101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Зачем вы в первую очередь идёте на Printech 2021?

  • 10 июня 2021 г.
  • 4571
На этот раз решили уточнить планы руководителей типографий относительно посещения выставки. И обнаружили, что некоторые из них даже не помнят, что за выставка такая ожидается в июне. Похоже, очные мероприятия просто выпадают из кругозора многих полиграфистов.

Опрос по поводу выставки мы уже проводили совсем недавно, в апрельском номере.

 

 

А из тех, кто о выставке всё же вспомнил, далеко не все собираются её посетить. Довольно значительное число принявших участие в опросе выбрало вариант «Нечего ходить — работать надо». Так считает и технический директор компании «Т8 Издательские технологии» (Москва) Сергей Боев. Такой ответ может огорчить некоторых экспонентов, но на самом деле он должен радовать. Пускай люди, ответившие таким образом, в этот раз не придут на выставку, но зато они продолжают покупать расходные материалы и запчасти. А завтра, глядишь, придут к обновлению оборудования или даже расширению производства.

Различается отношение опрошенных к самому факту наличия на выставке стенда у компании-поставщика. Кто-то считает это важным и полезным, а кого-то расходы поставщика на выставку не впечатляют. Это может показаться обидным для экспонентов, но надо помнить, что многие полиграфисты собираются на выставку просто пообщаться с коллегами: сказывается, видимо, желание развеяться после долгих месяцев отсутствия прямых контактов.

 

Кирилл Евдокимов, генеральный директор многопрофильной типографии «Быстрый цвет» (Санкт-Петербург), конкретных целей для посещения выставки пока не имеет и приедет, как и многие другие, просто пообщаться с коллегами. Что касается общения с поставщиками, то он не считает, что присутствие компании-поставщика на выставке является показателем её надёжности.

 

Эдуард Мошкарин, директор типографии «А-Гриф» (Иваново) выставку посетить собирается, хотя конкретных целей у него на этот раз нет. Эдуард считает, что наличие на выставке стенда у поставщика — положительный знак: это означает, как минимум, что он не «умер» и готов к диалогу.

 

Наталья Рукина, генеральный директор типографии «Цифровые технологии» (Москва) выставку посетить планирует, но без конкретных планов по приобретению оборудования. Хотя на перспективу хочет посмотреть решения для вырубки и надсечки. Присутствие компании на выставке, по мнению Рукиной, полезно для демонстрации новых технологий, но ещё не означает, что компания надёжна.

 

Директор типографии «ИНТ» (Кемерово) Андрей Грузин хотел бы вырваться на выставку и чтобы пообщаться, и чтобы увидеть что-то новое. Но не с целью немедленного приобретения, а на ближайшую перспективу. Что касается участия поставщика в выставке, то, в глазах Андрея, оно прибавляет компании очков: повышается её узнаваемость, ощущение надёжности. Важно, что если полиграфист сам видел и трогал «железо», то его отношение сразу улучшается.

 

Генеральный директор типографии «Парето-Принт» (Тверь) Павел Арсеньев не видит смысла в посещении выставки. Впрочем, не видел он его и раньше, так как премьер по оборудованию на российских полиграфических выставках никогда не было.

 

Компания «Ламбумиз» (Москва) сама будет принимать участие в выставке «Росупак», в том числе для показа новой продукции, получаемой с помощью специально приобретённого для её производства оборудования (подробнее см. Захаржевский Ю. Лучшая послепечать: полезная и оригинальная // Publish № 5, 2021). Тем более что теперь «Ламбумиз» предлагает сотрудничество не только своим традиционным клиентам, то есть пищевым производствам, но и полиграфическим компаниям. Но директор компании по развитию и продажам Сергей Новиков собирается посетить и Printech для поиска красок, лаков и, возможно, ещё одной высечки.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Правильный гибрид

С лета этого года ГК «РУССКОМ» предлагает двухметровый гибридный принтер G!Digital HUV-2000S.

Выставка перемен

В этом году 32-я выставка технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама 2025» прошла на новом месте с 21 по 24 октября. Поскольку «Экспоцентра» больше нет, устроители выбрали в качестве места проведения павильоны ВДНХ — 55 и 57.

Печать без промаха

На столичной выставке «Реклама-2025» представительство южнокорейской InkTec в России впервые показало в работе компактный планшетный УФ-принтер UV 6090 с системой автоматического распознавания и визуального позиционирования запечатываемых изделий.

Технология как магия

Обычно в рубрике «Практика производства» мы рассказываем о типографиях. Но сегодня — о компании из другой сферы, где цифровая печать по-прежнему кажется настоящим волшебством.

Техника, сервис, доверие: «Передовые системы печати» представила шоурум Ricoh в Екатеринбурге

9 октября 2025 года компания «Передовые системы печати» («ПСП») провела презентацию в своём екатеринбургском офисе. Формат события оказался символичным: оно объединило знакомство с обновлённым шоурумом и рассказ о пути и перспективах компании.



Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59