101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Лёгкость второго поколения

  • Игорь Терентьев
  • 29 августа 2014 г.
  • 4411

Почти пять лет назад — осенью 2009 г. — Canon представила свои первые лёгкие ЦПМ серии imageRUNNER Advance Pro. Подобные аппараты составляют львиную долю продаж на развивающихся рынках. Поэтому в России к лёгким ЦПМ гарантировано особое внимание потенциальных клиентов, придирчиво сравнивающих аналоги под разными брендами. Пять лет по меркам рынка цифровой печати — огромный срок, за который некоторые конкуренты успели не один раз обновить свои линейки. Можно предположить, что инженеры Canon взяли гроссмейстерскую паузу, чтобы во втором поколении лёгких ЦПМ — imagePRESS C800/C700 — опередить всех, да ещё создать серьёзный задел на годы вперёд в этом важнейшем секторе. Аппараты заняли своё место в линейке Canon между старшими моделями imageRUNNER Advance Pro и младшей imagePRESS 6011VP.

Главное в цифрах

Скорость печати в цвете, стр./мин А4: 80 (70 для C700)

Разрешение печати, dpi: 2400×2400, 256 градаций

Макс. формат бумаги, мм: 330,2×487,7

Диапазон плотности бумаги, г/м 2: 52–300

Объём печати в месяц, рекомендуемый/максимальный, стр. А4: до 100 000/500 000 (80 000/400 000 для C700)

Макс. ёмкость подачи, листов: 7650

Макс. ёмкость приёмки, листов: 11 200

Лёгкость второго поколения

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Брошюровщик Ausjetech MFB: вариантов отделки много

Автоматический брошюровщик Ausjetech MFB представляет из себя модульное решение для изготовления буклетов в составе автоматического податчика листов с двумя лотками DCF33, проволокошвейного модуля SF33 и триммера для обрезки передней кромки T33, интегрированных в единую линию. Машина нацелена на сегмент средних и крупных типографий.

VIPColor VP660: настольный, этикеточный, удобный

Одной из наиболее востребованных моделей в поставляемой линейке устройств VIPColor является этикеточный струйный принтер VP660, который помогает оптимизировать рабочие процессы при изготовлении этикеток, устраняет потребность в складских запасах и сокращает количество отходов.

Цифровые перспективы России

Я работаю в компании, занимающейся цифровизацией бизнесов и внедрением ПО, но я не ставлю своей задачей убедить владельца типографии полностью перейти на цифровую печать. Моя работа начинается с попытки понять, чего хочет добиться потенциальный клиент и какой объём финансовых средств он готов инвестировать в это. Важное значение имеет именно психологическая готовность собственника типографии к внедрению инноваций.

Издательство на hand-made маркете

Издательство «Гудвин» — частый гость на всевозможных маркетах и hand-made ярмарках.

Суть суда

Уже немало лет в Publish есть рубрика «Обзор». В статьях этой рубрики мы стараемся освещать различное полиграфическое оборудование: принтеры, ЦПМ, плоттеры и т. д. Нечто подобное мы проделываем и в рубрике «Детали», но статьи для «Обзора» более подробные, при возможности мы стараемся тестировать устройство: например, печатать тестовый файл на принтере или ЦПМ.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38