101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Производитель упаковки «БК» обзавёлся автоматическим прессом SBL для высечки с удалением облоя

  • 27 октября 2022 г.
  • 807
Оборудование от тайваньского SBL Machinery запущено в Санкт-Петербурге специалистами «ПринтПак»

Оборудование от тайваньского SBL Machinery запущено в Санкт-Петербурге специалистами «ПринтПак»Пресс для высечки и биговки SBL-1050 SE V02 был заказан с увеличенной высотой стапелей и самонакладом, адаптированным для работы с микрогофрокартоном. Все прессы для высечки SBL имеют моторизированное регулируемое усилие высечки с пульта, пневматический зажим штампа и высекальной плиты с электронным контролем, систему защиты главного привода от перегрузки, давление 300 тонн. Секция удаления облоя с удалением передней кромки листа в стандартной комплектации. Нон-стоп на самонакладе и стапельной приемке с вставкой закладок с устройством подсчета листа.

Источник: ПринтПак

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Пресс для высечки SBL-1060SE установлен в «Премиум Стандарт»

Второй пресс для высечки с удалением облоя установлен в полиграфии «Премиум Стандарт»

Автоматический высекальный пресс YAWA TD800 установлен в типографии «Гранат» (г. Иваново)

Специалисты «Интермикро» (эксклюзивный поставщик Shanghai Yawa Printing Machinery в России) установили автоматическую высечку YAWA TD800 в ивановской типографии «Гранат».

Первый в Узбекистане высекальный пресс SBL-1060SE установлен в PrintWell (Ташкент)

Летом 2020 г. специалисты «ПринтПак» ввели в эксплуатацию в типографии PrintWell (Ташкент) первый в Узбекистане высекальный пресс SBL-1060SE с секцией удаления облоя.


Новый номер

Тема номера: Сувенирная печать. Ткани с историей. Елена Ютишева: «Изменилось все и сразу». «КАМА»: новые продукты для новых рынков. CityPrint: развитие шаг за шагом. Типография в плюсе. Обзоры: Sprinter TC-CF2513. Этикетки из разных уголков мира.


Что убедит вас приобрести китайское оборудование вместо западного/японского?
Пример коллег-конкурентов.
18%
18 %
Наличие машины в демозале поставщика с возможностью опробовать её со своими дизайнами и материалами.
17%
17 %
Экскурсия на завод производителя.
5%
5 %
Не надо убеждать: в сложившейся обстановке выбирать не приходится.
25%
25 %
Не надо убеждать: уже пользуемся китайским оборудованием, убедились, что это достойная замена.
17%
17 %
Ничто не убедит: никогда не перейду на китайское оборудование.
18%
18 %
Проголосовало: 65