По итогам финансового года 2012/2013 Heidelberg отмечает положительный операционный результат. Продажи выросли на 5% до 2,735 млрд евро. При этом продажи в Китае, крупнейшем для компании рынке, превысили прошлогодние показатели и теперь составляют 16% от общего объёма. 60% продаж (1,712 млрд евро) сейчас приходится на оборудование, доля сервисных программ — 1,021 млрд евро (+4%). Показатель EBITDA без учёта особых статей расходов по программе Focus 2012 — прибыль в 111 млн евро. Тем не менее, итоговым результатом снова стали убытки в 110 млн евро. Чистый долг Heidelberg остался без изменений — 261 млн евро. При этом компания уверена, что в следующем финансовом году добьётся рекордно положительных операционных результатов с начала кризиса 2008 г., но при общем отрицательном итоге. Задача компании в среднесрочной перспективе — постепенное сокращение долговых обязательств.
Источник: Heidelberg