101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ
Содержание #05-06/20

Тема номера – «Спецэффекты». Опрос про загрузку типографий. Например об опыте типографий «Бронепоезд» (Железнодорожный) и Printovo (Краснодар) с новыми ЦПМ. «Детали» про Mimaki UJV100-160, обзор Canon imagePRESS C165. Тайный Покупатель флайеров.

Купить номер в формате PDF
От редактора

Адаптация к новой реальности

Тяжёлая в этом году выдалась весна. Хотя ожидания в год drupa были совсем другие, оптимистичные. Но не задалось…

Обзоры

Canon imagePRESS C165

Заключение: «лёгкая» цветная ЦПМ с высоким качеством печати для средних и небольших цифровых типографий.

Тема номера

Спецэффекты без Голливуда

Краткая энциклопедия цифровых спецэффектов для листовых типографий — от печати с расширенным цветовым охватом и дополнительными цветами до рельефного лакирования и фольгирования.

Последняя страница

Простой запрос в непростое время, или Кому флаер по рупь сорок?

Печать флаеров 10x21 см (1/3 листа А4), 4+4, 130 г/м2, мелованная глянцевая, 5000 и 10 000 экз. Есть готовый макет. Просьба указать сроки.

Детали

Прощание с «сольвентом»

Для очень многих компаний, занимающихся широкоформатной печатью, до сих пор основным рабочим инструментом остаются сольвентные принтеры шириной 1,6 метра — настоящие рабочие лошадки на этом рынке.

Послепечать

15 наивных, но важных вопросов про автоматизацию склейки

Как лучше всего клеить коробочки и не только? Можно ли на одном устройстве изготавливать два заказа одновременно? А четыре? И кому вообще может быть полезен плоттер с клеем?

Опрос номера

Как изменилась загрузка вашей типографии в связи с пандемией коронавируса и общим ухудшением экономической ситуации?

К сожалению, результаты этого опроса не радуют. Хотя было бы странно ожидать другого результата.

Например

Непробиваемый «Бронепоезд»

Типография «Бронепоезд» из Железнодорожного работает на рынке цифровой печати больше 10 лет. По словам её «машиниста» Никиты Лукьянова, покупка в октябре 2019 г. ЦПМ Ricoh Pro C7200SL перевела деятельность предприятия на рельсы серьёзного бизнеса.

Поэтапное развитие: задачи — новые, поставщик — один

История успеха, когда типография строит бизнес на оборудовании одного производителя — сюжет не новый. Но каждый случай имеет свои особенности, каждая типография предъявляет свои требования по мере развития производства и, в свою очередь, получает свои преимущества.


Новый номер

Тема номера – «Светодиодное отверждение в широком формате». Спецэффекты без Голливуда (часть 2). Лучшая послепечать для фотокниг. Дизайнерские коллекции в эпоху пандемии. Обзор Ricoh Pro C5300S. Тайный Покупатель плакатов формата А2. 


Голосование
Используются ли в вашей типографии решения web-to-print для приёма заказов на печать?
    Проголосовало: 43