101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

За 17 месяцев до начала Drupa забронировано 80% площадей

  • 5 декабря 2014 г.
  • 2169
Организаторы Drupa сообщают, что за 17 месяцев до начала следующей выставки (3 мая 2016 г.) уже забронировано 80% площадей. Многие мировые компании решили дополнительно увеличить площадь стендов по сравнению с прошлой выставкой.

Организаторы Drupa сообщают, что за 17 месяцев до начала следующей выставки (3 мая 2016 г.) уже забронировано 80% площадей. Многие мировые компании решили дополнительно увеличить площадь стендов по сравнению с прошлой выставкой. Среди подтвердивших своё участие — компании KBA, Kodak, Mimaki, Heidelberg, EFI, Konica Minolta, Landa Nanographic Printing. Предварительный список участников планируют опубликовать в сентябре 2015 г. Тогда же начнётся работа над тематическими проектами и экспозициями — Drupa innovation park, Drupa cube и пр.
В 2016 г. Drupa пройдёт под лозунгом touch the future (прикоснись к будущему): особое внимание планируется уделить новым и перспективным технологиям — печатная электроника, 3D- и промышленная струйная печать. По данным Smithers Pira (UK), продажи в сегменте упаковочной печати в период до 2018 г. будут расти на 4% ежегодно. Есть все основания рассчитывать на рост промышленной и функциональной печати. Начиная с 2008 г. этот сегмент, работающий с декоративными и ламинированными поверхностями, керамикой, запчастями для автомобилей, сувенирной и электронной продукцией, демонстрировал ежегодный рост на 13,4%, достигнув в прошлом году 43,7 млрд долл. Эксперты InfoTrends сейчас оценивают его перспективы в 100 млрд долл.
Ещё динамичнее развивается рынок 3D-печати, текущий объём которого составляет около 2,2 млрд долл. Представители Ассоциации немецких машиностроителей и разработчиков, основавшие компанию Additive Manufacturing, рассчитывают на ежегодный рост в 25%.

Источник: Drupa
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Toppan разрабатывает упаковочную бумагу с барьерным покрытием

Toppan (Япония) разработала бумагу GL-X-P с барьерным покрытием, которая, по словам производителя, обеспечивает высокие показатели водонепроницаемости и исключительную устойчивость к изгибу и подходит для широкого диапазона содержимого и форм упаковки.

Sun Chemical объявила о дальнейшем росте цен

Sun Chemical (США) собирается с 1 октября 2021 г. снова повысить цены на весь ассортимент красок для коммерческой, книжно-журнальной и упаковочной печати, а также лаки, клеи и химию для печатных цехов.

Сформирована деловая программа выставки «Реклама‑2021»

С 18 по 21 октября 2021 г. в павильоне № 2 (залы 1–2) ЦВК «Экспоцентр» состоится 28-я международная выставка технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021».

В московской типографии «МДМпринт» запущена ЦПМ Konica Minolta AccurioPress C12000

3 сентября 2021 г. в московской типографии «МДМпринт» специалистами российского представительства Konica Minolta запущена цветная листовая ЦПМ Konica Minolta AccurioPress C12000.


Новый номер

Тема номера – «Печать на текстиле». Обзоры Mimaki TS100-1600 и металликов для Ricoh Pro C7200x. «Например» про Epson SureColor SC-F3000 и Kyocera TASKalfa Pro 15000c. Спецобзор цветных дуплексных рулонных ЦПМ. Тайный Покупатель плакатов формата А2.


Голосование
Справочники покупателя по каким темам вы бы хотели прочитать в Publish в 2022 году?
    Проголосовало: 31