Heidelberg отчиталась об итогах 2017/2018 финансового года, который закончился 31 марта. Продажи снизились на 4,1% и составили 2 млрд 420 млн евро (2,524 млрд в 2016/2017 г.), а доналоговая прибыль – 172 млн евро (179 млн в 2016/2017 г.).
Однако руководство позитивно оценивает перспективы, указывая на успех новой подписной модели и старт продаж этикеточных и упаковочных ЦПМ.
На 2018/2019 финансовый год заключено более 30 контрактов на новую подписную модель сотрудничества, которая должна принести компании около 150 млн евро в в течение стандартных 5 лет действия контрактов.
Серийное производство ЦПМ для рынка упаковки и этикетки (Primefire и Labelfire), начатое в 2017/2018 г., существенно повлияло на рост объёмов продаж и позволит компании летом достичь поставленной в прошлом году цели – 3 млрд евро при уровне доналоговой прибыли 250-300 млн евро и чистом доходе после уплаты налогов – более 100 млн евро.
В 2017/2018 финансовом году компания достигла поставленных целей – общего объёма продаж 2 млрд 420 млн евро. Падение объёма продаж на по сравнению с прошлым финансовым годом (2 млрд 524 млн) в основном связано с колебаниями курса валюты и стремлением сократить продажи малоприбыльного подержанного оборудования.
За прошедший финансовый год компания получила заказы на сумму 2 млрд 588 млн долл., что практически совпадает с уровнем предыдущего года (2 млрд 593 млн). В IV кв. спрос оценивался в 676 млн евро по сравнению с 603 млн евро за тот же период годом ранее. С учётом подписных контрактов это существенно увеличило количество невыполненных заказов на конец финансового года.
Доналоговая прибыль (EBITDA) без результатов реструктуризации достигла 172 млн евро (годом ранее – 179 млн). Рентабельность по EBITDA – 7,1% – осталась на уровне прошлогодней и в рамках ожидаемой. Затраты на реструктуризацию в 2017/2018 финансовом году составили 16 млн евро, а годом ранее – 56 млн евро. Без учёта изменений налогообложения дочерних предприятий в США чистый доход после уплаты налогов составил бы 39 млн евро (36 млн евро в 2017/2017 финансовом году). С учётом налогов предприятий в США он составил 14 млн евро. Как и ожидалось, поток наличности стал отрицательным – -8 млн евро (24 млн евро в прошлом году). Этот связано с затратами на строительство инновационного центра в Вислохе. Чистая финансовая задолженность сократилась до 236 млн евро (на 31 марта 2017 г. – 252 млн евро).
Источник: Heidelberg