101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Куда летит наш паровоз?

  • Дмитрий Пупин
  • 29 августа 2022 г.
  • 6823
Несколько дней назад мой сосед проехался в составе который тянул паровоз из города Владимира. «Сапсаны» и «Стрижи» с тех пор как СВО началось — из нашего города не ходят. К моему удивлению мою точку зрения что паровоз — это техническая деградация отечественных железных дорог, не разделил практически никто.

 

Большинство отреагировали в стиле «О, да это круто! Ретро всегда в моде, такое раньше было только богатеям доступно за большие деньги!»

Это наводит на определенные мысли. Когда я начинал свой путь в полиграфии, процентов 30 всего вокруг печаталось высокой печатью — книги, коробки на чай и стиральный порошок, бланки, даже некоторые районные газеты в нашей области… И я когда-то в первой половине 90-х — купил 2ПСА3, машину высокой печати и радовался что с одной формы могу много лет печатать обложки формата А2 полимерной формой с магнитных подставок, и что формы этой хватит на миллион оттисков и нет ничего выгоднее по себестоимости допечатки если тираж огромен… Потом у меня была «Виктория 1040», потом всё это в высекальные станки переделал…

Теперь же высокой печати доля — ноль целых хрен десятых в российской полиграфии. А доля цифры стабильно растёт. И вот в свете новых проблем с цифровой полиграфии, есть мысль. А может пора вглубь веков за спасительным решением — не на «Ромайоры» смотреть? А еще дальше во тьму времён? Высокая печать это же так круто, это приятно на ощупь — какая цифра даст такие же выпуклые буковки в большом количестве?! Чем запах краски хуже запаха угольного дыма?! Это будет вовсе не деградацией, а в чем-то посконным, нашим, незаслуженно забытым под тлетворным иностранным влиянием… Да ведь и на Западе есть отдельные энтузиасты, которые починили какую-нибудь машину высокой печати и печатают на ней за очень большие деньги премиальную дизайнерскую продукцию!

 

В общем любопытно какую новость мы услышим быстрее в условиях СВО — о запуске новой листовой или цифровой машины за десятки миллионов рублей или о том, что какая-то из столичных цифровых типографий удачно дополнила свой парк оборудования работающим ПТ-4 и успешно развивает направление высокой печати?

Об авторе: Дмитрий Пупин, владелец «ПСВ Холдинг». Независимый автор.

Статьи в рубрике «Мнение» публикуются в авторской редакции. Точка зрения Publish может не совпадать с мнением авторов.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Правильный гибрид

С лета этого года ГК «РУССКОМ» предлагает двухметровый гибридный принтер G!Digital HUV-2000S.

Выставка перемен

В этом году 32-я выставка технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама 2025» прошла на новом месте с 21 по 24 октября. Поскольку «Экспоцентра» больше нет, устроители выбрали в качестве места проведения павильоны ВДНХ — 55 и 57.

Печать без промаха

На столичной выставке «Реклама-2025» представительство южнокорейской InkTec в России впервые показало в работе компактный планшетный УФ-принтер UV 6090 с системой автоматического распознавания и визуального позиционирования запечатываемых изделий.

Технология как магия

Обычно в рубрике «Практика производства» мы рассказываем о типографиях. Но сегодня — о компании из другой сферы, где цифровая печать по-прежнему кажется настоящим волшебством.

Техника, сервис, доверие: «Передовые системы печати» представила шоурум Ricoh в Екатеринбурге

9 октября 2025 года компания «Передовые системы печати» («ПСП») провела презентацию в своём екатеринбургском офисе. Формат события оказался символичным: оно объединило знакомство с обновлённым шоурумом и рассказ о пути и перспективах компании.



Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59