101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Canon начинает европейскую кампанию по смене имиджа

  • 17 мая 2017 г.
  • 1775
Canon запустила по всей Европе маркетинговую кампанию «Живи историями» (Live for the Story), которая призвана кардинально изменить восприятие бренда среди молодежи – как любителей, так и профессиональных работников фотоиндустрии и полиграфии.

Canon Canon запустила по всей Европе маркетинговую кампанию «Живи историями» (Live for the Story), которая призвана кардинально изменить восприятие бренда среди молодежи – как любителей, так и профессиональных работников фотоиндустрии и полиграфии.

В центр кампании, охватившей 19 европейских рынков, новая идея бренда – призыв «Живи историями». Это значит видеть красоту в повседневных моментах жизни, там, где её порой совсем не ждёшь.

Ли Боннифес, директор отдела маркетинга потребительских товаров компании Canon, поясняет: «Live for the Story — это новый подход, который должен полностью изменить имидж нашей компании в глазах потребителей. Этим девизом мы позиционируем себя как бренд, который помогает людям сохранить драгоценные мгновения своей жизни и рассказать миру свою историю — и любой наш продукт, и вся экосистема Canon подчиняются этой цели».

Коммуникационная кампания по смене имиджа бренда охватит всю сеть каналов коммуникации в Европе: телевидение, кинотеатры, уличные дисплеи, видео по запросу, розничную торговлю, отношения с клиентами, связи с общественностью, СМИ и социальные сети. За организацию маркетинговой кампании отвечают крупнейшие лондонские рекламные агентства — VCCP и PHD. Создатели кампании использовали сюжеты из реальной жизни, чтобы заинтересовать людей историей, стоящей за тем или иным фотокадром или фильмом.

Чтобы сделать запуск кампании особенно ярким, Canon в настоящее время ищет людей, которые объедут весь мир и расскажут об этом 365 ярких фотоисторий. Акцией «365 дней лета», которая вскоре развернётся в соцсетях, Canon приглашает своих давних поклонников и новых клиентов поделиться летними фотоисториями с хештегом #LiveForTheStory и получить шанс выиграть приз. Летние фото- или видеоистории можно отправить Instagram с хештегом #LiveForTheStory с упоминанием инстаграм-аккаунта Canon Россия (@Canon.Russia).

Источник: Canon
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
История с резкой: как в Onebook.ru «немца» на «китайца» поменяли

В феврале 2020 г. в крупной цифровой книжной типографии Onebook.ru (Москва) специалистами белорусской компании «Полиграфические машины» была выполнена инсталляция одноножевой резальной машины Guowang 92.

Автоматическая линия пробивки и загибки пластин Tarng Yun установлена в типографии «Прайм Принт» (Челябинск)

В конце июля 2020 г. специалисты «МакЦентр» установили в типографии «Прайм Принт» (Челябинск) автоматическую линию Tarng Yun для пробивки и загибки формных пластин.

Kernow выпустила первый напольный материал для запечатки сухим тонером

Kernow Coatings (Великобритания) начала выпуск первого самоклеящегося материала в линейке FloorSharK для декорирования пола, протестированного и сертифицированного для запечатки сухим тонером.

«Латекс» как альтернатива гибридной широкоформатной УФ-печати

15 июля 2020 г. HP в регионе Восточная Европа организовала вебинар, на котором было рассказано о гибридных широкоформатных принтерах HP Latex R.


Новый номер

Тема номера — «Универсальная печать». Запуски в пандемию: CTP Amsky в Ульяновске и ЦПМ Heidelberg в ПСП. MGI в «Гуд Принт». Инновации Koenig & Bauer к drupa. Обзор Mimaki UJV100-160. Тайный Покупатель о книгах в интегральном переплёте.


Голосование
Считаете ли вы перспективным переход на светодиодное отверждение в широкоформатной печати?
    Проголосовало: 45