101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Печать на текстиле как локомотив и двигатель

  • Елена Бондаренко
  • 5 февраля 2021 г.
  • 2199
В декабре 2020 г. расположенная в Климовске (Московская обл.) компания «Интеркволити», выпускающая текстильные изделия под торговой маркой Sfertex, установила свой третий широкоформатный струйный сублимационный принтер Epson — новую модель SC-F9400. Генеральный директор компании Максим Куприянов выбрал её из-за явных преимуществ перед конкурентами в скорости и качестве.

От торговли — к производству

«Интеркволити», как и многие компании, созданные в 90-х гг., сначала занималась импортом текстильных изделий и товаров для дома. Сотрудничали со странами Европы и Азии. Дела шли успешно, и со временем было принято решение открыть производственную площадку и в России. Партнёры — Максим Куприянов и Сергей Чепрасов — наряду со швейным оборудованием приобрели каландровый термопресс Monti Antonio для переноса изображения на синтетические текстильные материалы. Постепенно торговый бизнес отошёл на второй план, а производство стало основным видом деятельности. «Сейчас печать на текстиле — наш локомотив и двигатель существования всей компании», — говорит Куприянов.

Максим Куприянов: «Принтер Epson SC-F9400 — лучшее оборудование для решения наших задач»

Сегодня Sfertex — производство с объёмами печати до 30 тыс. метров ткани в месяц и раскройным и швейным цехами, способными «выдавать» ежемесячно до 50 тыс. изделий собственного дизайна и под заказ. «Мы специализируемся на изготовлении домашнего текстиля, рекламной продукции, флагов из любых полиэфирных тканей, понемногу осваиваем выпуск одежды и разрабатываем свою коллекцию тканей», — поясняет Куприянов. Среди клиентов Sfertex — крупные игроки рынков банковских услуг, транспортных перевозок, нефтегазовой отрасли, телекоммуникационной сферы, рекламной продукции. Недавно она подписала контракт на поставку брендированной текстильной продукции с российским представительством Epson.

Поначалу «Интеркволити» не стала покупать оборудование для сублимационной печати — её владельцы предпочли заказывать дизайны в Германии. «У нас тогда не было нужных навыков и опыта, поэтому мы решили положиться на квалификацию известной в этой области европейской компании, — объясняет Максим. — По мере роста этого направления и увеличения количества заказов пришли к выводу о необходимости развивать собственное

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
События 2020 года в полиграфии

Год прошёл, давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, отменённых и преобразованных в виртуальные выставок и кадровых перемен.

Цифровой эксклюзив с блестящими перспективами

21 декабря 2020 г. было объявлено, что Konica Minolta подписала с ГК «Терра Принт» дилерское соглашение, в рамках которого предоставила последней эксклюзивные права на продажу и сервисное обслуживание листовой струйной системы выборочного УФ-лакирования MGI JETvarnish 3D One в России.

Онлайн-калькулятор: брошюра — это вам не открытка

Нам очень понравилось считать заказы онлайн. Узнать цену можно быстро и в любое время суток.

Разбираемся с ножами (часть 2)

После долгой паузы продолжаем рассказ о ножах для цифровой резки.

Каковы итоги работы вашей компании в 2020 году?

В любой кризис ускоряются общие тенденции изменений в отрасли. В частности, ослабляется информационная роль офсетной полиграфии. К счастью, пока ещё держится сектор упаковки.


Новый номер

Тема номера — «Итоги года». Опыт с Aeoon Compact, Ricoh Pro С5300, Epson SC-F9400. Справочник покупателя по устройствам продольно-поперечной резки. «Детали» про List Digital Cut LST 0806 (JWEI) и Rapida 106 X. Тайный Покупатель — о брошюрах.


Голосование
Внедрение каких решений для автоматизации стало для вас самым эффективным для сокращения влияния человеческого фактора?
    Проголосовало: 34