101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Рост «на вынос»

  • 26 января 2023 г.
  • 975
Amipak (Великобритания), специализирующаяся на производстве упаковки для индустрии общественного питания, реализует программы развития и инвестиций. Имеющая производственные площади в Кройдоне и Виллесдене, Amipak представляет собой семейный бизнес в третьем поколении, специализирующийся на производстве упаковки для пищевых продуктов с высокой степенью надёжности.

Типография планирует удвоить площади на своём заводе в Кройдоне, а также модернизировать или даже полностью заменить оборудование и оснащение в рамках стратегии развития. Перед ней стоит задача на только удовлетворить текущий спрос на её услуги по производству упаковки, но сделать это с учётом перспективы увеличения производственных мощностей.

Рост «на вынос»

По словам директора по коммуникациям и развитию Amipak Даниэля Швитцера, эти шаги представляют собой последний этап текущих многомиллионных инвестиций в модернизацию производства компании. Благодаря дополнительным мощностям у компании появится возможность представить новые упаковочные решения для рынка общественного питания, что позволит клиентам получить выгоду от более коротких сроков выполнения заказа и сократившегося времени обработки.

Недавно инсталлированный высекальный пресс BOBST NOVACUT 106 ER обеспечивает автоматизированный процесс разделения заготовок, что упрощает обработку картона и полностью устраняет необходимость ручных операций. Работая даже на скорости до 8000 листов в час, машина обеспечивает разделение тонких материалов, а наличие функций блокировки и регулировки оснастки гарантируют точность, наравне с возможностью быстрой смены заданий. Более того, встроенное в линию удаление отходов делает возможным перемещение стопки заготовок непосредственно на следующий этап производства, например, на фальцевально-склеивающие машины, что значительно повышает производительность.

Рост «на вынос»

По мнению руководства Amipak, сейчас есть хорошие перспективы роста бизнеса в сфере производства упаковки, потребности этого рынка быстро растут и постоянно меняются, поэтому в компании надеются, что расширение производства не только повысит надёжность и гибкость процесса, но и позволит сократить время выполнения заказов и минимизировать потери. Для более эффективного внедрения высекального пресса в производственную линию командой Amipak было проведено виртуальное тестирование. По мнению регионального менеджера по продажам Bobst в Великобритании и Ирландии Крейга МакГоуэна, несмотря на то, что из-за пандемии все испытания проводились виртуально, но они были не менее масштабными, чем если бы они проводились на производстве. В ходе испытаний было выполнено несколько заданий с различной степенью сложности, чтобы продемонстрировать возможности машины.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
7 белых этикеток: обзор прямиком с полок

Новая порция находок от команды арт-технологов Wizart Polygraphic — такие разные винные этикетки. Материал, дизайн и технологии — разбираем, что получается удачно, а что можно и доработать.

«Честный день»

Презентация первой ЦПМ Ricoh Pro C9500, установленной в России



Новый номер

Тема номера: Текстильная печать: итоги, тренды, планы. Женский взгляд на цвет. GO!Digital WJ-640S. ARK-JET UV 2942. DRUPA 2024. О людях-барометрах и кадровых проблемах. Пути листового офсета. «Притяжение» будет. Широкоформатная печать. ПРОДЭКСПО 2024.



Как сегодня привлекать и удерживать персонал?
    Проголосовало: 104