Manroland Goss (MGWS) продала в типографии Herold Druck (Вена) и Mayer & Söhne Druck- und Mediengruppe (Айхайм) первые сервисные планшеты MainPad. С их помощью покупатели рассчитывают сократить время простоев печатных машин и повысить уровень удобства при их обслуживании и ремонте.
Недавно выпущенное ПО MGWS обеспечивает обслуживающему персоналу доступ к технической поддержке при возникновении проблем с печатными машинами. Оператор находится около машины с планшетом и получает необходимые инструкции. В MainPad есть вся необходимая информация по обслуживанию и диагностике. Таблица аварийных сигналов центрального пульта управления доступна через интерфейс. Требуемая документация, инструкции по ремонту и техническому обслуживанию могут быть вызваны с помощью QR-кодов. Изношенные или неисправные компоненты могут быть напрямую идентифицированы и заказаны через онлайн-магазин manroland Goss MARKET-X. Любые неисправности, которые не могут быть устранены внутри компании, напрямую передаются в TeleSupportCenter (TSC) в виде фотографий или видео.
Приложение может быть интегрировано с существующим внутренним ПО типографии.
Источник: MGWS