Книга с интригующим названием написана в стиле «Добрые американские советы», и имеет целью объяснить широкой публике, как сделать свои тексты красивыми, хорошо читаемыми и логично построенными. Будь то визитка, объявление или листовка, автор сформулировала основные правила оформления текстовых массивов. Каждому из них посвящена отдельная глава, в которой на примерах объясняются принципы построения текстового блока. Каждый пример демонстрирует типичную ошибку, далее приведено несколько вариантов правильного оформления. Главы заканчиваются своеобразным резюме: здесь приведены краткие ответы на вопросы «Основная цель», «Как этого достичь», «Чего следует избегать». В целом после прочтения в голове формируется свод «заповедей» дизайна, в книге даже даны упражнения на их отработку.
Вторая часть книги, впрочем, оформленная так же, посвящена типографике – искусству шрифта. Здесь автор рассказывает о различных типах шрифтов, их параметрах, но главная ее задача – объяснить, как правильно совмещать различные шрифты на одной странице. Какие шрифты согласовываются, а какие конфликтуют? Как сделать так, чтобы шрифт помог читателю прочитать и вникнуть в написанное, а не наоборот? На эти вопросы автор отвечает опять же с помощью примеров и предлагает закрепить знания упражнениями.
Заслуживает внимания и оформление самой книги. Словно стараясь подтвердить написанное, содержание расположено на страницах очень вольготно, по-дизайнерски, предоставляя читателю возможность еще раз понаблюдать за «заповедями» в действии.