101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

"Полиграфия для рекламистов и не только", Стефанов С.

  • Елена Демьянова
  • 10 июня 2002 г.
  • 7110

Еще одна книга из серии «Рекламные технологии». На этот раз «обо всей» полиграфии в ракурсе рекламы. Ведь как ни странно, основная часть средств в рекламе тратится не на электронные СМИ, а на полиграфическую продукцию. При таком раскладе не знать основ полиграфических процессов и не иметь хотя бы общего представления о терминах, проблемах, материалах печатного дела для человека, работающего с рекламой, просто непростительно. Книга опытного полиграфиста рассказывает обо всем понемногу — последовательно и ровно, в таком объеме, который достаточен для понимания проблемы, но не отнимет слишком много времени на ее изучение.

Книга содержит главы об оригиналах и шрифтах в полиграфии, о цвете и цветовых пространствах, о компьютерных издательских системах и о каждой из ступеней производства печатной продукции: цветоделении, изготовлении фотоформ и печатных пластин, брошюровочно-переплетных и отделочных процессах. Имеется информация о полиграфических материалах, применяемых в полиграфии системах измерения, возможных дефектах, которые нужно иметь в виду, и о способах их устранения. Три главы в конце — приложения, посвященные интересным вопросам: флексографии, частотному растрированию и глубокой печати, по поводу которых, так уж вышло, в полиграфическом сообществе не сложилось единого мнения. Здесь можно найти интересные размышления по этому поводу. Книга дополнена словарем терминов: от «автотипии» до «электрографии». В целом — краткий курс по специальности «Полиграфия» с особым вниманием к аспектам печатной рекламы.

Книга замечательно издана и дополнена цветными иллюстрациями.

Предоставлена интернет-магазином Colibri.ru.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Код цвета: белый — на свадьбу, чёрный — на похороны

В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» в серии «Страшно интересно» вышла книга журналиста Пола Симпсона «Код цвета. Небесный голубой, газетный жёлтый, королевский фиолетовый и другие оттенки в культурной истории цвета».

От штрафа до костра: типографы и цензура

Сначала были костры из книг. Потом, когда это не помогло, на плахе и в огне стали погибать люди, их печатавшие и продававшие. 1542 год: в Делфте обезглавлен типограф Адриан ван Берген, в чьём доме нашли множество запрещённых книг. 1545 год: в Антверпене отрубили голову печатнику Якобу ван Лизвельту — по такому же обвинению. 1546 год: на площади Мобер недалеко от Собора Парижской Богоматери задушили и сожгли Этьена Доле — писателя, поэта и издателя. Все они осмелились вести опасную игру с цензурой. И проиграли.

Издательство трогательных книг

Александр Шмаков по образованию инженер-нефтяник и не собирался работать в полиграфии, хотя с детства был в полиграфическом окружении и в молодости в активный сезон помогал в переплётном цехе. Однако жизненная дорога всё равно привела его в семейную типографию.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38