101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Зачем вы в первую очередь идёте на Printech и «Росупак» в этом году?

  • 1 июня 2022 г.
  • 1321
В наше «цифровое» время общаться с коллегами по цеху стало даже сложнее: обсудить новые возможности бизнеса, да и просто поговорить «в реале» гораздо проще и эффективнее.

 

Павел Капель, владелец типографии «ИРМ -1» (Москва) ответил, что, возможно, посетит Printech, хотя, по его признанию, она совершенно не производит впечатления по сравнению с выставками IPEX (которая, к сожалению, уже не проводится) и drupa.

 

 

Роман Говоров, директор по производству «Коми республиканская типография» (Сыктывкар):

Раньше мы ездили на выставку регулярно: это всегда было полезно и интересно для всех отделов нашей типографии. Параллельно посещали различные мероприятия, организованные в рамках выставки (экскурсии, семинары, тематические встречи и т. п.) Кроме этого, на выставках я беру образцы новых материалов, смотрю презентации новинок, чтобы быть в курсе происходящего в отрасли. Также обязательны встречи с однокашниками, с которыми я учился в МГУП им. Фёдорова, встречи с продавцами оборудования, которое мы покупали, беседую с поставщиками расходников, с которыми работаем. Скучно на выставке не бывает. Каждый раз получаю массу впечатлений от новинок оборудования и технологий. К сожалению, в этом году на выставку мы вряд ли приедем: скорее всего, экспозиция будет очень маленькая.

 

 

Александр Иванов, президент Издательско-полиграфической ассоциации высших учебных заведений (Ассоциация ВУЗИЗДАТ) считает, что в наше «цифровое» время общаться с коллегами по цеху стало даже сложнее: обсудить новые возможности бизнеса, да и просто поговорить «в реале» гораздо проще и эффективнее. Всё-таки живой диалог гораздо лучше! А вендоры, как правило, закрыты сайтами и чат-ботами. Сейчас только отраслевые выставки с их хорошей программой способны ликвидировать эти «цифровые» пробелы, образовавшиеся в нашем общении.

 

 

Вячеслав Юдаев, директор по производству компании COPY GENERAL (Москва):

На выставку собираюсь в первую очередь пообщаться с коллегами, разузнать, у кого как обстоят дела, кто как выкручивается в сложившейся ситуации. Также необходимо обсудить с поставщиками оборудования и сервисных услуг возможные выходы из сложившейся ситуации, организовать поиск взаимовыгодных альтернативных решений.

Буду искать новые материалы взамен тех, которые стали недоступны или слишком дороги, а возможно, придётся искать и новых поставщиков.

 

 

Антон Григорьев, руководитель РПК «ГРАНТ СТЕНД» (Москва) собирается на выставку, чтобы найти что-то новое среди широкоформатного печатного оборудования, основанного на УФ-технологии, а также найти новых поставщиков расходных материалов в связи со сложившейся сейчас ситуацией с импортом.

 

Прояснить обстановку

Очевидно, что экономические потрясения последних месяцев — не то, что может побудить к инсталляциям в оборудование и расширение производства. Полиграфия — отрасль, с одной стороны, чрезвычайно импортозависимая, а с другой — очень чутко реагирует на кризисные явления. И намного меньшие колебания курсов валют выбивали из колеи как полиграфистов, так и многих их клиентов. А тут ещё серьёзные перебои с поставками — даже в тех случаях, когда производитель не прочь продать свой товар российской типографии. А ведь есть и другие случаи, когда отдельные компании и даже целые страны объявляют, что не хотят торговать с Россией — в том числе полиграфическим оборудованием и расходными материалами. Но это неточно…

Зачем вы в первую очередь идёте на Printech и «Росупак» в этом году?

И полиграфисты, с одной стороны, пытаются прояснить ситуацию: кто и чем теперь торгует? И чем можно заменить товар, исчезнувший с рынка или поступающий с перебоями? Или настолько подорожавший, что покупать его стало не под силу? Наконец, не стоит ли поискать новых поставщиков, с лучшими ценами: длительные контракты хороши, но не стоит ли установить новые?

И, разумеется, поговорить: что это было? Что будет? И к чему готовиться? — Ю. Захаржевский

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Пути листового офсета

Отечественная полиграфия воодушевляюще успешно переносит санкционное давление. Казавшимся незаменимыми расходникам всё же нашлись замены на азиатском рынке. По реально незаменимым запчастям проложены каналы поставок. Целиком построенные ещё недавно на западных решениях цифровая печать и флексография с неожиданной лёгкостью перешли на китайские и, местами, индийские аналоги. Но есть листовой офсет — пожалуй, единственный крупный сегмент полиграфии, где решение пока не найдено. О возможных вариантах и поговорим.

Очень тонкая грань

Что такое печатное искусство, тиражная графика, printmaking?

Сто дней до drupa

Во время написания этой статьи до drupa 2024 оставалось чуть больше ста дней. Сразу после пандемии COVID-19 было много разговоров том, что традиционный формат выставок себя изживает и от него будут постепенно отказываться. Многие задавались вопросом, не ознаменует ли пандемия конец торговых ярмарок, на которых компаниям всё труднее оправдывать расходы, а посетителям — находить время для их посещения. Однако прошлогодний успех европейской Labelexpo, Printing United в США и специализированных выставок в Китае показал, что «пациент» скорее жив, чем мёртв.

О людях-барометрах и кадровых проблемах

Случаи, когда таинственные люди-«барометры» демонстрировали чудеса интуиции, действительно, имели место в полиграфии.

Тренды брендинга 2024: что нового и почему?

Тренды — социально-психологическое явление в чистом виде. Они отражают происходящее и очень сильно зависят от контекста, который провоцирует то или иное поведение и потребности большинства людей. Грамотный менеджмент и маркетинг заключаются в правильном считывании этой ситуации и реагировании на неё — так мы получаем возможности.



Новый номер

Выставка UPAKEXPO. Флексо-счет. CYAN-огонёк 2023. Медиа о дизайне. Тренды брендинга 2024. «РоСК» и «ППФ». Год нарастания конкуренции. Текстильные профессионалы. Очень тонкая грань. Инновации в ламинации. PUBLISH EURASIA: «Квинта Принт», QAZPACK 2023.



Имеет ли смысл сегодня заходить в сектор упаковки "с нуля"?
    Проголосовало: 42