101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Cosmo Films возобновляет производство барьерных БОПП-плёнок для прямой термопечати

  • 30 июля 2021 г.
  • 34432
Cosmo Films (Индия) повторно запустила в производство БОПП-плёнку с запатентованным покрытием, позволяющим формировать на ней изображение способом прямой термопечати.

Cosmo FilmsПо словам производителя, плёнка специально разработана для нишевых применений, в частности, изготовления багажных бирок и парковочных талонов, маркировки замороженных продуктов и др. Стойкая к разрыву, экономичная и чрезвычайно простая в использовании плёнка с матовой поверхностью обеспечивает чёткое изображение при печати. Она предлагается толщиной 70, 75 и 95 мкм.

По словам генерального директора Cosmo Films Панкая Поддара, мировой рынок прямой термопечати этикеток составляет в 2021 г. 491,2 млн долл. и до 2027 г. будет расти в среднем на 5,7% в год.

Источник: Cosmo Films Limited
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
«Биаксплен»: каждой отрасли – свою пленку

Компания «Биаксплен», дочерняя структура нефтехимической группы «Сибур», начала разработку новых видов БОПП-плёнок

Gallus объявила о начале поставок этикеточной ЦПМ

Машина Gallus One для струйной печати этикеток представлена на рынке.

Fedrigoni запускает новую линейку самоклеящейся бумаги премиум-класса, изготовленной из переработанного волокна

Fedrigoni Self-Adhesives сообщает о расширении ассортимента этикеточных материалов премиум-класса, адресованных производителям алкогольной продукции, деликатесов и косметики.

Обзор решений BOBST для упаковочной отрасли

В последние месяцы BOBST объявила о запуске целого ряда продуктов и услуг, которые должны помочь производителям упаковки и владельцам брендов развиваться в новых условиях. Обновление BOBST Connect, новый сервис поддержки, открытие логистического хаба для EMEA, оборудование и запечатываемые материалы – всё в одном обзоре.


Новый номер

Журналус – Крутые проекты для вдохновения. Изменения в производстве упаковки. Тема номера – Переход в другое измерение. Нейроэстетика упаковки. От расходников до оборудования. Многоцветный драйвер успеха. CENTRAL ASIA REKLAM. Импортозамещение в полиграфии.


Зачем вы в первую очередь идёте на Printech и «Росупак» в этом году?
    Проголосовало: 25