В ближайшие пять лет на рынке рекламной широкоформатной печати невероятно важными станут инновационные технологии. Такие данные приводятся в последнем исследовании агентства Smithers Pira.
В отчёте «Будущее рекламной широкоформатной печати в электронном мире до 2022 г.» приведён анализ ключевых факторов, влияющих на этот сегмент рынка. В нём говорится, что к концу 2017 г. мировое производство в этом секторе достигнет 42 млрд долл., а в следующие пять лет будет расти на 0,1% в год до 42,13 млрд долл. при неизменных ценах на продукцию.
Общая площадь печати для размещения внутри и вне помещений в этот период будет расти чуть более активно – на 0,7% ежегодно – с 10,8 млрд м² в 2017 г. до 11,17 млрд м² в 2022 г.
Специалисты Smithers Pira выяснили, какие тенденции развития розничных сетей окажут влияние на печать баннеров. В частности, повышение конкуренции между крупными магазинами приведёт к увеличению заказов на выпуск продукции для оформления точек продаж к праздникам и разовым мероприятиям. Распространение электронной торговли означает, что производителям нужно осваивать многоканальный маркетинг, объединяющий реальные и виртуальные технологии, в частности искать пути внедрения QR-кодов в наружную рекламу. Обе эти тенденции согласуются с продолжающимся распространением струйной печати, остающейся основной для изготовления наружной рекламы, наряду с повышением маржинальности офсетной и трафаретной, используемых для выпуска недорогих крупнотиражных изделий. В 2017-2022 гг. ожидаются революционные изменения струйных широкоформатных принтеров – в размерах, скорости, производительности, стоимости, запечатывамых материалах.
Мировой рынок рекламной широкоформатной печати в 2017-2022 гг. останется в стадии перехода от традиционной аналоговой к цифровой струйной печати. В следующее десятилетие, по прогнозам, много средств будет потрачено на исследования. Пока не все уверены, что цифровая печать полностью заменит аналоговую, так как трафаретная и офсетная по-прежнему предлагают более экономичную альтернативу на больших тиражах, а в струйной печати очень многое зависит от требуемого формата плаката или POS-изделия.
Исследование «Будущее рекламной широкоформатной печати в электронном мире до 2022 г.» рассматривало изменение спроса на рекламную широкоформатную продукцию в стоимостном и количественном выражении в 2017-2022 гг. в трёх ключевых рыночных сегментах: у поставщиков услуг печати, конечных пользователей и по регионам.
Источник: Smithers Pira