Исследовательское агентство Persistance Market Research опубликовало отчёт, согласно которому спрос на самоклеящиеся этикетки будет оставаться высоким.
По прогнозам, мировой рынок самоклеящихся этикеток, который в 2016 г. составлял 17,0363 млрд долл., ежегодно будет увеличиваться на однозначное число в процентах и к концу 2024 г. приблизится к 23 млрд долл. Доступная цена этих этикеток по сравнению с другими видами является ключевым фактором роста рынка. В отчёте говорится, что превосходная адгезия самоклеящихся этикеток привлечёт в эту сферу новых потребителей.
Рост розничной торговли, особенно на развивающихся рынках самоклеящихся материалов, привёл к появлению супермаркетов, которые продают широкий ассортимент товарных категорий в больших количествах. Необходимость выделить упаковку товара на полке послужила стимулом для повышения качества самоклеящихся этикеток. В отчёте подчёркивается активное участие в росте рынка ведущих производителей самоклеящихся материалов, таких, как Thai KK, Fuji Seal International, Inc, Lintec Corporation, Symbio, Inc., PMC Label, Avery Dennison Corporation, UPM-Raflatac и CCL Industries.
В США 20 млн слепых людей, поэтому правительство страны обязало производителей печатать шрифт Брайля на медицинских и фармацевтических этикетках. Производство этикеток со шрифтом Брайля, вероятно, поможет производителям выйти на рынок для слепых. Кроме того, самоклеящиеся этикетки становятся альтернативой сухим этикеткам, сокращая усилия по нанесению клея на каждую этикетку вручную и позволяя повысить степень автоматизации этикетирования.
Источник: Persistance Market Research