101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Зачем вы в первую очередь идёте на Printech 2021?

  • 10 июня 2021 г.
  • 3014
На этот раз решили уточнить планы руководителей типографий относительно посещения выставки. И обнаружили, что некоторые из них даже не помнят, что за выставка такая ожидается в июне. Похоже, очные мероприятия просто выпадают из кругозора многих полиграфистов.

Опрос по поводу выставки мы уже проводили совсем недавно, в апрельском номере.

 

 

А из тех, кто о выставке всё же вспомнил, далеко не все собираются её посетить. Довольно значительное число принявших участие в опросе выбрало вариант «Нечего ходить — работать надо». Так считает и технический директор компании «Т8 Издательские технологии» (Москва) Сергей Боев. Такой ответ может огорчить некоторых экспонентов, но на самом деле он должен радовать. Пускай люди, ответившие таким образом, в этот раз не придут на выставку, но зато они продолжают покупать расходные материалы и запчасти. А завтра, глядишь, придут к обновлению оборудования или даже расширению производства.

Различается отношение опрошенных к самому факту наличия на выставке стенда у компании-поставщика. Кто-то считает это важным и полезным, а кого-то расходы поставщика на выставку не впечатляют. Это может показаться обидным для экспонентов, но надо помнить, что многие полиграфисты собираются на выставку просто пообщаться с коллегами: сказывается, видимо, желание развеяться после долгих месяцев отсутствия прямых контактов.

 

Кирилл Евдокимов, генеральный директор многопрофильной типографии «Быстрый цвет» (Санкт-Петербург), конкретных целей для посещения выставки пока не имеет и приедет, как и многие другие, просто пообщаться с коллегами. Что касается общения с поставщиками, то он не считает, что присутствие компании-поставщика на выставке является показателем её надёжности.

 

Эдуард Мошкарин, директор типографии «А-Гриф» (Иваново) выставку посетить собирается, хотя конкретных целей у него на этот раз нет. Эдуард считает, что наличие на выставке стенда у поставщика — положительный знак: это означает, как минимум, что он не «умер» и готов к диалогу.

 

Наталья Рукина, генеральный директор типографии «Цифровые технологии» (Москва) выставку посетить планирует, но без конкретных планов по приобретению оборудования. Хотя на перспективу хочет посмотреть решения для вырубки и надсечки. Присутствие компании на выставке, по мнению Рукиной, полезно для демонстрации новых технологий, но ещё не означает, что компания надёжна.

 

Директор типографии «ИНТ» (Кемерово) Андрей Грузин хотел бы вырваться на выставку и чтобы пообщаться, и чтобы увидеть что-то новое. Но не с целью немедленного приобретения, а на ближайшую перспективу. Что касается участия поставщика в выставке, то, в глазах Андрея, оно прибавляет компании очков: повышается её узнаваемость, ощущение надёжности. Важно, что если полиграфист сам видел и трогал «железо», то его отношение сразу улучшается.

 

Генеральный директор типографии «Парето-Принт» (Тверь) Павел Арсеньев не видит смысла в посещении выставки. Впрочем, не видел он его и раньше, так как премьер по оборудованию на российских полиграфических выставках никогда не было.

 

Компания «Ламбумиз» (Москва) сама будет принимать участие в выставке «Росупак», в том числе для показа новой продукции, получаемой с помощью специально приобретённого для её производства оборудования (подробнее см. Захаржевский Ю. Лучшая послепечать: полезная и оригинальная // Publish № 5, 2021). Тем более что теперь «Ламбумиз» предлагает сотрудничество не только своим традиционным клиентам, то есть пищевым производствам, но и полиграфическим компаниям. Но директор компании по развитию и продажам Сергей Новиков собирается посетить и Printech для поиска красок, лаков и, возможно, ещё одной высечки.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Устойчивый курс «Лиго»

Известная рекламно-производственная компания «Лиго» сделала в своём развитии ставку на инновационные и экологичные технологии. Новыми дополнениями в большом списке её оборудования стали два сублимационных широкоформатных принтера HP Stitch S1000 (первые в России). В ближайших планах – запуск латексного НР Latex 3600.

Самая важная «резина»: выбираем офсетное полотно

Грамотный выбор ОРТП увеличивает их ресурс, сокращает количество отходов печатных материалов и производительность оборудования.

Считаете ли вы полезным внедрение цифровой печати по текстилю как инструмента диверсификации?

Для полиграфистов диверсификация — это один из способов выжить и развиваться. Печать по текстильным материалам в этом смысле — интересное направление, поскольку объём печати по бумаге падает, а по текстилю — растёт

Металлизированные тонеры для Ricoh Pro C7200X

Дополнительные тонеры для печати металлизированными цветами для ЦПМ Ricoh Pro C7200X и Pro C7210X позволяют расширить возможности декоративной печати по различным материалам.

Текстиль имеет значение *

Как правильно подобрать текстильный материал и технологию печати под определённую задачу.


Новый номер

Тема номера – «Печать на текстиле». Обзоры Mimaki TS100-1600 и металликов для Ricoh Pro C7200x. «Например» про Epson SureColor SC-F3000 и Kyocera TASKalfa Pro 15000c. Спецобзор цветных дуплексных рулонных ЦПМ. Тайный Покупатель плакатов формата А2.


Голосование
Справочники покупателя по каким темам вы бы хотели прочитать в Publish в 2022 году?
    Проголосовало: 41