Тема номера – «Спецэффекты». Опрос про загрузку типографий. Например об опыте типографий «Бронепоезд» (Железнодорожный) и Printovo (Краснодар) с новыми ЦПМ. «Детали» про Mimaki UJV100-160, обзор Canon imagePRESS C165. Тайный Покупатель флайеров.
Купить номер в формате PDF Купить бумажный номерТяжёлая в этом году выдалась весна. Хотя ожидания в год drupa были совсем другие, оптимистичные. Но не задалось…
Заключение: «лёгкая» цветная ЦПМ с высоким качеством печати для средних и небольших цифровых типографий.
Краткая энциклопедия цифровых спецэффектов для листовых типографий — от печати с расширенным цветовым охватом и дополнительными цветами до рельефного лакирования и фольгирования.
Печать флаеров 10x21 см (1/3 листа А4), 4+4, 130 г/м2, мелованная глянцевая, 5000 и 10 000 экз. Есть готовый макет. Просьба указать сроки.
Для очень многих компаний, занимающихся широкоформатной печатью, до сих пор основным рабочим инструментом остаются сольвентные принтеры шириной 1,6 метра — настоящие рабочие лошадки на этом рынке.
Как лучше всего клеить коробочки и не только? Можно ли на одном устройстве изготавливать два заказа одновременно? А четыре? И кому вообще может быть полезен плоттер с клеем?
К сожалению, результаты этого опроса не радуют. Хотя было бы странно ожидать другого результата.
Типография «Бронепоезд» из Железнодорожного работает на рынке цифровой печати больше 10 лет. По словам её «машиниста» Никиты Лукьянова, покупка в октябре 2019 г. ЦПМ Ricoh Pro C7200SL перевела деятельность предприятия на рельсы серьёзного бизнеса.
История успеха, когда типография строит бизнес на оборудовании одного производителя — сюжет не новый. Но каждый случай имеет свои особенности, каждая типография предъявляет свои требования по мере развития производства и, в свою очередь, получает свои преимущества.