Эксперты профильных ассоциаций АКАР, АРИР и РАМУ, представители органов государственной власти и специалисты крупнейших агентств обсудят, как российскому рекламному бизнесу удается сохранить устойчивость и эффективность в текущих экономических условиях. Спикеры поговорят о тенденциях на рынке и работающих инструментах продвижения, оценят изменившийся ландшафт рекламодателей, поделятся прогнозами на будущее и постараются подвести итоги последних 10 месяцев этого года.
Модераторами выступят первый вице-президент АКАР Валентин Викторович Смоляков и Елена Юрьевна Решетова, первый вице-президент АКАР, председатель комиссии АКАР по социальным коммуникациям и социальной ответственности бизнеса.
Спикеры:
• Сергей Львович Пискарев, президент АКАР
• Борис Анатольевич Омельницкий, президент Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР)
• Елена Владимировна Леонова, президент Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), СЕО Progression Group
• Владимир Алексеевич Губернаторов, заместитель Генерального директора АО «ЭКСПОЦЕНТР»
• Алексей Валентинови Поповичев, исполнительный директор Ассоциации производителей фирменных торговых марок «Русбренд»
• Татьяна Евгеньевна Никитина, начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы
• Сергей Генрихович Пилатов, председатель правления Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный Совет»
• Алексей Владимирович Вязовцев, председатель комитета промоиндустрии АКАР, директор по развитию ООО «Альтер Эго Промоушн»
• Марина Николаевна Мишункина, сопредседатель комитета паблишеров АКАР, первый заместитель генерального директора «Аргументы и факты»
Сессия пройдет 25 октября 2022 года с 11.00 до 12.30 в рамках выставки «Реклама» по адресе ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», Краснопресненская наб. 14, павильон №8, конференц-зал, 1 этаж.