101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Adobe отчиталась о квартальном рекорде и годовом обороте

  • 13 декабря 2015 г.
  • 4485
Adobe опубликовала финансовые рекордные результаты IV кв. и финансового года, который закончился 27 ноября 2015 г.

Adobe опубликовала финансовые рекордные результаты IV кв. и финансового года, который закончился 27 ноября 2015 г.

В IV кв. Adobe достигла рекордного оборота – 1,31 млрд долл., что на 22% выше, чем за тот же период прошлого года.
Основные показатели 2015 финансового года: рекордный оборот – 4,80 млрд долл., что на 16% выше, чем за прошлый финансовый год; среднегодовой пассивный доход от цифровых средств коммуникаций вырос за год на 1,12 млрд долл. и достиг 2,99 млрд; количество индивидуальных и коллективных подписок на Creative Cloud выросло более чем на 2,71 млн и составило 6,17 млн. Подразделение Adobe Marketing Cloud достигло рекордного годового оборота – 1,36 млрд долл., добившись роста 30%.

Источник: Adobe Systems

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Heidelberg подводит предварительные итоги 2021/2022 финансового года

Heidelberger Druckmaschinen (Heidelberg) опубликовала предварительный отчёт по итогам 2021 ф.г. (1 апреля 2021 г. – 31 марта 2022 г.). Целевой показатель по продажам и EBITDA достигнут, компания вернулась к прибыльности.

Adobe прекращает продажи в России

Генеральный директор Adobe Шантану Нарайен заявил в блоге компании о прекращении продаж продуктов и услуг в России.

HP увеличивает прогноз на годовую прибыль, несмотря на влияние антироссийских санкций

HP Inc. на 6,57% увеличивает прогноз на годовую прибыль, чему способствовали высокие продажи ПК предприятиям, но предупреждает, что украинский кризис скажется на чистой прибыли в текущем квартале. В 2022 финансовом году компания ожидает получить свободный денежный поток в размере не менее 4,5 млрд долл.



Новый номер

Тема номера: Ответственность в деталях и примерах. Узкорулонный DTF-комплекс Yinstar – мал да удал. Автоматическая режущая система INTEC ColorCut LC700. Лазерный раскройщик Colors KD1816-SY. #Ефорум 2025: слёт производителей рекламы в Сибири.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59