101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Уже не странные дела

  • Игорь Терентьев
  • 4 октября 2020 г.
  • 5458
Адаптация к новой реальности продолжается. Мы уже всё меньше удивляемся происходящему. Потому что теперь всё возможно…

В конце июля, объявив о беспрецедентных санитарных мерах и сокращении сроков проведения выставки до 9 дней, организаторы drupa 2021 сообщили экспонентам, что до конца августа им следует точно определиться со своим участием в выставке и размерами стенда. Вот цитата из письма организаторов в переводе с английского (источник — новостная заметка в PrintWeek UK): «Текущее расположение и размеры одобренного для вас стенда будут оставаться основой для дальнейшего планирования. Если у вас есть потребность что-то изменить, пожалуйста, дайте нам знать не позже 31 августа 2020 г. После этого мы немедленно свяжемся с вами для того, чтобы гарантировать беспрепятственную и успешную реализацию процесса. Если мы не получим ответа от вас до 31 августа 2020 г., мы предполагаем, что вы согласны с упомянутыми выше концептуальными изменениями, а ваши требования по занимаемой площади остаются неизменными». Это, конечно, не ультиматум, но явное пожелание к экспонентам определиться и больше ничего не менять.

Увы, пришёл сентябрь, а с ним— рост заболеваемости COVID-19 по всему миру. Корпоративные шестерёнки сразу в нескольких компаниях провернулись и, наконец, выдали решения. Список отказников (кстати, мы постоянно ведём его, пополняя также список компаний, выразивших поддержку выставки) пополнился Kodak, HP и EFI.

Что мы имеем на данный момент? Посчитать потери выставки в метрах не представляется возможным — площади стендов являются коммерческой тайной. Экспонент может их раскрывать, если считает это нужным. Так, мы знаем, что HP планировала занять павильон 17 с самой большой на выставке экспозицией одной компании площадью 8300 м2. В одном из недавних объявлений Messe Düsseldorf говорилось об общей занятой площади в 140 000 м2. С точки зрения статистики, потерю двух-трёх десятков тысяч «квадратов» выставочных площадей можно считать не критичной. Но мы также можем посмотреть на список десяти самых крупных стендов на drupa 2016. Теперь более половины — а точнее 6 — компаний из этого списка покинули выставку. И следует ещё обратить внимание на недавнее заявление Бенни Ланды, в котором он признался в любви к drupa и подтвердил участие в ней Landa Digital Printing, также входившей в топ-10 в 2016 г. Но при этом Ланда оговорился — если это будет безопасно для сотрудников компании и посетителей. То есть фактически никакого особого обязательства он на себя не взял, ведь «безопасность» в текущих условиях — понятие крайне относительное.

При нынешних обстоятельствах следует признать, что более реалистичным вариантом — планом А — теперь можно считать фактическую отмену drupa 2021. Сложно оценить, при каком проценте занятой площади выставка остаётся экономически выгодной для организаторов. Учитывая, что они владеют выставочным комплексом, нет никаких проблем в том, чтобы просто закрыть пустующие павильоны. Но нужно смотреть правде в глаза — выставка уже потеряла львиную долю производителей листового офсета, практически половину экспозиции в области цифровой печати. А экспоненты уже вовсю объявляют и продают подготовленные к выставке новинки. Зачем тогда ехать на эту выставку? И будет ли вообще такая возможность у посетителей, проживающих за пределами Евросоюза?

Одно из следствий такого развития событий — рост значимости локальных выставок. Например, та же Messe Düsseldorf после возобновления работы «Экспоцентра» планирует в январе провести в Москве выставку «Упаковка» и даже обещает определённые финансовые гарантии экспонентам на случай отмены, а организаторы Printech готовят традиционную летнюю выставку в «Крокус Экспо». Мы будем рады, если обстановка позволит провести эти выставки. Пусть даже их масштабы будут несопоставимы с «допандемийными», но в нашей индустрии даже самые лучшие онлайн-мероприятия сложно считать полноценной заменой выставок.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Брошюровщик Ausjetech MFB: вариантов отделки много

Автоматический брошюровщик Ausjetech MFB представляет из себя модульное решение для изготовления буклетов в составе автоматического податчика листов с двумя лотками DCF33, проволокошвейного модуля SF33 и триммера для обрезки передней кромки T33, интегрированных в единую линию. Машина нацелена на сегмент средних и крупных типографий.

Найти и освоить: как устроена исследовательская лаборатория

Владислав Левицкий, более 20 лет проработавший в качестве руководителя исследовательской лаборатории «Танзор» (ныне он — консультант компании по научно-техническому развитию производства), поделился своими мыслями о том, как лаборатория может помочь продажам, какие тренды в материалах сейчас набирают силу, какие узкие места присутствуют и в каком направлении можно расти и развиваться.

VIPColor VP660: настольный, этикеточный, удобный

Одной из наиболее востребованных моделей в поставляемой линейке устройств VIPColor является этикеточный струйный принтер VP660, который помогает оптимизировать рабочие процессы при изготовлении этикеток, устраняет потребность в складских запасах и сокращает количество отходов.

Цифровые перспективы России

Я работаю в компании, занимающейся цифровизацией бизнесов и внедрением ПО, но я не ставлю своей задачей убедить владельца типографии полностью перейти на цифровую печать. Моя работа начинается с попытки понять, чего хочет добиться потенциальный клиент и какой объём финансовых средств он готов инвестировать в это. Важное значение имеет именно психологическая готовность собственника типографии к внедрению инноваций.

Sprinter TC-F2132

Отличный выбор для производителей наружной рекламы, элементов выставочного оформления, постеров, афиш, POS-материалов, упаковки, а также для компаний, занимающихся витражной графикой.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38