101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

AWA провела исследование рынка самоклеящейся этикетки

  • 12 мая 2020 г.
  • 4194
Самоклеящаяся этикетка занимает 40% всего этикеточного рынка и остаётся крупнейшим сектором этикеточной индустрии в мире. За год объёмы её выпуска выросли на 3%.
Alexander Watson Associates
Доля самоклеящейся этикетки в различных секторах рынка

Таковы данные отчёта Alexander Watson Associates (AWA) «Мировой рынок самоклеящихся этикеток 2020».

Если рассматривать региональные рынки, то наибольшая доля – 38% –самоклеящейся этикетки производится в Азиатском регионе. Рост её потребления в Азии, как и в Северной Америке, Европе и даже Южной Америке, продолжается. Самым быстрорастущим, но пока небольшим региональным рынком в настоящее время являются Африка и Ближний Восток, где в прошлом году рост составил 3,6%.Наибольшая доля проникновения самоклеящейся этикетки – 44% от общего объём рынка этикетки – наблюдается в секторах продуктов питания и напитков. При этом, 47% от всех выпускаемых самоклеящихся этикеток используются в транспортировке и логистике, поскольку печать переменной информации является ключевым фактором в поддержке безопасной и надёжной цепочки поставок в области развивающейся электронной коммерции.
Полный текст отчёта можно приобрести на сайте AWA.

Источник: Alexander Watson Associates
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
НПК «Сабтек» (г. Архангельск) примет участие в выставке Printech 2022

Российский производитель полиграфической техники «Сабтек» примет участие в выставке Printech 2022, которая пройдет 7–10 июня 2022 года в Москве.

SA International (SAi, США) презентует на FESPA Global Print Expo очередную версию ПО Flexi (RIP)

SA International (SAi) выпустила Flexi 22, новую, более мощную версию своего флагманского ПО для создания наружной рекламы, которую впервые представит выставке FESPA Global Print Expo в Берлине (31 мая – 3 июня 2022 г.).

Zeller+Gmelin работает над решениями для цифровой струйной печати

Zeller+Gmelin, специализирующаяся на выпуске УФ-отверждаемых красок для офсетной и флексографической печати, планирует расширить свой портфель новыми красками для струйной печати – УФ-отверждаемыми и водоосновными.

Fujifilm заявляет о беспрецедентном для компании успехе продаж ЦПМ серий Revoria и Jet Press по итогам 2021-2022 финансового года

Fujifilm заявила, что 2021-2022 финансовый год стал лучшим для компании по итогам продаж струйных ЦПМ серии Jet Press и чрезвычайно успешным стартом для тонерных ЦПМ Revoria.

Koenig & Bauer Durst презентовала ЦПМ Delta SPC 130 FlexLine Eco+

Koenig & Bauer Durst провела День открытых дверей, на котором объявила о выпуске ЦПМ Delta SPC 130 FlexLine Eco+ для промышленной печати на гофрокартоне.


Новый номер

Тема номера – «Решения российских производителей для полиграфии». Опыт АО «Кострома» и РПК AMS Print. «Правила полезного железа» с iECHO PK. Обзор Intec ColorCut SC5000. Справочник покупателя по CTP для флексо. Тайный Покупатель визиток с высокой печатью.


Голосование
Зачем вы в первую очередь идёте на Printech и «Росупак» в этом году?
    Проголосовало: 29