101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Доступный конкурент планшетным «автоматам»

  • Игорь Терентьев
  • 9 марта 2022 г.
  • 2348
Английская Intec уже много лет занимается выпуском систем цифровой резки. Компания внимательно следит за рынком и потребностями полиграфистов, которые всё чаще приобретают устройства с автоподачей — так у типографий появляется возможность эффективно изготавливать не только единичные экземпляры, но и малые тиражи продукции.

Выпустив режущий плоттер Intec ColorCut SC5000, разработчики предложили его как доступную альтернативу популярным, но более дорогим и не столь компактным малоформатным планшетным плоттерам с вакуумным конвейером и автоподачей. Судите сами — небольшая машина занимает почти столько же места, сколько потребуется для цифрового резчика этикеток и наклеек Intec ColorCut LC600 PRO. При этом, в отличие от «младшего брата», она позволяет за счёт одновременной установки сразу двух инструментов выполнять не только резку, но и биговку, что существенно расширяет сферы её применения. Вы сможете резать не только этикетки и наклейки, но и упаковку, POS-материалы, а также коммерческую продукцию (ярлыки, папки, заготовки для переплёта и т. п.). Что касается цены, то она примерно вдвое ниже, чем у малоформатных планшетных «автоматов».

 

Цифры и возможности

Инструменты в комплекте — калибровочный (перо), ножи (6 шт.: 30°, 45° и 60° — по 1 шт.; 45° со стопорным кольцом для сквозной резки — 3 шт.), биговальный

Макс. формат — 340×520 мм

Толщина материалов — 0,14–0,35 мм

Высота стопы самонаклада — 85 мм

Усилие резки — 750 г

Габариты для установки при использовании на мобильной стойке — 790×1135×1270 мм

 

Доступный конкурент планшетным «автоматам»

Надёжная подача

Доступный конкурент планшетным «автоматам»

Выравнивание материала на подаче выполняется с помощью самоцентрирующейся направляющей. Для лучшего отделения листов используется раздув передней кромки, а наличие двух листоотделяющих пальцев надёжно предотвращает подачу двойного листа.

Подача выполняется с помощью вакуумной ленты.

 

Необходимо и достаточно: для резки и надсечки

Доступный конкурент планшетным «автоматам»

Если в ваших планах нет резки картона и т. п. для упаковки и POS-материалов, то есть смысл подумать о более доступной машине Intec ColorCut LC600 PRO (513 207 руб.), которая к тому же способна подавать и обрабатывать листы длиной до 750 мм

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Брошюровщик Ausjetech MFB: вариантов отделки много

Автоматический брошюровщик Ausjetech MFB представляет из себя модульное решение для изготовления буклетов в составе автоматического податчика листов с двумя лотками DCF33, проволокошвейного модуля SF33 и триммера для обрезки передней кромки T33, интегрированных в единую линию. Машина нацелена на сегмент средних и крупных типографий.

Найти и освоить: как устроена исследовательская лаборатория

Владислав Левицкий, более 20 лет проработавший в качестве руководителя исследовательской лаборатории «Танзор» (ныне он — консультант компании по научно-техническому развитию производства), поделился своими мыслями о том, как лаборатория может помочь продажам, какие тренды в материалах сейчас набирают силу, какие узкие места присутствуют и в каком направлении можно расти и развиваться.

«Реклама 2024»: последняя встреча в «Форуме»

С 21 по 24 октября 2024 года в московском «Экспоцентре» прошла очередная «Реклама». И это последний год, когда выставка проводится в «Экспоцентре»: на будущий год это будет совсем другая локация, но информации об этом пока нет. Тем приятнее было провести эти четыре дня в павильоне «Форум», который, как казалось, был вплотную заполнен стендами экспонентов.

VIPColor VP660: настольный, этикеточный, удобный

Одной из наиболее востребованных моделей в поставляемой линейке устройств VIPColor является этикеточный струйный принтер VP660, который помогает оптимизировать рабочие процессы при изготовлении этикеток, устраняет потребность в складских запасах и сокращает количество отходов.

Цифровые перспективы России

Я работаю в компании, занимающейся цифровизацией бизнесов и внедрением ПО, но я не ставлю своей задачей убедить владельца типографии полностью перейти на цифровую печать. Моя работа начинается с попытки понять, чего хочет добиться потенциальный клиент и какой объём финансовых средств он готов инвестировать в это. Важное значение имеет именно психологическая готовность собственника типографии к внедрению инноваций.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38