101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Письмецо в конверте

  • 7 апреля 2010 г.
  • 2660

Когда узнал, что именно продано нами на вторую полосу обложки, понял: так просто это дело оставлять нельзя. Кто мы будем, если допустим, чтобы все эти тьмы чудесных конвертов ушли от нас к читателям сиротливо пустые? То есть, конечно, как завещал великий Винни Пух, пустой горшок не менее, а порой даже более ценный предмет, чем полный. Однако где же в этом интрига? Где вожделение и дрожащие от счастливого предвкушения руки читателя, нежно отделяющего конверт от журнала? Где оно, большое, сильное, неподдельное чувство? Не важно, глубокого разочарования от вскрытой прекрасной пустоты (уж простите, таков удел большинства) или нечаянной, но пронзительной и яркой радости — там ЧТО-ТО есть!

Да, верьте нам. Мы это сделали. Под покровом ночи прокрались к складу типографии и вложили таки в 200 конвертов самые настоящие выигрышные купоны… Ну, хорошо. Мы не крались. Но всё равно, делали это тайно, чтобы не видел никто из непосвящённых, — интрига и предвкушение важнее всего.

«А что там, в этих купонах?» — может, и не спросит, но обязательно подумает каждый из наших читателей. Те, кому повезло, узнают сами. А остальным придётся потерпеть до следующего номера. Мы обязательно поделимся всеми перипетиями этой затеи, спонсором которой стала компания «Европапир»…

Пока же вернёмся к номеру за январь-февраль. Честно говоря, он дался нам весьма непросто. Всё потому, что обложка была отпечатана комбинированным способом. Первым делом наша типография выдала офсетным способом на листовой машине лицо и оборот. Однако на лицевой стороне сюжет ограничивался только объектами в левых верхнем и нижнем углах 4-й полосы обложки. Там располагалась реклама
HP Indigo. Частично запечатанная обложка была погружена на машину и отправлена в Санкт-Петербург, в типографию X-print.ru. Дело в том, что в Москве и ближайших окрестностях пока не установлено ни одной HP Indigo 7000. Для демонстрации возможностей этой ЦПМ мы и рекламодатель особым образом подготовили макеты. Реклама была разбита на две части, все остальные объекты отпечатаны «цифрой». В них использовались и два стандартных для HP Indigo смесевых цвета — оранжевый и фиолетовый (особенно эффектно выглядит на обложке 100% фиолетовый). Тем же фиолетовым напечатан логотипом Publish на обложке. А справа внизу, под отогнутым уголком, мы разместили 5 диаграмм из статьи, опубликованной в теме номера. Поэтому и версий обложки было пять. Процесс печати 10 000 обложек занял один день, после чего они были отправлены назад в Москву, где лицевая сторона была покрыта лаком на водной основе. Думаю, после этого рассказа многие читатели достанут номер с полки и ещё раз внимательно изучат. Оно того стоит.Уже не первый наш опыт показал, что никакой существенной разницы в качестве печати между офсетом и «цифрой» от HP Indigo нет, а львиная доля времени и затрат пришлась на… логистику. Ещё мы узнали, что владельцы таких ЦПМ более привередливы к качеству бумаги и, особенно, её резке. В сложных случаях (к счастью, не у нас) бумагу требуется покрывать специальным праймером. А не очень аккуратно порезанные стопы могут существенно осложнить печать. Кроме того, при комбинированной печати после офсета нужно обязательно снимать противоотмарывающий порошок.

Но вернёмся к свежему номеру. Его тема имеет самую прямую связь с рекламной акцией. Наши игры с конвертами — это цветочки по сравнению с тем, что приходится придумывать специализированным фирмам, занимающимся прямой рассылкой. Особенно сложно на этапе послепечатной обработки. Если отправление нестандартное, нужно придумать решение для его изготовления в автоматическом режиме. Время, отпущенное на реализацию подобных проектов, не позволяет полагаться на ручной труд. Во всяком случае, в компаниях, о которых написано в теме номера. Однако, сумев единожды воплотить всю технологическую цепочку, они уверенно смотрят в будущее — найти другого исполнителя клиенту почти невозможно. Такие вот занимательные истории о, казалось бы, простом предмете — письмеце в конверте. С вами случалось и похлеще?

Пишите письма: publish@publish.ru.
И читайте ЖЖ: http://colonel07.livejournal.com/.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Что вы чувствуете?

Обычно я всем рассказываю, что большая часть моей работы — это посещение различных предприятий полиграфической и смежных с нею отраслей.

Не только «плюсы»

Мы привыкли вести отсчёт с Нового года. Смысла, надо признаться, в этом мало, но человеческая психология заставляет верить в магию «понедельников»: с них как-то привычнее начинать новую жизнь.

Настало время новогодних историй

Под Новый год нужно рассказывать новогодние истории, разумеется — полиграфические. И у меня есть такие: про календарную кампанию в типографии, в которой я когда-то работал. И это история даже не про саму компанию, а про мотивацию.

Оно само. Или нет?

В прошлом номере журнала часть полос должна была быть отпечатана на специализированной книжной бумаге KomiStory. Но что-то пошло не так…

Исторический номер

Логично было бы сделать номер с темой «Книжная печать» на подходящей бумаге — мы так и сделали.



Новый номер

Тема номера: Текстильная печать: итоги, тренды, планы. Женский взгляд на цвет. GO!Digital WJ-640S. ARK-JET UV 2942. DRUPA 2024. О людях-барометрах и кадровых проблемах. Пути листового офсета. «Притяжение» будет. Широкоформатная печать. ПРОДЭКСПО 2024.



Как сегодня привлекать и удерживать персонал?
    Проголосовало: 104