101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Книги

  • Валерий Голыженков
  • 20 июля 1997 г.
  • 3796

CoverCommunication Arts + Interactive Design Annual 3


Цена в Москве - 36 долл.

Вот уже третий год подряд читатели авторитетного американского журнала Communication Arts имеют возможность познакомиться с результатами конкурса по интерактивному дизайну. Победители среди разработчиков и производителей визуального продукта для Web и CD-ROM определялись в этом году по следующим категориям - Advertising, Business, Self-Promotion, Entertinment, Information Design. Вне всяких сомнений, победили лучшие из лучших. Поэтому и специалистам в области интерактивного дизайна, и простым любителям есть на что посмотреть. Забавное игровое решение для рекламы продукции фирмы Nike; чистый дизайн для Web-узла автомобильной компании Saturn и стильный - для Absolut Panushka; красивый онлайн-журнал @tlas - все это и многое другое находится на прилагаемом к журналу CD-ROM. Путешествие по CD-ROM Interactive Design Annual 3 по настоящему захватывающее и интересное. Для желающих попасть в In teractive Design Annual 4 в журнал вложен лист с условиями конкурса и формой заявки.


CoverIllustrator Type Magic

Greg Simsic
Полноцветное издание, 256 страницы.
Цена книги в Москве - 46 долл.

Книга Illustrator Type Magic продолжает популярную серию Magic издательства Hayden Books и рассказывает о том, как при помощи известной программы можно "испортить" шрифт. В настоящее время трансформация простого шрифтового начертания просто необходима художнику для того, чтобы более ярко проиллюстрировать замысел и придать своей работе особую выразительность. Использование обычных гарнитур для решения подобных задач часто не подходит.

В книге Illustrator Type Magic мы находим рассказ о 45 возможных вариантах изменения простого шрифта с целью достижения определенного эффекта.

После короткого вступления, посвященного основам Illustrator (версия 7 для Macintosh и Windows), начинается основная часть, в которой читателя ожидает встреча с простыми и ясными инструкциями, в сопровождении полноцветных иллюстраций. Хорошее знание английского языка не потребуется - объяснения очень кратки и максимально доступны.

К книге прилагается CD-ROM для Macintosh и Windows со шрифтами, картинками и демо-версиями программ.

С книгой Illustrator Type Magic вы получаете прекрасную возможность внести оживление в свою работу, украсить оригинальными заголовками поздравительную открытку, приглашение на праздник, рекламное объявление.

Книга Illustrator Type Magic предоставлена фирмой "Фольком".
Телефон для справок (095) 251-4504

CoverPrint's Best Logos & Simbols 4


Полноцветное издание
192 страниц.
Цена книги в Москве - 45 долл.

Создание знака, логотипа, торговой марки - один из самых сложных и увлекательных моментов в дизайне. Необходимо, используя все возможные выразительные средства, добиться того, чтобы результат был ярким и запоминающимся. Как справляются с этой задачей американские художники и дизайнеры демонстрирует читателям книга Print's Best Logos & Simbols 4. Коллекция из 300 знаков и логотипов представляет множество компаний, занимающихся различного рода деятельностью. Рестораны и кафе, медицинские учреждения и зоопарки, радиостанции и студии телевидения, производители и продавцы товаров, общественные фонды и деловые ассоциации, - знаки и логотипы для всех и вся. И конечно, для художников, фотографов и дизайнеров.

Море знаков. И для того, чтобы выделится из толпы, все средства хороши - фотография, каллиграфия, рисунок, типографика, 3-D-формы.

Знакомство с книгой Print's Best Logos & Simbols 4 лишний раз убеждает в том, что создание знака, логотипа, торговой марки - один из самых сложных и увлекательных моментов в дизайне.


CoverPrint's Best Letterheads & Business Cards 4


Полноцветное издание
184 страниц.
Цена книги в Москве - 45 долл.

Работать над фирменным стилем все равно, что писать классические стихи, на пример, сонеты. Бланк, визитная карточка, конверт - жестко ограниченное пространство. Знак, логотип, адрес, телефоны, имя, должность - жестко заданное содержание. Наполните пространство содержанием и "сонет" готов.

Если так, то Print's Best Letterheads & Business Cards 4 - это сборник из 150 избранных "сонетов" от графических дизайнеров США. 150 великолепных решений извечной проблемы - красиво придумать, расположить, напечатать. 150 в высшей степени оригинальных работ.

Книга Print's Best Letterheads & Business Cards 4 адресована настоящим ценителям поэзии графического дизайна, опытным мастерам и начинающим поэтам.

Книги предоставлены издательством "Китеж".
Телефон для справок (095) 292-0734
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Код цвета: белый — на свадьбу, чёрный — на похороны

В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» в серии «Страшно интересно» вышла книга журналиста Пола Симпсона «Код цвета. Небесный голубой, газетный жёлтый, королевский фиолетовый и другие оттенки в культурной истории цвета».

От штрафа до костра: типографы и цензура

Сначала были костры из книг. Потом, когда это не помогло, на плахе и в огне стали погибать люди, их печатавшие и продававшие. 1542 год: в Делфте обезглавлен типограф Адриан ван Берген, в чьём доме нашли множество запрещённых книг. 1545 год: в Антверпене отрубили голову печатнику Якобу ван Лизвельту — по такому же обвинению. 1546 год: на площади Мобер недалеко от Собора Парижской Богоматери задушили и сожгли Этьена Доле — писателя, поэта и издателя. Все они осмелились вести опасную игру с цензурой. И проиграли.

Издательство трогательных книг

Александр Шмаков по образованию инженер-нефтяник и не собирался работать в полиграфии, хотя с детства был в полиграфическом окружении и в молодости в активный сезон помогал в переплётном цехе. Однако жизненная дорога всё равно привела его в семейную типографию.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 40