101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Добавят цвета в серые будни

  • 31 января 2014 г.
  • 2034
28 января KYOCERA Document Solutions Russia провела пресс-конференцию, посвящённую цветным лазерным устройствам для офисной печати.

28 января KYOCERA Document Solutions Russia провела пресс-конференцию, посвящённую цветным лазерным устройствам для офисной печати. Было объявлено о двух новых линейках печатающих устройств: четырёх новых компактных принтеров и шести высокоскоростных МФУ формата А3, которые могут быть интересны не только для офисных работников, но и для цифровых печатных салонов.
Менеджер по продукту KYOCERA Document Solutions Russia Игорь Козаченко рассказал, что принтеры ECOSYS P6021cdn, P6026cdn, P6030cdn и P7035cdn, пришедшие на смену существующим устройствам, вобрали в себя преимущества технологии ECOSYS, обеспечивающей экономичность, экологичность, системность. В отличие от некоторых конкурирующих моделей, тонер в этих принтерах является почти единственным расходным материалом, поскольку барабаны имеют большой ресурс и не требуют замены всякий раз, когда закончилcя тонер. Также эти принтеры потребляют мало энергии, и не выделяют вредный для здоровья озон. Производительность принтеров в офисе повысит поддержка в качестве стандарта печати с мобильных устройств (Mobile Print) и печати «по воздуху» (Air Print).
МФУ TASKalfa 3051ci, TASKalfa 3551ci, TASKalfa 4551ci, TASKalfa 5551ci, TASKalfa 6551ci и 7551ci претерпели много изменений по сравнению с предыдущими моделями и пригодны как для корпоративного, так и для профессионального применения. Например, среднее потребление электроэнергии у них до 50% ниже, чем у предшествующих моделей.

 KYOCERA Document Solutions Russia провела пресс-конференцию
Драйвер TASKalfa 4051ci и других новых МФУ Kyocera имеет более десятка цветовых настроек

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Среди удобных новшеств – система распознавания текста: отсканированное изображение переводится в PDF, в котором можно делать поиск. Драйвер KX 6.0 имеет более десятка цветовых настроек, поддерживая при этом функции наложения изображений при печати. А с опциональным контроллером Fiery устройства TASKalfa 3051ci–7551ci могут привлечь внимание и таких требовательных пользователей, как рекламные агентства и салоны оперативной полиграфии. Для них будет интересно и то, что эти МФУ можно оснастить лотками для бумаги ёмкостью до 7650 листов, а работают они с бумагой плотностью до 300 г/м2. Также их можно оснастить опциями финишной обработки.
Особое внимание Kyocera уделяет себестоимости печати. Козаченко уверяет, что несмотря на то, что его аппараты – не самые дешёвые на нашем рынке, но с учётом всех расходов (включая и стоимость «железа») у них получается самая дешёвая копия в каждом секторе, в котором Kyocera выпускает печатную технику. Себестоимость цветной печати составляет от 27 коп. за отпечаток А4 при 5% заполнении, а ч/б – от 7 коп.
При заключении покопийного контракта новые МФУ серии TASKalfa способны анализировать и протоколировать процент покрытия цветом для каждого отпечатка, а сервисный провайдер может проанализировать документооборот и назначить 3 разные цены на отпечатки, в зависимости от процента заполнения. Таким образом, пользователи платят только за то, что реально печатают.
Собравшимся журналистам было рассказано, что у цветной печати в России – большой потенциал роста. В Швеции, Швейцарии, Норвегии до 50% приобретаемых принтеров и МФУ – цветные. В России же пока всего 6,6%. Впрочем, генеральный директор KYOCERA Document Solutions Russia Учикура Масаказу напомнил, что в 2011 г, когда компания начала работу в России, цветных устройств было ещё меньше – около 3%.
О впечатляющем росте продаж цветных устройств в 2013 г. рассказал ведущий аналитик компании IDC Константин Макаренко. На фоне застоя и даже небольшого снижения продаж монохромных устройств в России число проданных цветных принтеров выросло, по сравнению с 2012-м, на 9,9%, а цветных МФУ – на 24,4%!
Устроители мероприятия попытались разобраться, почему так высока потребность в цвете. Приглашённый ими эксперт по нейромаркетингу Евгения Громова рассказала о чрезвычайной важности цветового окружения для лучшего восприятия информации и даже для развития личности. По мере того, как эта истина становится достоянием нашего бизнеса, применение цвета в офисах и в коммерческой печати будет расти. — Ю. Захаржевский

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
ePac выходит на рынок континентальной Европы

ePac подтвердила свои планы по открытию двух новых производственных площадок в континентальной Европе.

ЦПМ HP Indigo 6900 установлена в типографии «Этиколь» (Санкт Петербург)

В июне 2020 г. специалисты сервисной службы «НИССА Центрум» ввели в эксплуатацию в типографии «Этиколь» (Санкт Петербург) 7-красочную ЦПМ HP Indigo 6900.

Первая в СНГ ЦПМ Ricoh Pro C5300S установлена в Logos print (Кишинёв)

Специалисты Ricoh установили в компании Logos print (Кишинёв, Молдова) новейшую ЦПМ Ricoh Pro C5300S.

Выставка «Реклама» переносится на 2021 г.

Выставка «Реклама-2020», которая должна была пройти в сентябре в «Экспоцентре», не состоится. Её организаторы приняли решение перенести её на 26–29 октября 2021 г.

Domino купила Lake Image Systems

Domino Printing Sciences приобрела производителя систем видеоконтроля Lake Image Systems (Великобритания). Детали сделки не разглашаются.


Новый номер

Тема номера — «Универсальная печать». Запуски в пандемию: CTP Amsky в Ульяновске и ЦПМ Heidelberg в ПСП. MGI в «Гуд Принт». Инновации Koenig & Bauer к drupa. Обзор Mimaki UJV100-160. Тайный Покупатель о книгах в интегральном переплёте.


Голосование
Считаете ли вы перспективным переход на светодиодное отверждение в широкоформатной печати?
    Проголосовало: 34