101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Зачем вы в первую очередь идёте на Printech и «Росупак» в этом году?

  • 1 июня 2022 г.
  • 1384
В наше «цифровое» время общаться с коллегами по цеху стало даже сложнее: обсудить новые возможности бизнеса, да и просто поговорить «в реале» гораздо проще и эффективнее.

 

Павел Капель, владелец типографии «ИРМ -1» (Москва) ответил, что, возможно, посетит Printech, хотя, по его признанию, она совершенно не производит впечатления по сравнению с выставками IPEX (которая, к сожалению, уже не проводится) и drupa.

 

 

Роман Говоров, директор по производству «Коми республиканская типография» (Сыктывкар):

Раньше мы ездили на выставку регулярно: это всегда было полезно и интересно для всех отделов нашей типографии. Параллельно посещали различные мероприятия, организованные в рамках выставки (экскурсии, семинары, тематические встречи и т. п.) Кроме этого, на выставках я беру образцы новых материалов, смотрю презентации новинок, чтобы быть в курсе происходящего в отрасли. Также обязательны встречи с однокашниками, с которыми я учился в МГУП им. Фёдорова, встречи с продавцами оборудования, которое мы покупали, беседую с поставщиками расходников, с которыми работаем. Скучно на выставке не бывает. Каждый раз получаю массу впечатлений от новинок оборудования и технологий. К сожалению, в этом году на выставку мы вряд ли приедем: скорее всего, экспозиция будет очень маленькая.

 

 

Александр Иванов, президент Издательско-полиграфической ассоциации высших учебных заведений (Ассоциация ВУЗИЗДАТ) считает, что в наше «цифровое» время общаться с коллегами по цеху стало даже сложнее: обсудить новые возможности бизнеса, да и просто поговорить «в реале» гораздо проще и эффективнее. Всё-таки живой диалог гораздо лучше! А вендоры, как правило, закрыты сайтами и чат-ботами. Сейчас только отраслевые выставки с их хорошей программой способны ликвидировать эти «цифровые» пробелы, образовавшиеся в нашем общении.

 

 

Вячеслав Юдаев, директор по производству компании COPY GENERAL (Москва):

На выставку собираюсь в первую очередь пообщаться с коллегами, разузнать, у кого как обстоят дела, кто как выкручивается в сложившейся ситуации. Также необходимо обсудить с поставщиками оборудования и сервисных услуг возможные выходы из сложившейся ситуации, организовать поиск взаимовыгодных альтернативных решений.

Буду искать новые материалы взамен тех, которые стали недоступны или слишком дороги, а возможно, придётся искать и новых поставщиков.

 

 

Антон Григорьев, руководитель РПК «ГРАНТ СТЕНД» (Москва) собирается на выставку, чтобы найти что-то новое среди широкоформатного печатного оборудования, основанного на УФ-технологии, а также найти новых поставщиков расходных материалов в связи со сложившейся сейчас ситуацией с импортом.

 

Прояснить обстановку

Очевидно, что экономические потрясения последних месяцев — не то, что может побудить к инсталляциям в оборудование и расширение производства. Полиграфия — отрасль, с одной стороны, чрезвычайно импортозависимая, а с другой — очень чутко реагирует на кризисные явления. И намного меньшие колебания курсов валют выбивали из колеи как полиграфистов, так и многих их клиентов. А тут ещё серьёзные перебои с поставками — даже в тех случаях, когда производитель не прочь продать свой товар российской типографии. А ведь есть и другие случаи, когда отдельные компании и даже целые страны объявляют, что не хотят торговать с Россией — в том числе полиграфическим оборудованием и расходными материалами. Но это неточно…

Зачем вы в первую очередь идёте на Printech и «Росупак» в этом году?

И полиграфисты, с одной стороны, пытаются прояснить ситуацию: кто и чем теперь торгует? И чем можно заменить товар, исчезнувший с рынка или поступающий с перебоями? Или настолько подорожавший, что покупать его стало не под силу? Наконец, не стоит ли поискать новых поставщиков, с лучшими ценами: длительные контракты хороши, но не стоит ли установить новые?

И, разумеется, поговорить: что это было? Что будет? И к чему готовиться? — Ю. Захаржевский

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Офсет — при своих

В Московском политехе 14 марта 2024 года состоялась открытая лекция генерального директора АО «Первая образцовая типография» Игоря Валентиновича Полтавцева «Книжная индустрия в цифровую эпоху. Кадры решают всё!». О том, есть ли перспективы у цифровой печати в книжном производстве, смерти технологий и незаменимых специалистах читайте прямо сейчас.

Требуются! Всё, что нужно знать о кадрах в 2024 году

В советское время таблички «Требуются!» висели при входе практически на любое предприятие. Отсутствием безработицы в стране гордились, а сейчас это настораживает. Кадровый вопрос в последнее время обсуждается на всех уровнях бизнеса и власти — от ипэшника до вице-премьера. Почему так происходит и можно ли избежать кадрового коллапса? Постараемся разобраться.

Скрепка 2024

Выставка «Скрепка» привлекает совершенно разных посетителей и участников. Там можно встретить не только канцелярскую и офисную продукцию (что очевидно по названию), но также продукцию школьного ассортимента, продукцию для внешкольного развития, материалы для хобби и творчества, игры и игрушки, в том числе новогодние, подарки, сувениры и т. д.

Устойчивость — это цель

В ООО «Танзор» с 1 января 2024 года — новый генеральный директор Алексей Анисенин. Алексей работает в компании с 2005 года. Образование и длительный опыт работы в отрасли помогают ему решать задачи, стоящие перед компанией в сложные времена. Как у него это получается — читайте в интервью.

Расходная часть упаковки

Прошедшие два года стали непростым испытанием для различных сегментов полиграфической отрасли. Не является исключением сфера упаковки и поставок расходных материалов для этого рыночного сегмента. Какие изменения произошли в этой области и насколько всё сейчас вернулось в стабильное положение — Publish спросил у экспертов.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 29