101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Уже не странные дела

  • Игорь Терентьев
  • 4 октября 2020 г.
  • 5336
Адаптация к новой реальности продолжается. Мы уже всё меньше удивляемся происходящему. Потому что теперь всё возможно…

В конце июля, объявив о беспрецедентных санитарных мерах и сокращении сроков проведения выставки до 9 дней, организаторы drupa 2021 сообщили экспонентам, что до конца августа им следует точно определиться со своим участием в выставке и размерами стенда. Вот цитата из письма организаторов в переводе с английского (источник — новостная заметка в PrintWeek UK): «Текущее расположение и размеры одобренного для вас стенда будут оставаться основой для дальнейшего планирования. Если у вас есть потребность что-то изменить, пожалуйста, дайте нам знать не позже 31 августа 2020 г. После этого мы немедленно свяжемся с вами для того, чтобы гарантировать беспрепятственную и успешную реализацию процесса. Если мы не получим ответа от вас до 31 августа 2020 г., мы предполагаем, что вы согласны с упомянутыми выше концептуальными изменениями, а ваши требования по занимаемой площади остаются неизменными». Это, конечно, не ультиматум, но явное пожелание к экспонентам определиться и больше ничего не менять.

Увы, пришёл сентябрь, а с ним— рост заболеваемости COVID-19 по всему миру. Корпоративные шестерёнки сразу в нескольких компаниях провернулись и, наконец, выдали решения. Список отказников (кстати, мы постоянно ведём его, пополняя также список компаний, выразивших поддержку выставки) пополнился Kodak, HP и EFI.

Что мы имеем на данный момент? Посчитать потери выставки в метрах не представляется возможным — площади стендов являются коммерческой тайной. Экспонент может их раскрывать, если считает это нужным. Так, мы знаем, что HP планировала занять павильон 17 с самой большой на выставке экспозицией одной компании площадью 8300 м2. В одном из недавних объявлений Messe Düsseldorf говорилось об общей занятой площади в 140 000 м2. С точки зрения статистики, потерю двух-трёх десятков тысяч «квадратов» выставочных площадей можно считать не критичной. Но мы также можем посмотреть на список десяти самых крупных стендов на drupa 2016. Теперь более половины — а точнее 6 — компаний из этого списка покинули выставку. И следует ещё обратить внимание на недавнее заявление Бенни Ланды, в котором он признался в любви к drupa и подтвердил участие в ней Landa Digital Printing, также входившей в топ-10 в 2016 г. Но при этом Ланда оговорился — если это будет безопасно для сотрудников компании и посетителей. То есть фактически никакого особого обязательства он на себя не взял, ведь «безопасность» в текущих условиях — понятие крайне относительное.

При нынешних обстоятельствах следует признать, что более реалистичным вариантом — планом А — теперь можно считать фактическую отмену drupa 2021. Сложно оценить, при каком проценте занятой площади выставка остаётся экономически выгодной для организаторов. Учитывая, что они владеют выставочным комплексом, нет никаких проблем в том, чтобы просто закрыть пустующие павильоны. Но нужно смотреть правде в глаза — выставка уже потеряла львиную долю производителей листового офсета, практически половину экспозиции в области цифровой печати. А экспоненты уже вовсю объявляют и продают подготовленные к выставке новинки. Зачем тогда ехать на эту выставку? И будет ли вообще такая возможность у посетителей, проживающих за пределами Евросоюза?

Одно из следствий такого развития событий — рост значимости локальных выставок. Например, та же Messe Düsseldorf после возобновления работы «Экспоцентра» планирует в январе провести в Москве выставку «Упаковка» и даже обещает определённые финансовые гарантии экспонентам на случай отмены, а организаторы Printech готовят традиционную летнюю выставку в «Крокус Экспо». Мы будем рады, если обстановка позволит провести эти выставки. Пусть даже их масштабы будут несопоставимы с «допандемийными», но в нашей индустрии даже самые лучшие онлайн-мероприятия сложно считать полноценной заменой выставок.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Офсет — при своих

В Московском политехе 14 марта 2024 года состоялась открытая лекция генерального директора АО «Первая образцовая типография» Игоря Валентиновича Полтавцева «Книжная индустрия в цифровую эпоху. Кадры решают всё!». О том, есть ли перспективы у цифровой печати в книжном производстве, смерти технологий и незаменимых специалистах читайте прямо сейчас.

Требуются! Всё, что нужно знать о кадрах в 2024 году

В советское время таблички «Требуются!» висели при входе практически на любое предприятие. Отсутствием безработицы в стране гордились, а сейчас это настораживает. Кадровый вопрос в последнее время обсуждается на всех уровнях бизнеса и власти — от ипэшника до вице-премьера. Почему так происходит и можно ли избежать кадрового коллапса? Постараемся разобраться.

Скрепка 2024

Выставка «Скрепка» привлекает совершенно разных посетителей и участников. Там можно встретить не только канцелярскую и офисную продукцию (что очевидно по названию), но также продукцию школьного ассортимента, продукцию для внешкольного развития, материалы для хобби и творчества, игры и игрушки, в том числе новогодние, подарки, сувениры и т. д.

Устойчивость — это цель

В ООО «Танзор» с 1 января 2024 года — новый генеральный директор Алексей Анисенин. Алексей работает в компании с 2005 года. Образование и длительный опыт работы в отрасли помогают ему решать задачи, стоящие перед компанией в сложные времена. Как у него это получается — читайте в интервью.

Расходная часть упаковки

Прошедшие два года стали непростым испытанием для различных сегментов полиграфической отрасли. Не является исключением сфера упаковки и поставок расходных материалов для этого рыночного сегмента. Какие изменения произошли в этой области и насколько всё сейчас вернулось в стабильное положение — Publish спросил у экспертов.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 29