Этот журнал из серии «Известия высших учебных заведений», выходящий два раза в год, по словам издателей, «создан с целью освещения и распространения новейших достижений науки и техники в области полиграфии и издательского дела».
В очередном номере рассмотрены проблемы допечатной подготовки, печати, послепечатной обработки, полиграфического машиностроения, производства бумаги, а также экономики, управления, редактирования и книгоиздания. Здесь вы найдете статьи, посвященные патентам в полиграфии, брошюровочной и отделочной технологии в цифровой печати, пылению бумаги (всего 16 статей). Все они — результат серьезных научных исследований, многие дополнены графиками и формулами.
Диапазон статей простирается от познавательных, доступных всем, до глубоких научных, которые могут заинтересовать специалистов. Особенно интересна для практиков статья, посвященная стратегическому маркетинговому планированию в полиграфии. В рамках темы рассмотрено современное состояние и особенности полиграфических (в т. ч. малых) предприятий и предложены специальные планы маркетинга для них. Еще одно важное исследование — влияние технологических факторов на пыление бумаги. Авторы анализируют влияние добавок, вида печатной машины, печатного полотна, формы, краски и чистящего средства на этот серьезный дефект бумаги. Издание поможет читателю глубже понять процессы и явления, протекающие в области полиграфии.
Пока издание можно приобрести только в Университете печати.