101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Выставка «Реклама-2019» пройдёт в октябре в «Экспоцентре»

  • 9 сентября 2019 г.
  • 1525
21–24 октября 2019 г. в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» (пав. № 2, залы 1 и 2), пройдет выставка оборудования, технологий и услуг для рекламной индустрии «Реклама-2019».

21–24 октября 2019 г. в ЦВК «Экспоцентр» (пав. № 2, залы 1 и 2), пройдет выставка оборудования, технологий и услуг для рекламной индустрии «Реклама-2019».

«Реклама-2019»

Посетители выставки смогут ознакомиться с оборудованием и материалами для производства рекламы более чем 200 участников из Австрии, Бельгии, Германии, Греции, Израиля, Испании, Италии, Китая, Республики Беларусь, Республики Корея, Литвы, Нидерландов, России, США, Турции, Украины, Финляндии, Франции, Швейцарии, Швеции и Японии (производители из Китая будут представлены национальным стендом); получить новые знания на конференциях и мастер-классах обширной деловой программы, включающей VIII Форум «Матрица рекламы»; понаблюдать за работой лучших мастеров по обклейке на чемпионате России по виниловому стайлингу Russian Wrap Masters Cup 2019, который пройдет в рамках площадке выставки; наладить контакты с коллегами и найти партнёров среди 13 тысяч уникальных посетителей из 7996 организаций.

В центре внимания экспозиции будут технологические решения для коммерческой графики, цифровой широкоформатной печати, производства вывесок и других средств визуальных коммуникаций, выпускаемых без использования печати.

На выставке также будет представлено оборудование для производства световых дисплеев, объёмных букв, трёхмерных и светодиодных вывесок, цифровых рекламных дисплеев, гравировки и травления.

В тематике и экспозиции 2019 г. выделен раздел «Печать по текстилю», который будет поддержан мероприятиями деловой программы. Посетители увидят машины и материалы для цифровой печати на текстильных материалах для изготовления уличных баннеров, интерьерных световых коробов, флагов, одежды и мебели. Журналы Publish и «Цифровой текстиль» 22 октября впервые организуют конференцию «День текстильной печати: реклама, промопродукция, дизайн интерьеров и мода». Подробности и регистрация – здесь.

Среди зарубежных участников в 2019 г. на выставке будут представлены компании HP, OKI, Hamamatsu Photonics, Mimaki, Canon, Roland, Epson, Ricoh и др. Россию представят более 140 компаний, среди которых: Bigprinter, Lasercut, «Смарт-Т», «Зенон-Рекламные поставки», «Русском Графикс», Ассоциация КАМИ, «Химсырьё», «Форда», «Конфлекс», «Ольмакс», «Дестек», «Октопринт Сервис», DiMedia и многие другие.

Билет на выставку.

Источник: «Экспоцентр»
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Финишная линия ABG Digicon 3 установлена в «ОКИЛ-САТО» (Санкт-Петербург)

На мощностях головного предприятия «ОКИЛ-САТОВ» в Санкт-Петербурге введена в эксплуатацию линия ABG Digicon 3 для финишной обработки этикетки.

Enfocus предлагает программу для тестирования

Enfocus (Бельгия) разработала новую программу предварительной проверки PDF-файлов для печати BoardingPass. Бесплатная общедоступная предварительная версия программы будет выпущена в июле.

Система инспекции изображений CartonSTAR: печать на гофрокартоне и лайнере без брака

Производитель систем инспекции запечатываемых материалов Isra Vision разработала передовую систему CartonSTAR в линию для 100-процентного непрерывного контроля качества печати на гофрокартоне.

Два крупных экспонента – Xerox и Bobst – отказались от участия в drupa 2021

Два крупных экспонента drupa – Xerox и Bobst – отменили свои планы на участие в выставке drupa 2021 из-за необходимости изменения стратегии продаж, связанной с последствиями пандемии коронавируса.


Новый номер

Тема номера – «Фотокниги». Heidelberg Speedmaster нового поколения. Глобальное обновление модельного ряда HP Indigo. Ricoh и цифровизация вузов. Справочник по цветным МФУ формата А3. Тайный Покупатель – о ценах и сроках изготовления буклета.


Голосование
Какие из «цифровых» спецэффектов вы считаете самыми полезными?
Белый цвет
27%
27 %
Выборочное лакирование
17%
17 %
Декорирование фольгой
7%
7 %
Все выше перечисленное
30%
30 %
Никакие - цифровые спецэффекты слишком дороги, поэтому спрос на них невелик
18%
18 %
Проголосовало: 121