101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Работу нужно продолжать

  • 7 марта 2022 г.
  • 1890
Главное, что сейчас нам всем нужно, — это скорейший мир. Не думал, что когда-нибудь придётся писать такие горькие и тревожные слова в колонке редактора…

Но жизнь, при всей неопределённости даже самого ближайшего будущего, продолжается. И очень важно также продолжать делать своё дело — как с точки зрения сохранения психического здоровья, так и из практических соображений. В продолжении работы мы видим свой долг перед читателями. Мы постараемся оставаться позитивными, показывая вам варианты дальнейшего развития и знакомя с опытом коллег.

Большая статья в теме номера посвящена итогам нашей конференции «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке». Во время мероприятия прозвучало много аналитики, из которой можно сделать важные выводы о возможных вариантах развития (или, с учётом реалий, выживания) печатного бизнеса. Поставщики рассказали об инновационных решениях и материалах, коллеги поделились своим опытом, а также дали ряд полезных советов для тех, кто только начинает цифровизацию печати этикетки и упаковки.

Опрос номера на этот раз посвящён доступности бумаги, картона и других расходников. За последние пару лет вследствие пандемии расходные материалы подорожали особенно сильно. Но появилась ещё одна напасть — дефицит. Некоторые привычные марки просто пропали, поэтому полиграфистам всё чаще приходится искать альтернативные варианты, переплачивать за них и увеличивать сроки выполнения заказов. Увы, в связи с текущими событиями ситуация будет ухудшаться. Особенных советов тут не дашь, кроме более тщательного и долговременного планирования и увеличения складских запасов. Последний совет, к сожалению, смогут себе позволить воплотить в жизнь лишь очень немногие типографии, ведь сейчас продажа расходников почти полностью переведена на предоплату.

Мы продолжаем делиться положительным опытом развития. На этот раз в фокусе — быстрорастущая краснодарская РА PROspect. Компания за последние два года запустила более десятка единиц разнообразного печатного и послепечатного оборудования — от широкоформатных экосольвентных и УФ-принтеров до систем цифровой резки. Такой рост стал возможен в том числе за счёт активной диверсификации. Например, здесь наладили выпуск интересных потребительских продуктов, которые изготавливают в единичных экземплярах на заказ или для продажи на маркетплейсах. Подробности.

Мы продолжаем начатую в номере 1/2 рубрику «Школа цифровой текстильной печати с Юрием Ефремовым». На этот раз речь идёт о самой популярной аналоговой технологии печати по тканям — трафаретной. Оказывается, в процессе её развития случались совершенно неожиданные повороты. Но когда же о «цифре»? Не волнуйтесь — время ещё придёт. Введение в аналоговые технологии печати по тканям совершенно необходимо для понимания того, как и почему в этой индустрии началась цифровая трансформация.

После некоторой паузы мы возобновляем публикации авторской колонки Виктора Миленина. На этот раз речь пойдёт об особенностях цифровой резки форм для лакирования. Как всегда, полезными советами по использованию расходных материалов для офсетной печати делится в своей колонке Любовь Баюшкина.

Очень красивая статья посвящена итогам конкурса на лучшую картонную упаковку European Carton Excellence Award 2021. Этот материал будет особенно полезен тем, кто по своей служебной деятельности участвует в разработке упаковки — ведь хорошие идеи всегда можно творчески переработать.

А на последней странице наш Тайный Покупатель рассказывает о результатах исследования цен и сроков на печать буклетов при заказе онлайн. Оказалось, что не все типографии даже правильно объясняют заказчикам, что такое «буклет». И что же они в итоге напечатают?

Мы подумали и не стали менять спланированную ещё в прошлом году тему апрельского номера. Несмотря ни на что речь пойдёт о дизайнерских коллекциях бумаги. Мы верим, что красота спасёт мир!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Мы живём в эпоху перемен

Несмотря на то, что начало календарной зимы в отрасли неразрывно связано со словосочетанием «пик сезона», мы решили подвести предварительные итоги 2025 года с одним из значимых игроков на рынке цифрового оборудования — ГК «РУССКОМ». О новинках, основных тенденциях и востребованности отраслевых мероприятий мы поговорили с директором департамента печатающего оборудования Сергеем Головченко и директором департаментов ламинаторов и рекламных технологий Ириной Джатиевой.

Под флагом инноваций

Изготовление флагов может со временем вырасти из небольшого направления в отдельное производство с промышленными масштабами. Именно такой путь проделала компания «ИНТЕРФЛАГ», ставшая ныне заметным игроком на рынке производства всевозможных разновидностей флагов: от настольных флажков до серьёзных полотнищ для массовых мероприятий. Благодаря техническому перевооружению теперь она может выпускать бесшовные флаги ещё большего размера.

Ещё одна хорошая история

Под новогодние праздники и Рождество принято рассказывать истории с хорошим концом — для этого есть даже целый литературный жанр: рождественские рассказы. Порой полиграфисты тоже нуждаются во вдохновляющих историях, тем более если они случились в реальности.

Эстафета в полиграфии, или Всё только продолжается

При большом желании можно связать между собой любые, на первый взгляд не имеющие между собой ничего общего вещи, такие, например, как эстафета и полиграфия. Вопрос — зачем?

Правильный гибрид

С лета этого года ГК «РУССКОМ» предлагает двухметровый гибридный принтер G!Digital HUV-2000S.



Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59