101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

«Хочу красиво, чтоб дарить друзьям»

  • Тайный Покупатель
  • 16 октября 2022 г.
  • 1349
С таким запросом обратилась ко мне заказчица с тремя полноцветными книгами в твёрдом переплёте и бюджетом на всё в 100 000 рублей. Я большой поклонник онлайн-калькуляторов, а подобная задача как раз для них.

Для расчёта выбор пал на средний вариант по объёму: печать книги 7БЦ, 145×205 мм, блок 192 полосы, 4+4, мелованная 115 г/м2, обложка 4+0, 7БЦ (глянцевая ламинация), форзацы без печати, 30, 50 и 100 экз.

Расчёт проводился в начале сентября. Типографии выбирали по запросу «Печать книги 7БЦ калькулятор» в поисковой системе Google. Было просмотрено 2 страницы и выбрано 10 типографий. Достаточно для первичного анализа цен. Вот только по ценам сразу появилось много вопросов.

Какая радость! Я легко прохожу в бюджет. «Маска» из Москвы даёт самые низкие цены по всем 3 тиражам. Следом «НБ-Медиа» немного дороже, но уже есть выбор. И это типографии из Москвы.

Средняя цена за одну книгу при тираже 30 экз. составила 1221,73 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы). При тираже 50 экз. — 1200 руб. (в таблице отмечена ближайшая к средней). При тираже 100 экз.— 896 руб. Всё вполне логично.

«Хочу красиво, чтоб дарить друзьям»

Это реальный заказ, поэтому есть острая необходимость в подтверждении цен от менеджеров. И ситуация уже не такая радужная.

Предложение типографии «Маска» значительно увеличилось. Вместо 16 500 руб. за 30 книг цена выросла до 27 400 руб. Значительный рост цен по всем 3 тиражам. Менеджер BooksNonStop из Санкт-Петербурга увеличил цену на 50% для 30 экз., и более чем в 2 раза на тираж 100 шт.: калькулятор показал 63 000 руб., а предложение менеджера — 134 600 рублей! Комментариев мы не получили.

«НБ-принт», Онлайн-типографии № 1 и «Зебра» не ответили на запрос в течение суток. «Мэйл Текнолоджи» с также привлекательными ценами от заказа отказались: «к сожалению, временно не принимаем заказы 7БЦ, только КБС»*.

Из приятного: предложение типографии «Белый ветер» от менеджера полностью совпало с калькулятором. Менеджер «Юникопи» из Нижнего Новгорода дал цену ниже калькулятора. Сотрудник «АкадемПостер» на 30 и 50 экз. прислал цену выше калькулятора, а на 100 экз. — ниже.

Возможно, ответит кто-то ещё или пришлёт комментарии. Но мы живём в очень быстрое время: кто не успел, тот опоздал. Калькулятор на сайте нужен как раз для оперативного расчёта цен. Но если цена через калькулятор так сильно не совпадает с реальной стоимостью заказа в типографии, то вопрос: зачем он нужен?

Получается: нельзя ориентироваться и надеяться на самую низкую цену. Средний вариант в нашем случае — вполне рабочая история.

И главный вопрос руководителям типографий: зачем нужен калькулятор на сайте, если он не считает реальные цены? А в некоторых случаях сильно вводит заказчиков в заблуждение!

Используйте наши исследования и меняйтесь к лучшему!

Хотите, чтобы наш «Тайный покупатель» провёл мини-диагностику вашей типографии? Пишите: poligrafi-ja@bk.ru

* Ответ менеджера, сохранена авторская пунктуация и орфография.

 

 

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Скрепка 2024

Выставка «Скрепка» привлекает совершенно разных посетителей и участников. Там можно встретить не только канцелярскую и офисную продукцию (что очевидно по названию), но также продукцию школьного ассортимента, продукцию для внешкольного развития, материалы для хобби и творчества, игры и игрушки, в том числе новогодние, подарки, сувениры и т. д.

Бум в этикетке и не только

В конце 2022 года в типографиях Центральной Азии наблюдался всплеск интереса к этикеточным цифровым печатным машинам, который был вызван ростом запросов на печать коротких тиражей в данном сегменте. Многие региональные предприятия, работающие в различных сферах пищевой и лёгкой промышленности, расширили выпуск новых продуктов небольшими партиями для изучения спроса на ту или иную продукцию, стали проводить промоакции на свои товары, диверсифицировать этикетки в зависимости от региона сбыта и т. д. Всё это потребовало изготовления большого количества малых тиражей этикетки, что получалось нерентабельно с использованием флексографских печатных машин.

Устойчивость — это цель

В ООО «Танзор» с 1 января 2024 года — новый генеральный директор Алексей Анисенин. Алексей работает в компании с 2005 года. Образование и длительный опыт работы в отрасли помогают ему решать задачи, стоящие перед компанией в сложные времена. Как у него это получается — читайте в интервью.

Расходная часть упаковки

Прошедшие два года стали непростым испытанием для различных сегментов полиграфической отрасли. Не является исключением сфера упаковки и поставок расходных материалов для этого рыночного сегмента. Какие изменения произошли в этой области и насколько всё сейчас вернулось в стабильное положение — Publish спросил у экспертов.

Рентабельный УФ-ДТФ

В 2023 году начала поставки актуальных решений для UV DTF-печати «Алларт Сервис», предлагающая на эксклюзивной основе оборудование китайского бренда Oric



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 14