101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Онлайн-калькулятор для стандартных визиток: и здесь всё не просто…

  • Тайный Покупатель
  • 9 декабря 2021 г.
  • 2523
Для этого номера тестируем онлайн-расчёт для самого простого заказа: визитные карточки тиражом 100 и 300 экз.

В последнее время мы отдаём предпочтение онлайн-калькуляторам. Это не отрывает ваших сотрудников от реальных заказов, позволяет посмотреть на ваш калькулятор со стороны, а нам существенно экономит время на подготовку статьи. Но важно помнить, что главная задача онлайн-калькулятора — упростить жизнь заказчику.

Мы тестировали онлайн-калькуляторы для открыток (Publish № 12, 2020), журналов (Publish № 1/2, 2021), буклетов (Publish № 4, 2021), каталогов (Publish № 5, 2021), брошюр (Publish № 6, 2021), плакатов (Publish № 9, 2021) и даже квартального календаря (Publish № 10, 2021). К сожалению, у нас постоянно остаются вопросы к типографиям. Мы даже написали вам в помощь «Список проверки для онлайн-калькулятора: вам может быть очевидно, а клиент этого не знает» (Publish № 7/8, 2021).

Для этого номера тестируем онлайн-расчёт для самого простого заказа: визитные карточки 9×5 см, 4+0, бумага матовая 300 г/м2, тиражи 100 и 300 экз. Летом 2017 г. мы делали аналогичный расчёт через менеджеров (Publish № 6, 2017).

Расчёт производился 14–15 ноября. Адресатов выбирали по запросам «Печать визиток калькулятор» в поисковой системе Google. Было просмотрено 2 страницы и выбрано 20 типографий. Из них две — с прайс-листами.

Ещё три попали в поле зрения: «Принт Студия» из Москвы то ли сбоем, то ли предложением оплатить использование калькулятора. У типографии «Печатный элемент» из Санкт-Петербурга калькулятор визиток есть только теоретически — посчитать их заказ почему-то нельзя. А ещё в результат поиска попала «Оперативная полиграфия» из Москвы, которая за онлайн-калькулятор выдаёт форму отправки запроса менеджеру, при этом надо указать все параметры заказа. Как думаете, много ли заказчиков это сделают?

По скорости: быстро. Но даже при таком элементарном заказе, где мы уже не спрашиваем способ печати, всё равно остаются вопросы к типографии. Основной — по срокам: из 20 типографий их указали только 8. Потом по бумаге: по-прежнему есть вариант «стандартная бумага». И какая она? Почему нельзя написать, например, «мелованная 300 г/м2»?

Средняя цена за комплект 100 экз. составила 470 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), три года назад была 450 руб. При тираже 300 экз. — 880 руб. А была 950 рублей.

Онлайн-калькулятор для стандартных визиток: и здесь всё не просто…

На эту картину сильно влияют минимальные цены типографии «Все листовки/Онлайн типография». К ней есть главный вопрос: возьмутся ли они за такие тиражи? Цены на сайте начинаются от 500 шт. На письмо в типографию через секунду пришел автоответ с ценами, что дал калькулятор. Напечатают по такой цене или нет, не понятно.

Типография «МСпринтс» удивила сообщением: «Все цены на наши товары и услуги остались на уровне 2014 года». При этом обе цены попали в категорию «выше средней». А «Паладин» обещают подарок: «Стильная коробочка для визитных карточек». Но они — в тройке самых дорогих типографий по цене, так что подарочек, видимо, нужен посерьёзнее…

Увы, мы не обнаружили пока ни одного заказа, расчёт которого в онлайн-калькуляторах не вызвал бы вопросов. Продолжаем поиски. Используйте наши исследования в своей работе и меняйтесь к лучшему!

 

Хотите, чтобы наш «Тайный Покупатель» провел мини-диагностику вашей типографии? Пишите: poligrafi-ja@bk.ru

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Хроника текущих событий

Поскольку я занимаюсь полиграфическим бизнесом в нашей богом избранной стране уже очень много лет — мне не раз и не два в своей истории приходилось переживать катастрофические кризисы вместе со всем нашим богом избранным народом.

Цифровые технологии облагораживания: возможности и оборудование

Одно из направлений деятельности Konica Minolta — оборудование для цифрового облагораживания печатных материалов MGI. Сергей Щёголев рассказал о том, как всё там устроено, и о возможностях, которые предоставляют полиграфистам современные технологии цифровой отделки.

Немного полиграфии на Printech и RosUpak

Стендов, интересных полиграфистам, на обеих выставках в 2022 году было не так уж много. Но интерес со стороны отрасли был заметный.

Действовать по обстоятельствам

8 июня в рамках Форума печатного и рекламного производства Printech 2022 прошла сессия «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только», соорганизатором которой был журнал Publish. О том, как всё было, читайте в этом материале.


Новый номер

Тема номера — «Эффективность через цифровизацию». Подробные впечатления с Printech-2022. «Например»: санаторий «Вита». «Детали»: Yawa TD800S. Школа цифровой текстильной печати. Автоматизация. Расходники в офсетной печати. Тайный Покупатель визиток.


Есть ли у вас планы организации бизнеса по изготовлению текстильных изделий с печатью?
    Проголосовало: 56