101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

В рамках выставки «Реклама» 25 октября пройдёт стратегическая сессия «Российская реклама-2022: вызовы, приоритеты, законы»

  • 22 октября 2022 г.
  • 902
В фокусе сессии будут новые подходы к коммуникациям, эффективные стратегии продвижения рекламодателей из различных сегментов экономики, а также возможности индустрии в условиях масштабного импортозамещения технологий.

Эксперты профильных ассоциаций АКАР, АРИР и РАМУ, представители органов государственной власти и специалисты крупнейших агентств обсудят, как российскому рекламному бизнесу удается сохранить устойчивость и эффективность в текущих экономических условиях. Спикеры поговорят о тенденциях на рынке и работающих инструментах продвижения, оценят изменившийся ландшафт рекламодателей, поделятся прогнозами на будущее и постараются подвести итоги последних 10 месяцев этого года.

Модераторами выступят первый вице-президент АКАР Валентин Викторович Смоляков и Елена Юрьевна Решетова, первый вице-президент АКАР, председатель комиссии АКАР по социальным коммуникациям и социальной ответственности бизнеса.

Спикеры:

Сергей Львович Пискарев, президент АКАР

Борис Анатольевич Омельницкий, президент Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР)

Елена Владимировна Леонова, президент Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), СЕО Progression Group

Владимир Алексеевич Губернаторов, заместитель Генерального директора АО «ЭКСПОЦЕНТР»

Алексей Валентинови Поповичев, исполнительный директор Ассоциации производителей фирменных торговых марок «Русбренд»

Татьяна Евгеньевна Никитина, начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы

Сергей Генрихович Пилатов, председатель правления Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный Совет»

Алексей Владимирович Вязовцев, председатель комитета промоиндустрии АКАР, директор по развитию ООО «Альтер Эго Промоушн»

Марина Николаевна Мишункина, сопредседатель комитета паблишеров АКАР, первый заместитель генерального директора «Аргументы и факты»

Сессия пройдет 25 октября 2022 года с 11.00 до 12.30 в рамках выставки «Реклама» по адресе ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», Краснопресненская наб. 14, павильон №8, конференц-зал, 1 этаж.

Смотреть всю программу и получить бесплатный билет.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Опубликована видеозапись конференции «Как полиграфисту начать бизнес в текстильной печати»

Журнал Publish совместно с выставкой «Реклама-2022» провёл конференцию «Как полиграфисту начать бизнес в текстильной печати». Полную запись прямого эфира конференции опубликована

С 24 по 27 октября 2022 года состоится 29-я международная выставка «Реклама-2022»

Cпециализированная выставка технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы пройдет в Москве в павильоне №2 (залы 1, 2) ЦВК «Экспоцентр»

«Реклама-2022»: живое общение, ключевые решения и новые стратегии для рекламной и полиграфической отрасли

С 24 по 27 октября 2022 года в ЦВК «Экспоцентр» состоится 29-я международная специализированная выставка технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2022»

Реальная конференция Publish на выставке «Реклама–2022»

Журнал Publish 27 октября проведёт настоящую конференцию в рамках выставки «Реклама–2022», посвященной особенностям бизнеса в текстильной печати

Приглашаем на конференцию, посвященную цифровой текстильной печати

Какие планы? Безусловно, главное событие этой осени, которое случится уже в октябре, – выставка «Реклама–2022». Журнал Publish будет там и проведет конференцию, участниками которой станут эксперты в области текстильной печати



Новый номер

Тема номера: Текстильная печать: итоги, тренды, планы. Женский взгляд на цвет. GO!Digital WJ-640S. ARK-JET UV 2942. DRUPA 2024. О людях-барометрах и кадровых проблемах. Пути листового офсета. «Притяжение» будет. Широкоформатная печать. ПРОДЭКСПО 2024.



Как сегодня привлекать и удерживать персонал?
    Проголосовало: 105