101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Непотопляемые сегменты как источник прироста оборота

  • 4 октября 2020 г.
  • 4898
Отвечая на вопросы Publish, председатель Совета директоров Группы компаний «Танзор» Светлана Александровна Седова рассказала нам о становлении одного из немногих отечественных производителей расходных материалов, организации производственной деятельности, а также о том, как удаётся добиваться роста даже в условиях «пандемического» 2020 года.

Недавно ГК «Танзор» отметила 13 лет своей производственной деятельности. Это не юбилей, но вполне солидная дата, тем более что собственных производителей расходных материалов для типографий в России совсем немного. Почему компания решилась на этот шаг?

Производственные эксперименты наша компания начала ещё в 2000 г. на небольшой арендованной площадке в Черноголовке — подмосковном наукограде. А с приобретением в 2007 г. в собственность предприятия «ВЛАНА» в г. Шебекино Белгородской области окончательно оформился наш статус российского производителя полиграфических лаков. «ВЛАНА» тогда выпускала строительные краски для массового потребителя. Завод был перепрофилирован, а в 2013 г. была проведена комплексная модернизация: адаптированы помещения, установлено современное оборудование, ликвидированы вредные участки, реализована программа по охране труда и переобучению персонала. После получения требуемых регламентирующих документов предприятие зарекомендовало себя как одно из самых технически оснащённых и безопасных на территории Белгородской области.

Чтобы ответить на вопрос, почему мы решились на этот шаг, предлагаю обратиться к истории. ГК «Танзор» начала свою деятельность в далёком 1994 г. с сотрудничества с неизвестными на тот момент российскому рынку французскими компаниями — производителями лаков, красок, клеёв для полиграфии. Иных уж нет, как говорится, а те далече… Возможно, кто-то вспомнит красивые названия Valspar, Bessier, Graph Imprim — они как раз пали жертвой глобализации, а вот компании RADIOR France (металлизированные краски) и Brancher (цветные краски) до сих пор являются нашими партнёрами.

Светлана Александровна Седова

Самым массовым сегментом среди расходных материалов, не считая печатных основ, безусловно, являлись лаки, в основном водные. Мы продавали их столько, столько мог потребить наш рынок, располагающий крайне несовершенным на тот момент оборудованием. Вы же помните, что даже технология

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Выбираем систему web-to-print: самые важные «галочки»

Критически важные моменты, на которые обязательно следует обращать внимание при выборе системы web-to-print для типографии.

Используются ли в вашей типографии решения web-to-print для приёма заказов на печать?

Разумеется, потребность в ПО для общения с клиентами сильно зависит от сектора, в котором работает типография. Например, если главным выпускаемым продуктом являются фотокниги, то возможность сделать заказ дистанционно практически обязательна для современной типографии. Как и всякого рода «конструкторы» для самостоятельной вёрстки фотоальбомов.

Xerox PrimeLink C9070

Заключение: модификация младшей модели ЦПМ Xerox внешне почти не изменилась, но приобрела более широкие возможности, главная из которых — печать дополнительными цветами. Это позволит предложить заказчикам новые, уникальные печатные продукты со спецэффектами. Отличный выбор в качестве первой ЦПМ. Можно также рекомендовать небольшим и средним цифровым типографиям для обновления и расширения печатного парка.

Duplo DDC-810 DuSense

Заключение: одно из самых доступных устройств для цифрового лакирования на нашем рынке. Несмотря на некоторые особенности в работе, характерные для всех современных устройств такого класса, DDC-810 DuSense можно рекомендовать как цифровым типографиям, которые хотят расширить спектр выпускаемой продукции, так и тем, кто уже имеет традиционное оборудование для отделки, но испытывает трудности с персоналом, а также хочет сделать отделку более рентабельной на коротких тиражах.

Лёгкий переход к УФ-печати

В московской типографии Poliservice внедрили широкоформатную УФ-печать. Освоение УФ-принтера Mimaki UJV100-160 оказалось на удивление простым…


Новый номер

Тема номера — Web-to-print. «Например» про Poliservice и «Шар». Интервью с ГК «Танзор». «Обзоры» Duplo DuSense DDC-810 и Xerox PrimeLink C9070. «Детали» Epson SureColor F9400H и HanGlobal LabStar 330. Тайный Покупатель квартальных календарей.


Голосование
Какие именно инновации в цифровой печати, помимо снижения себестоимости, самые ценные для вас?
    Проголосовало: 55