Darui D-S7 — это серьёзная и производительная машина для работы как со средними, так и с длинными тиражами этикеточной продукции.
Рулонный УФ-принтер с шириной печати 1800 мм благодаря наличию белых чернил может работать с прозрачными и цветными материалами.
В Москве на территории Винзавода свое пространство открыла галерея современного искусства из Нижнего Новгорода FUTURO. Галерея открылась выставкой «Быть в искусстве!» от арт-группы NONSNS, дуэта художников Гоши Голицына и Марии Челоянц.
До 12 ноября в Москве в «Галеев-Галереи» проходит выставка, посвященная Вере Ермолаевой. К ее открытию в сотрудничестве с издательством Ad Marginem и его импринтом А+А издана монография Антонины Заинчковской «Вера Ермолаева».
Мы провели опрос на сайте и в нашем телеграм-канале и делимся его результатами
Все понимают, что рост производительности труда — тема комплексная. Для того, чтобы заняться ростом, нужно сначала понимание, где он действительно нужен.
Считаю, что стратегия аутсорсинга неэффективных операций является оптимальным решением для типографий. Часто типографии опасаются потерять постоянных клиентов и берутся за выполнение заказов, которые в итоге становятся источником значительных проблем. В таких случаях более целесообразно передать выполнение подобной продукции специализированным подрядчикам.
Фольгиратор AMD 360D — флагман Henan Vodafeng Digital Technology, которая в течение последних 10 лет фокусировалась в области персонализированной термопечати.
Философия германской Marabu — одного из ведущих мировых производителей печатных красок и чернил для цифровой печати — следует двум принципам: максимально возможному качеству продуктов и максимальной безопасности для человека и окружающей среды при использовании на всех этапах — от производства до конечного потребления. Как эти принципы помогают компании оставаться в тренде, о новых точках роста и о том, как создаются новые чернила, рассказывает директор по региональным продажам направления цифровой печати концерна Marabu Франк Мишо.
Опрос о методах повышения производительности труда не так прост, как кажется. И вот почему.
Тема роста производительности является сложной и не имеет простого решения. Нет одного какого-то действия, которое даст позитивный результат, уверен Андрей Езерский, да и не всегда такая цель должна стоять перед руководством компании.
Haotian HTS 330-VF способна выполнять цифровое сплошное и выборочное 3D-декорирование объёмным лаком и фольгой.
Как можно повысить производительность труда в полиграфии? Предлагаю посмотреть на вопрос с низкого горизонта...
Отделочная линия Zonten ZMQ-370 предназначена для отделочных работ по этикетке, отпечатанной в первую очередь цифровым, а также офсетным или флексографским способом.
Надо сказать, что второй по счёту #неФОРУМ в Сочи стал более масштабным, массовым, и такая динамика и тенденция говорят о том, что существующие на сегодня проблемы, вопросы, которые стоят перед производителем наружной рекламы, становятся всё острее, актуальнее, потому что государство увеличивает надзор за деятельностью бизнесменов и предпринимателей. И это может стать поводом для объединения в профессиональные сообщества.
Из каких слагаемых складывается успех ИИ-проектов и какие из них оказывают наибольшее влияние на их итоги и результаты.
На прошедшей в июне отраслевой международной выставке RosUpack/Printech 2024 производители и поставщики материалов для упаковки и этикетки демонстрировали свой ассортимент, включающий новинки дизайнерской бумаги и картона, предназначенных в первую очередь для продукции премиального сегмента.
В июне 2024 года на выставке RosUpack/Printech ряд отечественных поставщиков упаковочных и этикеточных материалов демонстрировали на своих стендах широкий спектр бумаги и картона, однако предложений по самоклеющимся материалам для винной этикетки было немного. «Европапир» впервые представила на данной выставке новую коллекцию самоклеющихся материалов для винной этикетки от словенской Muflon. Об истории и ассортименте этой компании, особенностях работы в современных условиях и представленных новинках рассказывает руководитель направления «Полиграфические материалы» компании «Европапир» Павел Боков.
Messe Düsseldorf сразу по итогам выставки объявила о рекордных продажах экспонентов drupa 2024. И это — прекрасная новость. Но есть и грустная правда — её признают организаторы выставки. Количество посетителей существенно упало: на drupa 2024 их было около 170 тыс. И это исторический минимум. Частично это можно объяснить сократившимся сроком проведения выставки, но лишь частично. Кажется, эту тенденцию в будущем переломить будет сложно.
Publish провёл опрос на тему производительности труда. И результаты его, к моему удивлению, достаточно неожиданные.