101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Рост «на вынос»

  • 26 января 2023 г.
  • 474
Amipak (Великобритания), специализирующаяся на производстве упаковки для индустрии общественного питания, реализует программы развития и инвестиций. Имеющая производственные площади в Кройдоне и Виллесдене, Amipak представляет собой семейный бизнес в третьем поколении, специализирующийся на производстве упаковки для пищевых продуктов с высокой степенью надёжности.

Типография планирует удвоить площади на своём заводе в Кройдоне, а также модернизировать или даже полностью заменить оборудование и оснащение в рамках стратегии развития. Перед ней стоит задача на только удовлетворить текущий спрос на её услуги по производству упаковки, но сделать это с учётом перспективы увеличения производственных мощностей.

Рост «на вынос»

По словам директора по коммуникациям и развитию Amipak Даниэля Швитцера, эти шаги представляют собой последний этап текущих многомиллионных инвестиций в модернизацию производства компании. Благодаря дополнительным мощностям у компании появится возможность представить новые упаковочные решения для рынка общественного питания, что позволит клиентам получить выгоду от более коротких сроков выполнения заказа и сократившегося времени обработки.

Недавно инсталлированный высекальный пресс BOBST NOVACUT 106 ER обеспечивает автоматизированный процесс разделения заготовок, что упрощает обработку картона и полностью устраняет необходимость ручных операций. Работая даже на скорости до 8000 листов в час, машина обеспечивает разделение тонких материалов, а наличие функций блокировки и регулировки оснастки гарантируют точность, наравне с возможностью быстрой смены заданий. Более того, встроенное в линию удаление отходов делает возможным перемещение стопки заготовок непосредственно на следующий этап производства, например, на фальцевально-склеивающие машины, что значительно повышает производительность.

Рост «на вынос»

По мнению руководства Amipak, сейчас есть хорошие перспективы роста бизнеса в сфере производства упаковки, потребности этого рынка быстро растут и постоянно меняются, поэтому в компании надеются, что расширение производства не только повысит надёжность и гибкость процесса, но и позволит сократить время выполнения заказов и минимизировать потери. Для более эффективного внедрения высекального пресса в производственную линию командой Amipak было проведено виртуальное тестирование. По мнению регионального менеджера по продажам Bobst в Великобритании и Ирландии Крейга МакГоуэна, несмотря на то, что из-за пандемии все испытания проводились виртуально, но они были не менее масштабными, чем если бы они проводились на производстве. В ходе испытаний было выполнено несколько заданий с различной степенью сложности, чтобы продемонстрировать возможности машины.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Издательство трогательных книг

Александр Шмаков по образованию инженер-нефтяник и не собирался работать в полиграфии, хотя с детства был в полиграфическом окружении и в молодости в активный сезон помогал в переплётном цехе. Однако жизненная дорога всё равно привела его в семейную типографию.

Текстильное настроение

На обложке этого выпуска «Текстильной печати» — принт Маргариты Володиной.

Collection Premiere Moscow: масштаб больших возможностей

С 20 по 23 февраля 2023 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла очередная, уже 39-я по счету выставка в индустрии моды в России CPM — Collection Premi?re Moscow.

Первая по крою

Чебоксарская печатно-производственная компания «Перо» была основана в 2007 году и начинала свою деятельность с интерьерной и наружной широкоформатной печати. Сегодня одним из основных направлений деятельности предприятия стала печать по текстилю с применением широкого спектра технологий: от трафаретной печати до термотрансфера, DTF печати, автоматического раскроя ткани, вышивки, печати вшивных этикеток, бирок и упаковочных пакетов, закрывая большую часть потребностей швейных предприяий.

Правильные приоритеты

А знаете ли вы, что печать на ткани возникла раньше, чем печать на бумаге? Первые свидетельства создания устройств, способных воспроизводить повторяющийся оттиск на текстиле, датируются 220 годом н. э, не говоря уже о том, что простейшие методы нанесения узора на ткань были известны ещё до нашей эры в Восточной Азии и на территории Древнего Китая.


Новый номер

Тема номера — текстильная печать. Полиграфия к «гендерным» праздникам. Медиа о дизайне. ТОП-5 ошибок в макетах. Уход в фантазийные миры. Ни демпинга, ни убытка. Трогательные книги. Типография «Цифра». 5 трендов в дизайне упаковки на 2023 год. Картон. PUBLISH EURASIA. Выставка FASHION STYLE RUSSIA.


Какие технологии вы используете, чтобы затруднить воспроизведение вашей продукции конкурентами и привлекать, таким образом, клиентов?
    Проголосовало: 30