101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

По прогнозам, к 2028 г. рынок термотрансферных плёнок вырастет до 3,259 млрд долл.

  • 2 апреля 2019 г.
  • 898
Основным потребителем термотрансферных плёнок в мире является сектор декорирования текстиля.

Основным потребителем термотрансферных плёнок в мире является сектор декорирования текстиля.

Future Market Insights

Поэтому производители из США вкладывают всё больше средств в НИОКР, стремясь разработать эффективные и недорогие смеси полиуретана или ПВХ для производства термотрансферных плёнок. Производители также получают международные сертификаты, такие как EN ISO 20471, CSA-Z96-02, ANSI / ISEA 107, AS / NZS 1906 и OKEO-TEX 100, чтобы подтвердить качество своей продукции и соответствие стандартам безопасности.

Конкуренция в США, странах APEJ и Южной Азии несколько выше, чем на других региональных ранках. В США много дешёвого импорта плёнок из Германии, Кореи, Китая и некоторых стран Южной Азии. Производители в Южной Азии имеют доступ к дешёвой рабочей силе, сырью по низким ценам и основным текстильным рынкам.

Согласно исследованию Future Market Insights (FMI), ожидается, что мировой рынок термотрансферных плёнок вырастет в период с 2018 по 2028 гг. на 5,7% и достигнет 3,260 млрд долл. (в 2017 г. он оценивался в 1,793 млрд долл.).

Повышение осведомленности населения о здоровье и рост его участия в спортивных и фитнес-мероприятиях стимулирует индустрию спортивной одежды, косвенно стимулируя развитие рынка термотрансферных плёнок. Бренды спортивной одежды премиум-класса постепенно внедряют глянцевые и металлизированные термотрансферные плёнки для печати логотипов и графики на футболках и других предметах одежды. Производители женской спортивной одежды активно используют термотрансферные виниловые плёнки, особенно вентилируемые, глянцевые и металлизированные.

Активное распространение таких видов деятельности, как серфинг, общественные марафоны и плавание, вызывает значительный спрос на одежду для серфинга и купальники. Глянцевые и металлизированные плёнки широко используются в торговых и рекламных целях, для печати рекламных стендов и баннеров.

Термотрансферная печать стимулирует продажи текстиля и одежды. Растущая тенденция печати на текстиле и одежде в настоящее время является двигателем текстильной промышленности. Технически подкованные милленниалы предпочитают более качественный, но недорогой текстиль. Изменение модели закупок в новом тысячелетии приводит к необходимости большого разнообразия привлекательных дизайнов текстиля для онлайн-торговли и магазинов, что, в свою очередь, увеличивает продажи.

Стоимость рабочей силы и производства в США быстро растёт, что резко влияет на стоимость материалов. Строгие правительственные положения о минимальной заработной плате и другие законы об охране труда привели к увеличению инвестиций за счёт снижения нормы прибыли. Строгие экологические нормы и отраслевые стандарты привели к увеличению инвестиций в модернизацию предприятий. Высокие затраты на сырьё и частое повышение его стоимости оказали негативное влияние на производителей в США. Они решают эту проблему, используя дешёвую рабочую силу и покупая дешёвое сырьё в Азии.

Источник: Future Market Insights
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
JWEI выпустила планшетные режущие плоттеры серии LST формата B2

JWEI (Китай) дополнила линейку режущих плоттеров LST двумя моделями формата B2 – 0806-RM и 0806RM-PRO.

Acer дополнила серию ConceptD ноутбуками, настольным компьютером и мониторами

В рамках линейки ConceptD Acer выпустила новые ноутбуки, настольные компьютеры и мониторы премиум-класса для дизайнеров и специалистов других творческих профессий.

Первый в России УФ-принтер Mimaki UJV100-160 установлен в «АМК принт» (Москва)

Специалисты «Смарт-Т» установили 30 июня 2020 г. в многопрофильной рекламно-производственной компании «АМК принт» (Москва) первый в России широкоформатный УФ-принтер Mimaki UJV100-160.

«Гейдельберг-СНГ» поставляет расходные материалы в штатном режиме

В период карантина, вызванного пандемией коронавируса, Центру расходных материалов «Гейдельберг-СНГ» особенно важно было наладить бесперебойность поставок.


Новый номер

Тема номера – «Спецэффекты». Опрос про загрузку типографий. Например об опыте типографий «Бронепоезд» (Железнодорожный) и Printovo (Краснодар) с новыми ЦПМ. «Детали» про Mimaki UJV100-160, обзор Canon imagePRESS C165. Тайный Покупатель флайеров.


Голосование
Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т.п.)?
Да, это хорошее решение для малой типографии и по качеству продукции, и по производительности
66%
66 %
Да, такое устройство особенно выгодно в период кризиса
10%
10 %
Нет, у нас производство гораздо большего масштаба
10%
10 %
Нет, универсальное устройство никогда не сравнится со специализированным по качеству продукции и производительности
15%
15 %
Проголосовало: 41