101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Не все онлайн-калькуляторы созданы равными...

  • Тайный Покупатель
  • 10 мая 2021 г.
  • 3723
Я часто работаю ночью. Все спят, телефон не вибрирует от приходящих сообщений, а на электронную почту не летят постоянно письма. Красота! Таких, как я, много. Если нужен расчёт полиграфии, можно воспользоваться онлайн-калькулятором: быстро и доступно в любое время.

Мы уже посчитали несколько заказов онлайн: открытки (Publish № 12, 2020), журнал А4 (№ 1/2, 2021) и евробуклет (№ 4, 2021). Наш опыт показал: чем сложнее запрос, тем больше вопросов к типографиям.

В этот раз тестировали распространённый, типовой и простой заказ. Считаем: каталог А5, 32 полосы + обложка, все 4+4; блок — 80 г/м2, офсет; обложка мел. гл.— 170 г/м2; скрепление — 2 скобы; 200 и 500 экз.

Расчёт проводился 11 апреля. Типографии мы выбирали по запросу «Печать каталога калькулятор» в поисковой системе Google. Было просмотрено 4 страницы, чтобы найти 24 калькулятора. Увы, не все они оказались работающими.

Не все онлайн-калькуляторы созданы равными...

«Медиаколор» выдал тревожное и загадочное предупреждение красным цветом: «При расчёте заказа обнаружены ошибки! В заказе неактуальное оборудование: Компьютер Не нужна нам отправка на вывод!!!».

Не все онлайн-калькуляторы созданы равными...

«Инфолио Принт» даёт только 3 варианта блока: 8, 12 или 16 полос и по 2 варианта бумаги на блок и обложку. В «Виктория Друк» за онлайн-калькулятор выдают обычную заявку на расчёт. «Принт Офис» называет «калькулятором»… ничего. Зачем они сделали такую закладку на сайте — загадка. А «Смартпринт.рф» сообщил: «К сожалению, продукцию с этими параметрами сейчас нельзя рассчитать онлайн».

В итоге у 5 из 24 типографий с «калькуляторами» на сайте посчитать заказ не удалось. Остальные 19 попали в таблицу.

Не все онлайн-калькуляторы созданы равными...

Результаты: почти у всех достаточно быстро, самый медленный — у типографии «Арбат», хочется закрыть окно и уйти.

Средняя цена за один каталог А5 при тираже 200 экз. составила 145,30 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), при тираже 500 экз. 90 руб.

В расчёте буклетов (простой, казалось бы, заказ) разница в диапазоне цен от минимума до максимума была аж 10 раз. В этот раз всё более-менее: при тираже 200 экз. разница в цене оказалась в 5 раз, а при 500 экз. — в 4 раза.

Google в этот раз поразил географией и предложил нам цены в Киеве. Отдаём должное «Интерконтиненталь-Украина»: заказ можно посчитать в рублях, гривнах, долларах и евро. Только у них!

Выделю калькулятор типографии «Цифра Р» — они единственные, у кого и цены, и способ печати, и сроки, причём адекватные способу печати. И в нашей выдаче они были самые первые, после «пустой» рекламы. Не самые дешёвые, но в данном запросе — лучшие. Молодцы!

По-прежнему очень много вопросов даже к тем компаниям, чьи цены есть в таблице. В основном расстраивает ограниченный выбор в бумаге. Так, у «Академ постер», «Маски», «Принт Экспресс», «Бонум принт». No Print даёт прайс, но нам повезло — он близок к нашему запросу, не считая бумаги на блок — 115 г/м2 мел. вместо офсета 80 г/м2. У «Паладина» разница в цене аж на 18 000 руб. из-за выбора: «Фотовывод плёнок и вывод плёнок на принтере». Где-то ещё выводят плёнки…

С каждым днём мы всё больше и больше уходим онлайн. Это быстро и удобно. Идите в ногу со временем и соответствуйте ожиданиям заказчиков!

Хотите, чтобы наш «Тайный Покупатель» провел мини-диагностику вашей типографии? Пишите: poligrafi-ja@bk.ru

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Сувенирка, которая работает

Тема номера — «Сувенирная продукция», как же можно совместить её с текстильной печатью? Из стандартного: производство текстильного мерча/сувениров. Расскажу, как это работает относительно компании, для которой вы изготавливаете данную продукцию. Возможно, мои мысли дадут вам свои инсайты и новые точки для продаж.

Напечатать нельзя исправить. Знаки препинания расставьте в зависимости от ситуации

Сувенирная продукция — это чаще всего вроде бы просто нанесение логотипа на готовые промо/фирменные/подарочные экземпляры (предметы). Разместил лого на фотографию продукции и отправил в печать — проще простого. Обожаю сувенирные заказы с точки зрения простоты макетов. Но не всегда так всё просто, как кажется, и тут бывают сложности, о которых важно помнить.

Сувенирная печать: что было, что будет…

Сувенирный рынок печати получил мощнейший толчок с появлением настольных УФ-принтеров, появилось множество новых направлений, большинство технологических процессов заменено УФ-печатью или упрощено, а компании, имеющие высокий творческий уровень исполнения заказов, смогли пересоздать старые продукты в абсолютно новом виденье. Но одним из свойств любого продукта является насыщение им рынка, это произошло и с сувенирными УФ-станками. Как обстоят дела сейчас и какие перспективы у направления сувенирной печати, мы узнали у экспертов отрасли.

«КАМА»: новые продукты для новых рынков

У производителя мелованного картона «КАМА» недавно сменился собственник: теперь компанией владеет материнская структура «Фармстандарта». Очевидно, в связи с этим на предприятии начались изменения, которые коснулись ассортимента производимого картона. Руководитель маркетинга Юлия Ермакова и новый руководитель направления развития и продвижения продукции Алексей Заикин рассказали о новинках и перспективах единственного в стране производителя FBB-картона, из которого в России создаётся упаковка огромного количества товаров потребительского спроса.

Отечественные записки

Номер, который вы держите в руках, — необычный: он отпечатан полностью на материалах «КАМЫ» — единственного отечественного производителя мелованного картона. И если пошедшая на страницы камская мелованная бумага — дело, можно сказать, привычное, то картон обложки — абсолютная новинка.


Новый номер

Тема номера: Сувенирная печать. Ткани с историей. Елена Ютишева: «Изменилось все и сразу». «КАМА»: новые продукты для новых рынков. CityPrint: развитие шаг за шагом. Типография в плюсе. Обзоры: Sprinter TC-CF2513. Этикетки из разных уголков мира.


Что убедит вас приобрести китайское оборудование вместо западного/японского?
    Проголосовало: 56