Основным потребителем термотрансферных плёнок в мире является сектор декорирования текстиля.
Поэтому производители из США вкладывают всё больше средств в НИОКР, стремясь разработать эффективные и недорогие смеси полиуретана или ПВХ для производства термотрансферных плёнок. Производители также получают международные сертификаты, такие как EN ISO 20471, CSA-Z96-02, ANSI / ISEA 107, AS / NZS 1906 и OKEO-TEX 100, чтобы подтвердить качество своей продукции и соответствие стандартам безопасности.
Конкуренция в США, странах APEJ и Южной Азии несколько выше, чем на других региональных ранках. В США много дешёвого импорта плёнок из Германии, Кореи, Китая и некоторых стран Южной Азии. Производители в Южной Азии имеют доступ к дешёвой рабочей силе, сырью по низким ценам и основным текстильным рынкам.
Согласно исследованию Future Market Insights (FMI), ожидается, что мировой рынок термотрансферных плёнок вырастет в период с 2018 по 2028 гг. на 5,7% и достигнет 3,260 млрд долл. (в 2017 г. он оценивался в 1,793 млрд долл.).
Повышение осведомленности населения о здоровье и рост его участия в спортивных и фитнес-мероприятиях стимулирует индустрию спортивной одежды, косвенно стимулируя развитие рынка термотрансферных плёнок. Бренды спортивной одежды премиум-класса постепенно внедряют глянцевые и металлизированные термотрансферные плёнки для печати логотипов и графики на футболках и других предметах одежды. Производители женской спортивной одежды активно используют термотрансферные виниловые плёнки, особенно вентилируемые, глянцевые и металлизированные.
Активное распространение таких видов деятельности, как серфинг, общественные марафоны и плавание, вызывает значительный спрос на одежду для серфинга и купальники. Глянцевые и металлизированные плёнки широко используются в торговых и рекламных целях, для печати рекламных стендов и баннеров.
Термотрансферная печать стимулирует продажи текстиля и одежды. Растущая тенденция печати на текстиле и одежде в настоящее время является двигателем текстильной промышленности. Технически подкованные милленниалы предпочитают более качественный, но недорогой текстиль. Изменение модели закупок в новом тысячелетии приводит к необходимости большого разнообразия привлекательных дизайнов текстиля для онлайн-торговли и магазинов, что, в свою очередь, увеличивает продажи.
Стоимость рабочей силы и производства в США быстро растёт, что резко влияет на стоимость материалов. Строгие правительственные положения о минимальной заработной плате и другие законы об охране труда привели к увеличению инвестиций за счёт снижения нормы прибыли. Строгие экологические нормы и отраслевые стандарты привели к увеличению инвестиций в модернизацию предприятий. Высокие затраты на сырьё и частое повышение его стоимости оказали негативное влияние на производителей в США. Они решают эту проблему, используя дешёвую рабочую силу и покупая дешёвое сырьё в Азии.
Источник: Future Market Insights