101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

7 белых этикеток: обзор прямиком с полок

  • 19 марта 2024 г.
  • 419
Новая порция находок от команды арт-технологов Wizart Polygraphic — такие разные винные этикетки. Материал, дизайн и технологии — разбираем, что получается удачно, а что можно и доработать.

С любовью к печатникам

На огромной золотой плашке внизу просматривается какая-то личная неприязнь дизайнера к типографии — тиснение с тонкими выворотками, да по винному материалу. Возможно, приём оправдан в дизайне, но печатникам пришлось нелегко — на фольге не только большая плашка и тонкие выворотки в ней, но и текст с засечками. Не наделать брака при таком вот сочетании толстых плашечных элементов и тонких линий — великое искусство. Если ваш печатник так умеет, берегите его.

7 белых этикеток: обзор прямиком с полок

Зато орнамент по фону сделан реальным рельефом, а не картинкой, что на белом рыхлом материале всегда выигрышно смотрится.

Не потрогаешь, не узнаешь

7 белых этикеток: обзор прямиком с полок

Элементы, подобные замку на фоне, обычно делают либо конгревом, либо конгревом с печатью — для большего эффекта выпуклости. Здесь конгрева нет (хотя странно, материал позволяет), но тени отрисованы мастерски — пока не возьмёшь в руки, не поймёшь, реальный это рельеф или обман зрения.Зато орнамент по фону сделан реальным рельефом, а не картинкой, что на белом рыхлом материале всегда выигрышно смотрится.

Всё лучшее сразу

7 белых этикеток: обзор прямиком с полок

Голографическая фольга на вине встречается крайне редко. Голография с рисунком — вообще одна на сотню дизайнов. Что значит сей дизайн, так и не разберёшь, но взгляд гарантированно притягивает из любой точки магазина. По названию лежит тактильный лак, но это кажется расточительством — голографическое пятно в любом случае перетягивает на себя внимание.

Контраст глянца и матового

7 белых этикеток: обзор прямиком с полок

Подобные продукты у многих вызывают ностальгию по материалу Velmart/Martele: сейчас на рынке распространён китайский аналог, с более выраженной фактурой и совершенно другими свойствами самого материала.

Интересное полиграфическое решение. Один цвет, два тиснения (обычное и объёмное), тактильный лак. Основной акцент в дизайне сделан только тактильным лаком, что само по себе редкость, а название, выполненное не обычным тиснением, а объёмным (купольным, Silk foil), делает этикетку почти бунтарской. Конечно, насколько это возможно при таком «классическом» дизайне.

Перламутр и серебро

7 белых этикеток: обзор прямиком с полок

Перламутровый материал, который чаще всего оставляют незапечатанным, — он и так прекрасен. На этикетке есть фольга — не название или крупные элементы, а всего лишь чешуя на рыбках. Тонко, со вкусом.

Удивляет тиснение — лежит ровно, но не заметно даже минимального давления, будто выполнено в ротацию. Хотя обычно на подобных материалах используют плоское горячее тиснение с клише. Но тогда точки были бы чуть вдавлены. Симпатичная работа.

Скромное обаяние буржуазии

7 белых этикеток: обзор прямиком с полок

Материал, по отношению к которому клиенты разделились на два лагеря: одни махнули рукой, вторые всеми правдами и неправдами продолжают добывать его из Европы — White Cotton от Fasson. По нему сложно печатать такие светлые изящные цвета, но если умеют — получается шедевр. Тиснение слегка облетело (а может, и дизайн такой), но это нисколько не портит впечатления.

Когда подвёл лак

7 белых этикеток: обзор прямиком с полок

Ещё один европейский материал, Chromolux (или аналог), чуть перламутровый и чуть толще полуглянца. Но вот беда — неровное стекло, и этикетка большой площади пошла пузырями, а лак растёкся. Хотя у этикетки был потенциал: металлизированная краска под тактильным лаком по этому материалу смотрится не хуже, чем тиснение. Возможно, даже изысканнее. Приложить к дизайну хороших технологов и типографию — получилась бы классная этикетка!

Если хотите, чтобы мы разобрали найденные вами этикетки — удачные или, наоборот, странные, — присылайте, будем вместе анализировать детали.

wizart.studio

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Устойчивость — это цель

В ООО «Танзор» с 1 января 2024 года — новый генеральный директор Алексей Анисенин. Алексей работает в компании с 2005 года. Образование и длительный опыт работы в отрасли помогают ему решать задачи, стоящие перед компанией в сложные времена. Как у него это получается — читайте в интервью.

Расходная часть упаковки

Прошедшие два года стали непростым испытанием для различных сегментов полиграфической отрасли. Не является исключением сфера упаковки и поставок расходных материалов для этого рыночного сегмента. Какие изменения произошли в этой области и насколько всё сейчас вернулось в стабильное положение — Publish спросил у экспертов.

Рентабельный УФ-ДТФ

В 2023 году начала поставки актуальных решений для UV DTF-печати «Алларт Сервис», предлагающая на эксклюзивной основе оборудование китайского бренда Oric

Больше порядка

Ежедневники выпускают специализированные компании, книжные издательства, блогеры и даже музеи.

Что не так с кадрами?

Сетования и даже больше — жалобы на кадровый дефицит в полиграфии — стали уже общим местом.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 11