101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

УФ-ускорение для «Принт Стандарт»

  • Игорь Терентьев
  • 2 сентября 2020 г.
  • 4026
Опыт эксплуатации промышленного рулонного УФ-принтера Flora на небольшом рекламном производстве.

Московская рекламно-производственная компания «Принт Стандарт» появилась в 2008 г. Она небольшая — сейчас в ней работает 8 человек, площадь производства — около 200 м2. В составе оборудования — три широкоформатных принтера: два УФ (гибридный и рулонный) и один экосольвентный; сувенирный УФ-принтер; планшетный и рулонный режущие плоттеры; лазерный гравёр и др. Компания выпускает типичный для РПК ассортимент продукции: элементы оформления выставок и мероприятий, наружная реклама, сувениры, наклейки, POS-материалы и т. п.

Основатель и генеральный директор Александр Яшин с ностальгией вспоминает время, когда была основана его компания: «Это приятные воспоминания — тогда можно было зарабатывать по 12 долларов с квадратного метра». Своё производство Александр решил открыть в одиночку, оставив должность генерального директора в крупном рекламном агентстве. Основав свою компанию, он вначале переразмещал заказы в других РПК, но быстро убедился, что в таком режиме работы возникает слишком много проблем с качеством и сроками исполнения.

Александр Яшин на производстве «Принт Стандарт» рядом с принтером Flora XTRA1800RUV

Первый собственный китайский сольвентный 3,2-метровый принтер на печатающих головках Xaar Александр мог собрать и разобрать с закрытыми глазами. Просто потому, что аппарат требовал ежедневного обслуживания, да и чинить его приходилось нередко. После нескольких часов работы голова начинала гудеть от испарений сольвента. «Это был просто ужас!» — вспоминает Александр. Вероятно, такой старт закалил Яшина, а также научил его не бояться китайской техники. Тем более что китайские производители не стоят на месте и среди них и их поставщиков начали появляться компании, работающие не только по принципу «продал и забыл»…

Роман с «подсолнухом»…

В какой-то момент «Принт Стандарт» начал сотрудничество

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Гиперяркость

А вы знали? Получить на тканях невероятно яркие флюоресцентные цвета теперь стало намного проще.

15 наивных, но важных вопросов про универсальную широкоформатную печать с оригинальной СНПЧ и низким ТСО

Что такое ТСО и почему так важно учитывать этот параметр при выборе принтера? Можно ли на одном устройстве печатать карты и чертежи, информационные и рекламные материалы? За какое время «отобьётся» оригинальная СНПЧ? Кому пригодится такое решение? Разбираемся с вопросами вместе со специалистами компании Epson.

Супертяж

Самая престижная весовая категория в боксе — супертяжеловесы. Престижность определяет и самые высокие гонорары бойцов.

Адаптивная смена

В октябре 2019 г. состоялась международная премьера цветной листовой лёгкой ЦПМ Xerox PrimeLink C9070

Поговорите же со мной!

На этот раз речь пойдёт о плакатах формата А2, но не совсем о них…


Новый номер

Тема номера – «Светодиодное отверждение в широком формате». Спецэффекты без Голливуда (часть 2). Лучшая послепечать для фотокниг. Дизайнерские коллекции в эпоху пандемии. Обзор Ricoh Pro C5300S. Тайный Покупатель плакатов формата А2. 


Голосование
Используются ли в вашей типографии решения web-to-print для приёма заказов на печать?
    Проголосовало: 46