Бондаренко С., Бондаренко М. Adobe Photoshop CS 4. Самоучитель. — М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2009. — 302 с.
Издание рассчитано на начинающих пользователей, поэтому описаны основные инструменты и команды Photoshop. Основы фотомонтажа, ретуши, работы с текстом, применения фильтров и коррекции фотографий излагаются доступно и с использованием примеров. Чёрно-белые иллюстрации в некоторых случаях не передают необходимую информацию об эффектах, применённых к изображению, но прилагаемый диск содержит все нужные иллюстрации. На нём есть пробная версия Photoshop CS4 и фильтры от Alien Skin, Estman Kodak и Digital Filmtools 55mm.
Последняя глава книги посвящена изменениям в интерфейсе, инструментам управления изображением, новым палитрам и инструменту Content-Aware Scale, а также улучшениям в версии Extended работы c 3D и видео, появлению средств для точных измерений и анализа изображений.
Шуа П. Лучший дизайн брошюр 10. — М.: РИП-холдинг, 2009. — 224 с.
Это коллекция лучших брошюр последнего времени, отобранных признанным дизайнером для вдохновения коллег по цеху. Представлено около двухсот работ дизайнеров и агентств Англии, США, Италии, Канады, Австралии, России, Исландии, ЮАР и др.
Деление на главы произведено в соответствии с тематикой брошюр: ежегодные отчёты, корпоративные брошюры, товары и услуги, искусство, самореклама, образование и некоммерческая деятельность. В цветном альбоме можно детально рассмотреть каждую работу, все иллюстрации дополнены информацией об агентстве, арт-директоре, дизайнере, заказчике и использованных материалах.
Коллекция призвана стать источником вдохновения в работе и средством расширения собственных взглядов на дизайн брошюр.
Дрю Д., Мейер С. Управление цветом в упаковке. Подробный справочник графического дизайнера. — М.: РИП-холдинг, 2009. — 220 с.
Книга сочетает каталог более трёхсот образцов дизайна упаковок и практическое руководство. Ограниченный бюджет, необходимость объединить дизайном упаковки разные виды товара, конкуренция на полке магазина — пути решения этих проблем рассматриваются с теоретической точки зрения и на «живых» примерах, выполненных в одном и двух цветах, в трёх, четырёх, с использованием спот-цветов.
Упаковочные материалы и бумага, заключительная обработка и отделка, хранение, демонстрация и старение упаковки также влияют на принимаемые дизайнером решения, поэтому в трёх главах, посвящённых этим вопросам, достаточно практических советов. В главах «Успешное управление цветом при печати» и «Удобочитаемость цвета» сжато, но ёмко дана основная информация, необходимая для успешного рабочего процесса. Непременно вызовет интерес и может заставить задуматься исследование цветовых ассоциаций, изложенное в завершающей главе книги. — Ю. Бережная