Xerox совместно с ведущими российскими сервисными партнёрами выпустила приложение «Сервисная организация» для печатных устройств VersaLink и AltaLink.
По словам разработчика, новое решение позволяет оптимизировать взаимодействие пользователя и технической поддержки в случае окончания тонера или при неисправности принтера или МФУ.
Для отправки запроса достаточно на сенсорном экране печатного устройства описать проблему в свободной форме и выбрать из списка получателя – корпоративную службу поддержки или одного из внешних сервисных провайдеров. Приложение автоматически добавит в сообщение сведения о состоянии оборудования и другие необходимые технические данные, после чего перешлёт его выбранному адресату по электронной почте.
Приложение доступно в Xerox App Gallery и функционирует в комплексе с компонентом управления, запускаемым на сервере или рабочей станции заказчика. Предлагаются две версии приложения: для одного печатного устройства и для неограниченного парка принтеров и МФУ.
Приложение «Сервисная организация» пополнило ассортимент технологических решений Xerox для оптимизации обслуживания заказчиков, в который входят Remote Connect Tool, CentreWare Web и другие облачные и сетевые инструменты. Помимо технологических приложений, в галерее Xerox App Gallery доступныкоммуникационные и справочные приложения для обмена информацией с коллегами и связи с партнёрами; приложения, которые интегрируют документы в систему электронного документооборота и помогают более эффективно выстраивать рабочие процессы.
Источник: «Xerox Евразия»