101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

25 лет непрерывной модернизации

  • Игорь Терентьев
  • 17 июля 2021 г.
  • 2273
25 лет назад погожим летним днём мы получили из типографии первый номер журнала Publish. Тогда мы ещё не осознавали, что это станет началом такого долгого и интересного пути.

За четверть века мы подготовили и выпустили в свет 238 номеров журнала — больше, чем какое-либо другое из продолжающих существовать специализированных печатных изданий для полиграфистов. Уже с первого номера мы понимали, что конкуренция печатной прессы с электронными носителями и средствами распространения информации — прежде всего интернетом — будет только усиливаться, поэтому посчитали обязательным создать и поддерживать сайт www.publish.ru. Первое время он практически полностью повторял содержание бумажного журнала, но искать на нём нужные статьи было проще.

 

Изначально журнал являлся полной лицензией американского Publish, целиком посвящённого современным издательским технологиями — компьютеризированной допечатной подготовке, графическому дизайну и вёрстке. DTP-революция породила огромный интерес к журналу: в США на пике популярности у наших американских коллег количество подписчиков достигло почти 100 тысяч! Но мы не хотели быть просто «дублёром» на русском языке — добавляли актуальные российские новости, публиковали интересные статьи отечественных авторов. А ещё с самого первого года существования мы придумали интересную традицию, которая жива до сих пор: обложку к каждому новому номеру нам готовили разные дизайнеры. Единственным критерием их отбора было то, чтобы нам самим нравились их работы. Чаще всего это были молодые начинающие дизайнеры, которым выход журнала с их обложкой и портфолио работ внутри помогали, что называется, выйти на орбиту. Большинство этих дизайнеров и дизайн-студий стали успешными и сейчас хорошо известны в России…

Что касается журнала Publish, то в его жизни было ещё немало серьёзных поворотов. Например, в 1998 г. наши американские коллеги настолько увлеклись интернет-бумом, что полностью переориентировали содержание журнала. Лицензировать из него стало нечего. Поэтому мы перерегистрировали журнал как «Publish / Дизайн, вёрстка, печать» и отказались от лицензии. Но гораздо более важным стало решение расширить сферу наших интересов на всю полиграфическую индустрию — от допечати до послепечати. Мы выросли вместе со своими читателями, многие из которых в конце 90-х и начале 2000 -х открыли свои типографии и начали зарабатывать на печати.

Параллельно мы развивали сайт, превратив его в полиграфический портал под лозунгом «101 способ заработать на печати». На сайте был налажен оперативный выпуск новостей, появились рассылки и опросы. Мы создали сервис по подбору типографий, где можно легко найти исполнителя по нескольким критериям, включая географический. Любая типография может заполнить анкету и бесплатно внести данные о себе в наш сервис.

Мы создали и развиваем страницу в Facebook и канал в Youtube «Журнал Publish» — присоединяйтесь! Мы также внедрили новые онлайн-форматы на сайте — тесты и «объяснялки». Тесты позволяют за несколько минут проверить свои знания по определённой теме и узнать что-то новое. «Объяснялки» представляют собой популярное введение в специфическую тему в простой и доступной форме вопросов и ответов.

Важным направлением развития стали и наши конференции, которые посвящены актуальным в отрасли темам — цифровой трансформации, автоматизации, инновациям в печати упаковки и этикетки. А в период пандемии мы вместе со всеми ушли на удалёнку. Но не затихли, а начали развивать онлайн-конференции и проводить прямые эфиры в разных форматах. Самыми популярными из них стали онлайн-экскурсии по типографиям. Если вы готовы показать своё производство коллегам — обращайтесь, организуем.

Тема приуроченного к юбилею выпуска — модернизация — как нельзя лучше отражает наше кредо. Мы в Publish никогда не стоим на месте и всегда готовы меняться к лучшему, чтобы оставаться интересными и полезными вам — нашим читателям!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Самая важная «резина»: выбираем офсетное полотно

Грамотный выбор ОРТП увеличивает их ресурс, сокращает количество отходов печатных материалов и производительность оборудования.

Считаете ли вы полезным внедрение цифровой печати по текстилю как инструмента диверсификации?

Для полиграфистов диверсификация — это один из способов выжить и развиваться. Печать по текстильным материалам в этом смысле — интересное направление, поскольку объём печати по бумаге падает, а по текстилю — растёт

Металлизированные тонеры для Ricoh Pro C7200X

Дополнительные тонеры для печати металлизированными цветами для ЦПМ Ricoh Pro C7200X и Pro C7210X позволяют расширить возможности декоративной печати по различным материалам.

Текстиль имеет значение *

Как правильно подобрать текстильный материал и технологию печати под определённую задачу.


Новый номер

Тема номера – «Печать на текстиле». Обзоры Mimaki TS100-1600 и металликов для Ricoh Pro C7200x. «Например» про Epson SureColor SC-F3000 и Kyocera TASKalfa Pro 15000c. Спецобзор цветных дуплексных рулонных ЦПМ. Тайный Покупатель плакатов формата А2.


Голосование
Справочники покупателя по каким темам вы бы хотели прочитать в Publish в 2022 году?
    Проголосовало: 31