В эпоху, когда все больше информации уходит в «цифру», дизайнерская бумага как средство создания максимально личного обращения становится всё более важной и популярной. Так считает Армандо Жиримонте, директор по продажам одного из крупнейших производителей дизайнерской бумаги, итальянского концерна Fedrigoni.
«Мы не разделяем общий психоз по поводу “смерти” издательской полиграфии»
Специальное межотраслевое исследование PrintCity
Мы уже составляли «народный рейтинг» послепечатных устройств для оперативной печати (Лучшая оперативная послепечать // Publish № 12, 2012; http://www.publish.ru/articles/201212_20012956). Но для изготовления фотокниг нужны особые устройства. И способы тут разнообразные: от классического твёрдого переплёта до специальных комплексов оборудования и материалов, созданных именно для этого сектора полиграфического рынка.
Цифровое устройство цветной печати Canon imageRUNNER ADVANCE C9280 Pro пришло на смену IRA 9070 Pro. Это вариант для развития компаний, которым пришло время менять старые CLC 2620/4040 и переросших возможности офисных Canon imageRUNNER ADVANCE 52хх, но ещё не готовых использовать профессиональные ЦПМ Canon imagePRESS 6010/7010VP из-за риска не набрать нужного объема заказов.
Образцовая организация послепечатного участка в современной рулонной офсетной типографии на примере «Первого полиграфического комбината».
Обе апрельские выставки — «Фотофорум» и «Дизайн и реклама» — в 2013 г. оказались верны себе. Первая зарекомендовала себя настоящей меккой для любителей и профессионалов в области фотографии и фотопечати. Вторая делает упор на предложение услуг печати и обычно используется для запуска новых дизайнерских коллекций, но уже который год ей явно не хватает драйва.
Технологии производства офсетных печатных форм непрерывно эволюционируют в соответствии с требованиями рынка.
Решения для управления цветом: нетрадиционные запечатываемые материалы. Четыре ветерана отрасли делятся рекомендациями по управлению цветом и обсуждают проблемы, стоящие перед их компаниями в 2013 г.
Ошибки в кадровой политике могут очень дорого обойтись, поэтому забота о людях должна быть важнейшим приоритетом любого руководителя типографии.
Директор Московского издательско-полиграфического колледжа им. И. Фёдорова Ирина Степанян рассказала, почему с колледжем с удовольствием сотрудничают предприятия отрасли, а также о пользе международной кооперации.
Какие способы мотивации персонала считаете самыми эффективными?