101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Розничные сети и струйная печать – двигатель рынка рекламной широкоформатной печати объёмом 42 млрд долл.

  • 13 июня 2017 г.
  • 3025
В ближайшие пять лет на рынке рекламной широкоформатной печати невероятно важными станут инновационные технологии. Такие данные приводятся в последнем исследовании агентства Smithers Pira.

В ближайшие пять лет на рынке рекламной широкоформатной печати невероятно важными станут инновационные технологии. Такие данные приводятся в последнем исследовании агентства Smithers Pira.

В отчёте «Будущее рекламной широкоформатной печати в электронном мире до 2022 г.» приведён анализ ключевых факторов, влияющих на этот сегмент рынка. В нём говорится, что к концу 2017 г. мировое производство в этом секторе достигнет 42 млрд долл., а в следующие пять лет будет расти на 0,1% в год до 42,13 млрд долл. при неизменных ценах на продукцию.

Общая площадь печати для размещения внутри и вне помещений в этот период будет расти чуть более активно – на 0,7% ежегодно – с 10,8 млрд м² в 2017 г. до 11,17 млрд м² в 2022 г.

Специалисты Smithers Pira выяснили, какие тенденции развития розничных сетей окажут влияние на печать баннеров. В частности, повышение конкуренции между крупными магазинами приведёт к увеличению заказов на выпуск продукции для оформления точек продаж к праздникам и разовым мероприятиям. Распространение электронной торговли означает, что производителям нужно осваивать многоканальный маркетинг, объединяющий реальные и виртуальные технологии, в частности искать пути внедрения QR-кодов в наружную рекламу. Обе эти тенденции согласуются с продолжающимся распространением струйной печати, остающейся основной для изготовления наружной рекламы, наряду с повышением маржинальности офсетной и трафаретной, используемых для выпуска недорогих крупнотиражных изделий. В 2017-2022 гг. ожидаются революционные изменения струйных широкоформатных принтеров – в размерах, скорости, производительности, стоимости, запечатывамых материалах.

Мировой рынок рекламной широкоформатной печати в 2017-2022 гг. останется в стадии перехода от традиционной аналоговой к цифровой струйной печати. В следующее десятилетие, по прогнозам, много средств будет потрачено на исследования. Пока не все уверены, что цифровая печать полностью заменит аналоговую, так как трафаретная и офсетная по-прежнему предлагают более экономичную альтернативу на больших тиражах, а в струйной печати очень многое зависит от требуемого формата плаката или POS-изделия.

Исследование «Будущее рекламной широкоформатной печати  в электронном мире до 2022 г.» рассматривало изменение спроса на рекламную широкоформатную продукцию в стоимостном и количественном выражении в 2017-2022 гг. в трёх ключевых рыночных сегментах: у поставщиков услуг печати, конечных пользователей и по регионам.

Источник: Smithers Pira
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
НПК «Сабтек» (г. Архангельск) примет участие в выставке Printech 2022

Российский производитель полиграфической техники «Сабтек» примет участие в выставке Printech 2022, которая пройдет 7–10 июня 2022 года в Москве.

SA International (SAi, США) презентует на FESPA Global Print Expo очередную версию ПО Flexi (RIP)

SA International (SAi) выпустила Flexi 22, новую, более мощную версию своего флагманского ПО для создания наружной рекламы, которую впервые представит выставке FESPA Global Print Expo в Берлине (31 мая – 3 июня 2022 г.).

Zeller+Gmelin работает над решениями для цифровой струйной печати

Zeller+Gmelin, специализирующаяся на выпуске УФ-отверждаемых красок для офсетной и флексографической печати, планирует расширить свой портфель новыми красками для струйной печати – УФ-отверждаемыми и водоосновными.

Fujifilm заявляет о беспрецедентном для компании успехе продаж ЦПМ серий Revoria и Jet Press по итогам 2021-2022 финансового года

Fujifilm заявила, что 2021-2022 финансовый год стал лучшим для компании по итогам продаж струйных ЦПМ серии Jet Press и чрезвычайно успешным стартом для тонерных ЦПМ Revoria.

Koenig & Bauer Durst презентовала ЦПМ Delta SPC 130 FlexLine Eco+

Koenig & Bauer Durst провела День открытых дверей, на котором объявила о выпуске ЦПМ Delta SPC 130 FlexLine Eco+ для промышленной печати на гофрокартоне.


Новый номер

Тема номера – «Решения российских производителей для полиграфии». Опыт АО «Кострома» и РПК AMS Print. «Правила полезного железа» с iECHO PK. Обзор Intec ColorCut SC5000. Справочник покупателя по CTP для флексо. Тайный Покупатель визиток с высокой печатью.


Голосование
Зачем вы в первую очередь идёте на Printech и «Росупак» в этом году?
    Проголосовало: 29