101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Новые шрифты - BigCity, Venetian 30, Fourty Nine Face

  • Екатерина Кочкина
  • 3 мая 2007 г.
  • 7380

Гарнитура BigCity разработана Александром Тарбеевым в 2005 г. по заказу издательства «Афиша» для журнала «Большой город». Два начертания - светлые прямое и курсивное, кодировки Macintosh Roman, Macintosh CentralEurope, Macintosh Cyrillic позволяют набирать тексты на большинстве европейских языков. Два комплекта цифр - маюскульные и минускульные.

Venetian 301 — версия фирмы Bitstream шрифта Сэнтор, спроектированная американским дизайнером Б. Роджерсом на основе венецианской антиквы Н. Иенсона. В качестве курсива использован шрифт Ф. Уорда, основанный на курсиве Людовико дельи Арриги. Фирма Monotype выпустила Сэнтор для машинного набора в 1929 г. Формы букв повторяют рукописный гуманистический минускул и курсив. Гарнитура предназначена для тонкой, элегантной типографики в книгах и акциденции. Кириллическая версия с капителью разработана для ParaType в 2003 г. Д. Кирсановым.

Шрифт Fourty Nine Face сделан Александрой Корольковой в марте 2005 г. В этом же году он стал лауреатом конкурса TypeArt’05 в номинации «Акцидентные шрифты», с тех пор неоднократно показывался в каталогах и на выставках (например, в рамках выставки TypeArt на конференции AtypI-2005 в Хельсинки). Шрифт — вариация на тему «английского шрифта» (сверхжирной классицистической антиквы) в сочетании с геометричностью внутренних контуров и односторонними засечками. Имеет одно начертание (Extra Bold), формат OpenType. Предназначен для крупных кеглей (от 48 пунктов).

Ведущий рубрики: Екатерина Кочкина (kochkina_katia@mail.ru)

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Моностартап

С Маратом Кильмухамедовым читатели Publish уже знакомы. В 2022 году в сентябрьском номере журнала была опубликована история успеха столичной РПК «Полисервис», в которой Марат «с нуля» развил направление широкоформатной печати POS‑материалов. Но жизнь не стоит на месте.

Стерео/варио для начинающих

В попытках привлечь внимание потребителя создатели печатных продуктов, особенно рекламных, всё чаще экспериментируют с необычными визуальными формами. Одна из них, известная ещё с 80-х годов прошлого века по "переливающимся" календарикам, обязана своим су



Новый номер

Тема номера: Ответственность в деталях и примерах. Узкорулонный DTF-комплекс Yinstar – мал да удал. Автоматическая режущая система INTEC ColorCut LC700. Лазерный раскройщик Colors KD1816-SY. #Ефорум 2025: слёт производителей рекламы в Сибири.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59