101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Великий "флексосекрет"

  • Игорь Терентьев
  • 28 августа 2001 г.
  • 4096

Терентьев Игорь Осенью прошлого года мы с моим старым другом из Львова, который специально приехал в Москву на «ПолиграфИнтер», обменивались впечатлениями о выставке. Когда речь зашла о флексографии, мой друг сказал: «Это технология будущего...». Еще тогда я размышлял о том, почему у владельца совсем небольшой типографии, где установлены всего два однокрасочных офсетных пресса, такой интерес к флексо и уверенность в ее перспективности.

Одна причина очевидна: производительность даже самой простой ролевой флексомашины существенно превышает скорость работы малого офсета. Значит, эта техника для крупных тиражей, а там пахнет большими деньгами... Зарабатывать больше хочется всем.

Другая причина кроется в самой технологии, в ее невероятной гибкости, а значит — универсальности. Флексография позволяет печатать практически на чем угодно: от тонких полимерных пленок до толстого гофрокартона. Ни одна другая технология печати не сравнится с флексо по разнообразию сочетаний послепечатного оборудования, которое может устанавливаться с флексомашинами inline. Поэтому основная сфера применения флексо — производство упаковки. А там — большие, постоянные тиражи, а где большие тиражи, там... В общем, смотри предыдущий абзац.

Тема номера, который вы держите в руках, — флексография. Это огромный мир, совершенно не знакомый многим полиграфистам и специалистам по допечатной подготовке, традиционно ориентированным на офсет. Поверьте, этот мир интересен и стоит того, чтобы знать о нем больше.

И еще: мы начали обновление своего дизайна. Это было задумано давно, когда стало очевидно, что макет Publish’а, не менявшийся со времени его появления на свет, перестал отвечать духу времени. Первые результаты налицо (на обложке и под ней), но работа будет продолжаться.

Пока изменения не затрагивают информационную структуру журнала — исторически сложившийся состав и расположение рубрик кажутся нам оптимальными. А что думаете вы, наши читатели?

Пишите: publish@publish.ru.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Сочи — город контрастов

В минувшем апреле прошло сразу два отраслевых мероприятия, на которых Publish выступает медиапартнёром.

Что не так с кадрами?

Сетования и даже больше — жалобы на кадровый дефицит в полиграфии — стали уже общим местом.

Что вы чувствуете?

Обычно я всем рассказываю, что большая часть моей работы — это посещение различных предприятий полиграфической и смежных с нею отраслей.

Не только «плюсы»

Мы привыкли вести отсчёт с Нового года. Смысла, надо признаться, в этом мало, но человеческая психология заставляет верить в магию «понедельников»: с них как-то привычнее начинать новую жизнь.

Настало время новогодних историй

Под Новый год нужно рассказывать новогодние истории, разумеется — полиграфические. И у меня есть такие: про календарную кампанию в типографии, в которой я когда-то работал. И это история даже не про саму компанию, а про мотивацию.



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 31