Организаторы drupa начали подготовку к выставке, которая пройдёт с 16 по 20 июня 2020 г. Messe Duesseldorf ожидают высокого спроса на выставочные площади.
Тем, кто ещё не определился со своим участием, стоит поторопиться, ведь 96% из запланированных под выставку 160 тыс. м² (все павильоны выставочного комплекса) уже проданы. Своё участие уже подтвердили компании из 40 стран мира, в том числе крупнейшие мировые лидеры, а также множество стартапов.
drupa 2020 снова будет проходить в выставочном центре в Дюссельдорфе и будет разделена на зоны в соответствии с продуктовыми группами: допечатные технологии/печать; настольные издательские системы/многоканальные СМИ; послепечатные процессы/конвертинг/изготовление упаковки; технологии будущего; материалы; оборудование/сервис/инфраструктура.
По словам директора drupa Сабины Гельдерман, в 2020 г. в дополнение к коммерческой печати и процессам переработки особое внимание будет уделяться печати упаковки, промышленной и функциональной печати и технологиям аддитивного производства. Особенно это касается растущего потенциала струйной печати и новых сфер её применения. Будут работать образовательные площадки touchpoint packaging, touchpoint 3D fab + print, dna – drupa next age и drupa cube.
В зоне touchpoint packaging разместятся решения для изготовления упаковки – от дизайна до новых материалов, от печати до формирования коробок, от различных видов отделки до защитных и отслеживающих технологий. Впервые появившаяся на выставке drupa 2016 эта зона создана при участии Европейской ассоциации дизайнеров упаковки (epda). В наблюдательный совет вошли: Bobst, Esko, Heidelberg, HP, Kurz и Siegwerk, а также Danone и Nestlé. На drupa 2020 гости touchpoint packaging смогут принять участие в экскурсии с гидом, послушать небольшие лекции, получить образцы продукции.
Большой потенциал 3D-печати найдёт своё отражение в зоне touchpoint 3D fab + print (пав. 7), где будут представлены различные технологии аддитивного производства. Концепцией и организацией этой зоны опять будет заниматься немецкий Издательский дом KCI Publishing BV. В зоне dna – drupa next age – будут представлены технологии будущего: разработки известных производителей и стартапы. Она разместится на площади для стартапов, где ранее располагался drupa innovation park (dip), и представит новую концепцию организации пространства.
Программа конференций и мероприятий drupa 2020 – drupa cube – будет сосредоточена на инновационных возможностях печати и существующем потенциале её распространения на разные отрасли промышленности и сферы жизни. В ней примут участие представители креативных и маркетинговых агентств и владельцы брендов, представляющих разные сферы рынка. Организацией занимается брендинговое агентство FreemanXP (Великобритания).
Источник: Messe Duesseldorf