101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Avery Dennison представила технологию RDX для бумажных и плёночных этикеток

  • 16 ноября 2021 г.
  • 1373
Avery Dennison выпустила линейку AD RDX экологически безопасных бумажных и плёночных материалов для самоклеящихся этикеток.

AD RDX По словам производителя, материалы AD RDX вместо увеличения воздействия на окружающую среду снижают его, значительно сокращая использование природных ресурсов. Эта линейка полностью соответствует концепции «меньше значит больше». Её преимущества – меньшее количество материалов, ресурсов, отходов, транспортировки и хранения по сравнению с обычными продуктами Avery Dennison, что также означает уменьшение времени на приладку печатных машин и затрат на утилизацию. AD RDX снижает количество используемых масла, воды, деревьев, энергии и выбросов CO2, создавая положительные изменения экологии и одновременно повышая операционную эффективность и производительность. Производитель ожидает сокращения выбросов CO2, а также использования древесины и воды, по крайней мере, на 10% и 20% для бумажной и плёночной продукции, соответственно.

Материалы подходят для применения в сфере продуктов питания и напитков, товаров для дома и личной гигиены, транспорта и логистики, розничной торговли и офиса, а также фармацевтики. В линейку входят полуглянцевая этикеточная бумага, бумага для прямой термопечати и термотрансферной печати, термоусадочные и жёсткие плёнки.

Источник: Avery Dennison
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Технология Avery Dennison CleanFlake нового поколения – теперь и для ПЭВП

Avery Dennison разработала единое решение для жёсткой упаковки, облегчающее вторичную переработку.

Fedrigoni запускает новую линейку самоклеящейся бумаги премиум-класса, изготовленной из переработанного волокна

Fedrigoni Self-Adhesives сообщает о расширении ассортимента этикеточных материалов премиум-класса, адресованных производителям алкогольной продукции, деликатесов и косметики.

Обзор решений BOBST для упаковочной отрасли

В последние месяцы BOBST объявила о запуске целого ряда продуктов и услуг, которые должны помочь производителям упаковки и владельцам брендов развиваться в новых условиях. Обновление BOBST Connect, новый сервис поддержки, открытие логистического хаба для EMEA, оборудование и запечатываемые материалы – всё в одном обзоре.

UPM Raflatac Ocean Action – этикетка из океанического пластика

UPM Raflatac выпустила плёночные этикеточные материалы Ocean Action, в производстве которых используются пластиковые отходы, загрязняющие океан.

UPM Raflatac покупает Advanced Methods of Coating

UPM Raflatac подписала соглашение о покупке немецкой компании Advanced Methods of Coating (AMC). Это приобретение позволит расширить ассортимент выпускаемой продукции UPM Raflatac и ускорит её рост.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 26