Продолжение издания «Компьютерные технологии и дизайн. Эффективная реклама», уже участвовавшем в нашем книжном обзоре. На этот раз акцент поставлен на особенностях компьютерного дизайна в области упаковки, ярлыков, товарных знаков, печатной рекламы. Книга содержит много полезной информации о композиции в дизайне, ее видах и особенностях. Чтобы помочь читателю разобраться в основах художественного ремесла, рассмотрены принципы рисования на компьютере: создание контуров, объема, заливка, различные эффекты, светотень. Затем автор переходит к особенностям дизайна логотипов и разнообразных рекламных и упаковочных продуктов: этикеток для коробок и бутылок, ярлыков, ценников, «вобблеров» «шелфтокеров», подвесных конструкций и нестандартных упаковок. Как часть дизайна рассмотрен шрифт, фокусы с ним и способы единения шрифтового оформления с содержанием текста.
Во второй части приведены программы практикумов для Adobe Illustrator, Adobe Photoshop и Adobe Page Maker. Для каждого из приложений указаны основные операции и инструменты, принципы обращения с ними, обильно сдобренные примерами и иллюстрациями. К книге прилагается диск с обучающими курсами по каждой из трех программ. Поэтому она будет хорошим помощником начинающим дизайнерам — как в области теории, так и на практике. Предоставлена издательством «БХВ-Петербург».