Обзор послепечатных решений на выставке «Реклама-2014».
Выбираем рулонную цифровую печатную машину для печати этикеток.
Для широкоформатчиков, пользующихся цифровым оборудованием, самое важное в выборе расходников — найти оптимальное сочетание запечатываемого материала и чернил.
Тенденции в области цифровой высечки и финишинга для широкоформатной печати в 2014 г.
Исчерпывающее руководство для всех, кто хотел бы начать рисовать карты с помощью привычного инструмента, а не зависеть от дорогого и сложного специализированного ПО.
Взрослея, человек проходит довольно чётко очерченные периоды жизни и развития. Похожие процессы происходят и с компаниями. В нашей отрасли, особенно в газетных типографиях, есть специфика — всё «крутится» вокруг печатных машин. И в моменты их замены можно отсчитывать новые периоды жизни.
Выставка «Реклама-2014» снова демонстрирует тенденции рынка широкоформатной печати. Но не все они понравятся тем, кто привык зарабатывать на печати.
Говоря о технике и технологиях, нельзя забывать, что в любом бизнесе главное — это люди. В A1TIS, занимающейся дистрибуцией устройств печати, тщательно подбирают сотрудников и партнёров. И заботятся о том, чтобы люди не «застоялись»…
Мы привыкли говорить «как швейцарский армейский нож», имея в виду универсальный, надёжный и качественный инструмент. Почему к этой категории с некоторых пор стали относить и планшетные УФ-принтеры swissQprint, нам рассказал продакт-менеджер этой компании Адриано Гут, посетивший в августе Россию для обучения специалистов «ЛРТ».
Promise в переводе с английского – обещание. В нижегородской компании «Промис» не только обещают, но и делают – компания уже несколько лет успешно внедряет инструменты бережливого производства, добиваясь максимальной эффективности.