Adobe Fully Loaded — заряд вдохновения для творческих людей!
В течение 2006 г. Adobe Systems проводит в Европе рекламную кампанию Adobe Fully Loaded. 21 февраля в рамках этого мероприятия в Москве прошла однодневная конференция. Организаторы — официальные дистрибьюторы Adobe в России: Apple IMC (Россия) и «АТРИ Графикс». О событии было известно заранее, и каждый мог через Интернет заявить о желании узнать из первых рук все новости Adobe. В холле развернули несколько рабочих мест с новейшими продуктами компании, можно было сесть и попробовать всё руками, порисовать на симбиозе графического планшета и экрана — Wacom Cintiq. Но самое интересное происходило в конференц-зале.
Открыл конференцию Кристофер Бреннан, директор по продажам Adobe Systems в странах Восточной Европы. Основной мотив его выступления — компания заинтересована в государствах Восточной Европы; подтверждение этого — открытие в 2005 г. офиса в Праге и планируемое в 2006 г. открытие представительства в Москве. Основным докладчиком был Алан Розенфельд, специалист по продуктам Adobe. Он объявил себя «евангелистом Adobe». Слушателям сразу стало ясно, как им повезло! Знания Алана глубоки, а умение рассказать с юмором, легко о сложных вещах вызывает восхищение. Розенфельд провёл мастер-класс использования Adobe Bridge как инструмента взаимодействия всех прикладных программ. Зрители увидели в действии все программы Adobe, большинство последних новинок, таких как функция Vanishing Point в Photoshop, работу со слоями PSD-файла в InDesign и др. Это была не просто лекция, но живой диалог. Алан задаёт вопрос «Какую часть рабочего времени люди тратят на поиск файлов?» и показывает, как можно снизить эти потери, если работать грамотно. С юмором были декларированы два основных вопроса работы с графикой «Как это сделано?» и «Можно ли это повторить?». Многочасовая презентация сопровождалась вопросами к аудитории, яркие ответы поощрялись призами — футболками и наборами графических программ. Интерес публики был очень высокий, докладчика донимали вопросами и во время перерывов.
Каждый участник получил компакт-диск с русифицированными демоверсиями программ работы с графикой. Пока в России дизайнеры предпочитают работать с английскими версиями программ. Вовсе не потому, что нормальный перевод меню невозможен, просто пока за эту задачу серьёзно не брались. Предложенное на диске — прорыв в сравнении с тем, что мы видели раньше и с чем отказывались работать (из уважения к родному языку). Конечно, пока ещё не всё гладко, но этим уже можно пользоваться! Если российские специалисты по локализации не сбавят темп, организуют обратную связь и обсуждение перевода терминов, сделают русскую справочную систему, — есть надежда, что скоро в России английские версии программ Adobe будут такой же редкостью, как сейчас английские версии программ Microsoft.