101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

После drupa 2016 выставка перейдет на трехгодичный цикл

  • 11 февраля 2015 г.
  • 3374
Крупнейшая мировая выставка полиграфических технологий drupa после 2016 г. будет проводиться один раз в три года.

Крупнейшая мировая выставка полиграфических технологий drupa после 2016 г. будет проводиться один раз в три года. Организаторы объяснили свое решение тем, что сейчас инновации в полиграфии появляются гораздо чаще чем раньше.

drupa 2016

«Процесс изготовления полиграфической продукции радикально из-менился под влиянием интернета и цифровых технологий. И это –новые возможности для бизнеса. При этом индустрия все больше сосредотачивается на инновационных технологиях, таких как 3D-печать, печать электроники и функциональная. Поэтому сейчас особенно важно дать полиграфистам возможность чаще видеть самые современные технологии, которые вдохновят их на применение новых бизнес-моделей и решений», – сказал на заседании комитета выставки председатель консультативного совета drupa и президент Koenig & Bauer Group Клаус Больца-Шюнеманн.
Благодаря такому решению drupa не будет проходить в 2020 г. – в год проведения выставки Interpack, и компаниям, осуществляющим печать на упаковке, больше не придётся делать сложный выбор. Точ-ные даты выставок 2019-го, 2022-го и 2025 гг. пока не определены, но за ними сохранится традиционный для drupa месяц май.

Источник: Messe Dusseldorf

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Оборудование и технологии для ЦБП будут представлены 15-17 ноября 2022 на 30-й выставке PulpFor

В Экспофоруме (Санкт-Петербург) состоится выставка оборудования и технологий для целлюлозно-бумажной, лесной, перерабатывающей, упаковочной промышленности и отрасли санитарно-гигиенических видов бумаг

Реальная конференция Publish на выставке «Реклама–2022»

Журнал Publish 27 октября проведёт настоящую конференцию в рамках выставки «Реклама–2022», посвященной особенностям бизнеса в текстильной печати



Новый номер

Тема номера: Цифровая текстильная печать. Как технологии помогают увеличить прибыль бизнеса. Konica Minolta AccurioPress. Моностартап. Зачем УФ-принтер Госфильмофонду? Путеводитель по рынку узкорулонных флексографских машин. Labelexpo South China.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59