101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Работу нужно продолжать

  • March 7, 2022
  • 1401
Главное, что сейчас нам всем нужно, — это скорейший мир. Не думал, что когда-нибудь придётся писать такие горькие и тревожные слова в колонке редактора…

Но жизнь, при всей неопределённости даже самого ближайшего будущего, продолжается. И очень важно также продолжать делать своё дело — как с точки зрения сохранения психического здоровья, так и из практических соображений. В продолжении работы мы видим свой долг перед читателями. Мы постараемся оставаться позитивными, показывая вам варианты дальнейшего развития и знакомя с опытом коллег.

Большая статья в теме номера посвящена итогам нашей конференции «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке». Во время мероприятия прозвучало много аналитики, из которой можно сделать важные выводы о возможных вариантах развития (или, с учётом реалий, выживания) печатного бизнеса. Поставщики рассказали об инновационных решениях и материалах, коллеги поделились своим опытом, а также дали ряд полезных советов для тех, кто только начинает цифровизацию печати этикетки и упаковки.

Опрос номера на этот раз посвящён доступности бумаги, картона и других расходников. За последние пару лет вследствие пандемии расходные материалы подорожали особенно сильно. Но появилась ещё одна напасть — дефицит. Некоторые привычные марки просто пропали, поэтому полиграфистам всё чаще приходится искать альтернативные варианты, переплачивать за них и увеличивать сроки выполнения заказов. Увы, в связи с текущими событиями ситуация будет ухудшаться. Особенных советов тут не дашь, кроме более тщательного и долговременного планирования и увеличения складских запасов. Последний совет, к сожалению, смогут себе позволить воплотить в жизнь лишь очень немногие типографии, ведь сейчас продажа расходников почти полностью переведена на предоплату.

Мы продолжаем делиться положительным опытом развития. На этот раз в фокусе — быстрорастущая краснодарская РА PROspect. Компания за последние два года запустила более десятка единиц разнообразного печатного и послепечатного оборудования — от широкоформатных экосольвентных и УФ-принтеров до систем цифровой резки. Такой рост стал возможен в том числе за счёт активной диверсификации. Например, здесь наладили выпуск интересных потребительских продуктов, которые изготавливают в единичных экземплярах на заказ или для продажи на маркетплейсах. Подробности.

Мы продолжаем начатую в номере 1/2 рубрику «Школа цифровой текстильной печати с Юрием Ефремовым». На этот раз речь идёт о самой популярной аналоговой технологии печати по тканям — трафаретной. Оказывается, в процессе её развития случались совершенно неожиданные повороты. Но когда же о «цифре»? Не волнуйтесь — время ещё придёт. Введение в аналоговые технологии печати по тканям совершенно необходимо для понимания того, как и почему в этой индустрии началась цифровая трансформация.

После некоторой паузы мы возобновляем публикации авторской колонки Виктора Миленина. На этот раз речь пойдёт об особенностях цифровой резки форм для лакирования. Как всегда, полезными советами по использованию расходных материалов для офсетной печати делится в своей колонке Любовь Баюшкина.

Очень красивая статья посвящена итогам конкурса на лучшую картонную упаковку European Carton Excellence Award 2021. Этот материал будет особенно полезен тем, кто по своей служебной деятельности участвует в разработке упаковки — ведь хорошие идеи всегда можно творчески переработать.

А на последней странице наш Тайный Покупатель рассказывает о результатах исследования цен и сроков на печать буклетов при заказе онлайн. Оказалось, что не все типографии даже правильно объясняют заказчикам, что такое «буклет». И что же они в итоге напечатают?

Мы подумали и не стали менять спланированную ещё в прошлом году тему апрельского номера. Несмотря ни на что речь пойдёт о дизайнерских коллекциях бумаги. Мы верим, что красота спасёт мир!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Print Park 2024: полиграфический форум среди монтажников-высотников

14 мая 2024 года в Петербурге прошёл IX полиграфический форум Print Park. Для нашего города это крупнейшее отраслевое мероприятие, на котором собираются не только местные полиграфисты, но и приезжают специалисты из других регионов. В этом году Print Park проходил, как обычно, на площадке музейно-исторического комплекса «Россия — моя история», но вот антураж был, мягко говоря, необычным. Весь день в главном холле на первом этаже, где в прошлом году размещались стенды полиграфических компаний, с грохотом шла установка каких-то огромных металлических конструкций для следующего мероприятия, поэтому нас не покидало ощущение стройки.

Алексей Пономарёв: «Мы не боимся проявлять инициативу!»

Об отрасли самоклеящихся материалов, её проблемах и ближайшем будущем рассказывает генеральный директор компании «Босла»

Цифровой бизнес в узком рулоне

Цифровая печать в узком рулоне — что это: долговременный тренд или недолгая история без особых последствий? Можно ли уже «залетать в тему» или нужно ещё осмотреться и подумать? Читайте об этом прямо сейчас.

Ввоз — дело тонкое

Сложно ли импортировать оборудование из-за границы? Насколько легко (нет) организовать международную перевозку? Сколько дней идёт груз из Китая и почему столько? Разбираемся в вопросах вместе с директором по логистике и ВЭД компании «Вест ол» Ириной Шведчиковой.

Тише едешь — дальше будешь

Давным-давно в далёкой-далёкой галактике была одна маленькая неавтоматизированная типография…



Новый номер

Тема номера: Кто есть на ROSUPACK/PRINTECH 2024. GO!DIGITAL UF-600X PLUS. «Берег» в китайском стиле. Типография «Санрайз». Режущие плоттеры. PRINT PARK 2024: LUSTER для полиграфистов. 9 вопросов об офсетной резине. Из скрапбукинга – в «сувенирку».



Каковы для вас итоги объединённой выставки Printech и RosUpack в этом году? (Можно выбрать несколько вариантов)
    Проголосовало: 37