101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Книги

  • Валерий Голыженков
  • 14 июня 1997 г.
  • 4135
Designer's handbook of Booklets & Brochures

Cover


Полноцветное издание
172 страницы.
Цена книги в Москве - 70 долл.

Книга Designer's handbook of Booklets & Brochures - иллюстрированный рассказ о лучших буклетах и брошюрах Америки, изданных в 1996/97 годах. Более 100 работ представлены в семи категориях: корпоративный буклет, годовой отчет, брошюра розничной торговли, образование и культура, дизайн студии и производители бумаги, туризм и путешествия.

Каждый пример сопровождает краткое описание истории создания проекта: чего хотел клиент? какую функцию выполняет дизайн? какой тип иллюстраций и способ печати использовался в том или ином случае? какого эффекта, в конце концов, удалось достичь?

Внимательный читатель обязательно заметит преобладание оригинальных художественных иллюстраций над фотографиями. Этим фактом не следует пренебрегать, если вы хотите, чтобы дизайн вашей брошюры или буклета выглядел современным. Множество полезных советов и идей для дизайнера скрывает на своих страницах книга Designer's handbook of Booklets & Brochures, настоящий учебник.


PACKAGING DESIGN

CoverConway Lloyd Morgan
Полноцветное издание
156 страниц.
Цена книги в Москве - 40 долл.

Книга PACKAGING DESIGN рассказывает о том, как надо заворачивать продукт, чтобы продать. Секреты дизайна упаковки, рассказанные профессионалами и для профессионалов. Редкая возможность познакомиться с тонкостями процесса создания качественной упаковки от идеи до конечного продукта.

Среди представленных работ коробочки для йогурта, молочные пакеты, бутылки и этикетки для напитков, упаковка для шоколада, пузырьки для духов, лекарств и продуктов бытовой химии.

Материал великолепно организован и иллюстрирует основные стадии работы над проектом: идея дизайна, описание важных элементов упаковки, материалы, принципиальные решения, разработка и производство. Особый интерес представляют оригинальные выкройки упаковок из картона для различных групп продуктов.

Настоятельно рекомендуется всем, кто занимается графическим дизайном, собирается разрабатывать или уже разрабатывает упаковку.


EPICA BOOK 10

Cover
Полноцветное издание
368 страниц.
Цена книги в Москве - 50 долл.

Пересказывать достижения европейской рекламы - занятие неблагодарное, лучшую европейскую рекламу надо видеть. Ежегодно возможность насладиться результатами работы ведущих рекламных агентств всем желающим предоставляет книга EPICA BOOK.

Юбилейное издание EPICA BOOK 10 представляет более 800 работ из различных областей рекламы по итогам конкурса европейсой рекламы EPICA 1996/97. Жюри, состоящее из журналистов, отсмотрело более 4000 работ, представленных на конкурс агентствами из 32 стран Европы. Победители и финалисты вошли в EPICA BOOK 10. Все, что мы видим в книге, без сомнения, интересно: множество парадоксальных решений, неожиданных, острых и оригинальных идей. Остается только удивляться, как из года в год можно говорить об одном и том же так, чтобы это выглядело ново и свежо. Победителям и финалистам конкурса европейсой рекламы EPICA это удается. Не верите? Посмотрите EPICA BOOK 10 и убедитесь сами.


Книги серии Graphis и PRO Graphics предоставлены издательством "Китеж". Телефон для справок (095) 292-0734.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Код цвета: белый — на свадьбу, чёрный — на похороны

В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» в серии «Страшно интересно» вышла книга журналиста Пола Симпсона «Код цвета. Небесный голубой, газетный жёлтый, королевский фиолетовый и другие оттенки в культурной истории цвета».

От штрафа до костра: типографы и цензура

Сначала были костры из книг. Потом, когда это не помогло, на плахе и в огне стали погибать люди, их печатавшие и продававшие. 1542 год: в Делфте обезглавлен типограф Адриан ван Берген, в чьём доме нашли множество запрещённых книг. 1545 год: в Антверпене отрубили голову печатнику Якобу ван Лизвельту — по такому же обвинению. 1546 год: на площади Мобер недалеко от Собора Парижской Богоматери задушили и сожгли Этьена Доле — писателя, поэта и издателя. Все они осмелились вести опасную игру с цензурой. И проиграли.

Издательство трогательных книг

Александр Шмаков по образованию инженер-нефтяник и не собирался работать в полиграфии, хотя с детства был в полиграфическом окружении и в молодости в активный сезон помогал в переплётном цехе. Однако жизненная дорога всё равно привела его в семейную типографию.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 40